Абоненты «Билайна» столкнулись с массовым сбоем — проблемы с мобильным интернетом и сотовой связью

Пользователи «билайна» пожаловались на массовый сбой

Клиенты «Билайна» пожаловались на массовый сбой, следует из данных ресурса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-сайтов. За последние 24 часа сервис зафиксировал более тысячи жалоб пользователей.

По состоянию на 19:32 15 марта Downdetector фиксировал 1 236 жалоб от абонентов «Билайна». Большая их часть была связана с проблемами в работе мобильного интернета, а также с отсутствием сигнала и доступом к сайту компании.

Пресс-служба «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Forbes сообщила, что проблема уже устранена, но некоторые пользователи, по данным Downdetector на 22:00, продолжают жаловаться на неисправности в работе оператора. В компании отметили, что некорректная работа интернет-соединения могла произойти «недолгого сбоя».

В последние недели многие российские компании столкнулись со сбоями в работе. Так, 25 февраля о проблемах сообщали пользователи приложений банков, в том числе ВТБ, Райффайзенбанка и Сбербанка. О проблемах с доступом сообщали также пользователи Telegram. Сбои участились на фоне российской «военной операции»* на Украине, которая началась 24 февраля. Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), созданный ФСБ, на следующий день после начала операции предупредил об угрозе кибератак на российские информационные ресурсы, в том числе на объекты критической информационной инфраструктуры.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Пользователи «билайна» пожаловались на сбои в работе оператора — сервисы на

У половины проблемы со связью, у остальных — с мобильным интернетом и беспроводной связью.

По данным DownDetector, на 14:00 мск 29 апреля зафиксировано больше 3 тысяч жалоб. На сбои в работе оператора жалуются жители Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Архангельска, Волгограда, Мурманска и Великого Новгорода.

Половина жалоб — на мобильную связь, 41% — на мобильный интернет, 8% — на беспроводную связь.

На момент написания заметки в «Билайне» не ответили на вопросы vse-simki.ru о причинах сбоя и когда восстановится связь.

#новость#билайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *