Авиакомпания “ЮТэйр” – Контакты

Utair – начало пути

Свою историю современная авиакомпания “Ютэйр” начала в 1967 году, когда было образовано Тюменское управление Гражданской авиации СССР. Целью создания нового авиационного предприятия была необходимость транспортного обслуживания Западно-Сибирского региона, где в суровых климатических условиях начиналось освоение нефтеносных месторождений.

Авиакомпания “тюменьавиатранс”

В 1991 году ранее единый советский Аэрофлот был разделен на множество более мелких авиапредприятий. Тюменское подразделение было реорганизовано в независимую авиакомпанию “Тюменьавиатранс”. Новая компания получила в наследство большое количество авиатехники и несколько региональных аэропортов.

Располагая крупнейшим в мире вертолетным парком, авиакомпания в 1990х гг. вышла на международный рынок, заключив контракты с Организацией Объединенных Наций. В 2001 году “Тюменьавиатранс” стала крупнейшим подрядчиком ООН, выполняя работы по обслуживанию миротворческих миссий в Либерии, Кот-д’Ивуаре, Судане, Южном Судане, Конго, Афганистане, Сомали и Мали.

Авиакомпания “ютэйр” – контакты

Отдел корпоративной практики

Тел.: 7 (3462) 77-84-76

Бесплатный телефон горячей линии ютэйр

Бесплатная горячая линия службы поддержки для участников бонусной программы Статус:

8 (800) 234-00-88

Позвонить в справочную техподдержку может любой житель России совершенно бесплатно. Звонок осуществляется как со стационарного, так и с сотового телефона. Можете уточнить вопросы о времени рейса, о типе вашего билета и другие вопросы. Операторы отвечают на вопросы круглосуточно.

Платная служба поддержки Ютэйр для пассажиров, не участников бонусной программы Статус:

8 (809) 505-33-77

Номер телефона горячей линии в Сургуте для звонков из-за границы:

7 (345) 229-88-88

Авиакомпания Utair ввела платные звонки в колл-центр для пассажиров, не вступивших в бонусную программу авиаперевозчика. Это вторая авиакомпания в России, после лоукостера «Победа», у которой платные звонки для клиентов.

Возможности поддержки ютэйр

Телефон горячей линии ЮТэйрОператоры готовы предоставить подробные сведения по всем аспектам работы воздушного перевозчика:

  1. Расписание полетов;
  2. Стоимость услуг;
  3. Последовательность покупки билета;
  4. Правила перевозки грузов;
  5. Перечень запрещенных предметов;
  6. Обмен, возврат билетов;
  7. Порядок регистрации на рейс;
  8. Получение бонусов;
  9. Подключение программы лояльности.

Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные вопросы. Звонок будет проигнорирован, если абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет сотрудников перевозчика. Кроме того, операторы отказываются выдавать сведения, которые являются конфиденциальными или считаются коммерческой тайной.

Горячая линия авиакомпании ютэйр

Многие клиенты компании пользуются горячей линией для решения проблем. Основное достоинство такого способа связи — быстрое получение ответа. Отсутствует необходимость продолжительного ожидания на линии благодаря многоканальному режиму работы.

На данный момент горячей линии не предусмотрено.

Другие каналы связи

ЮТэйр предусмотрел несколько вариантов горячей линии:

Как еще можно связаться

Если позвонить нет возможности или вы предпочитаете другие способы, рассмотрите эти варианты.

Как отправить жалобу или претензию

При выявлении фактов некачественного обслуживания рекомендуется отправить претензию, которая будет гарантированно рассмотрена сотрудниками воздушного переводчика. Связь реализована несколькими удобными способами: можно пользоваться горячей линией или виртуальной приемной на сайте компании. К жалобе прилагайте доказательства.

Как отправить письмо в службу поддержку ютэйр

Телефон горячей линии ЮТэйрКомпания Ютэйр открыла официальный сайт для пассажиров. На странице опубликовано большое количество информационных материалов, позволяющих решать распространенные вопросы самостоятельно. Посетители способны узнать подробности обслуживания и правила программы лояльности.

На главной странице Ютэйр находится расписание регулярных рейсов. Можно пользоваться инструментами сортировки для поиска подходящего направления. Возле каждого рейса находится приблизительная стоимость перелета. Если интересующий вопрос нельзя решить самостоятельно — бесплатно проконсультируйтесь.

Посетите страницу «Обратная связь» и напишите письмо сотрудникам авиакомпании. Внимательно изучите правила составления сообщения — соблюдение указанных рекомендаций повысит вероятность рассмотрения письма. Затем заполните обязательные поля, обозначенные звездочкой:

  • Тема вопроса;
  • Имя, фамилия;
  • Адрес электронной почты;
  • Номер рейса;
  • Дата полета;
  • Номер авиабилета;
  • Код бронирования;
  • Текст вопроса.

Обратите внимание — доступна возможность прикрепления вложений с компьютера. Сотрудникам можно отправить любые графические или текстовые документы, которые помогут повысить скорость рассмотрения обращения. Затем поставьте галочку возле пользовательских условий и кликните «Отправить»,

Какую информацию можно получить

Звонок в справочную службу авиакомпании решит такие проблемы:

Компания utair

Компания начинает свою историю в 1967 году на базе Тюменской авиагруппы. До 1991 года компания занималась грузоперевозками и участвовала в освоении месторождений полезных ископаемых. С 1991 года, став авиакомпанией «Тюменьавиатранс», активно развивалась: построила собственную сеть в России и СНГ, открыла представительство в США. Нынешнее название компания получила позднее, в 2002 году, после ребрендинга.

Ютэйр осуществляет перелеты по 150 направлениям, предоставляет вертолетные услуги, участвует в миротворческих миссиях по миру.

Справка. Ютэйр – крупнейший вертолетный оператор в России.

Контакты ютэйр: официальный сайт, личный кабинет

Контакты авиакомпании Ютэйр:

Новый бренд – авиакомпания utair (ютэйр)

В 2002 году был проведен ребрендинг перевозчика, в результате которого название “Тюменьавиатранс” было заменено на более звучное – авиакомпания UTair (русскоязычное – ЮТэйр). С новым брендом также была принята новая стратегия развития компании. “ЮТэйр” вышла за пределы своего региона и начала преобразовываться во всероссийского авиаперевозчика.

Ключевой задачей стратегии стало развитие маршрутной сети по принципу хаба на базе московского аэропорта Внуково. Через этот аэропорт авиакомпания стала перевозить пассажиров со всей страны, с удобными минимальными пересадками между рейсами.

С развитием пассажирских перевозок авиакомпания полностью обновила свой самолетный парк. Основным лайнером для магистральных перевозок был выбран популярный Боинг-737, а региональные маршруты стали обслуживаться на турбовинтовых самолетах ATR.

В 2022 году перевозчик представил новый фирменный стиль, согласно которому название авиакомпании стало содержать только первую заглавную букву – “Utair” вместо “UTair” (по-русски “Ютэйр”). Изменения также коснулись окраски самолетов и стандартов сервиса. Новым логотипом компании стало стилизованное изображение английской буквы U.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки ЮТэйр используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

О компании

Авиакомпания Utair – один из крупнейших российских перевозчиков. Она организует регулярные и чартерные рейсы по России и за границу, ежегодно ее услугами пользуются более 7 миллионов пассажиров. Перевозчик может похвастать не только современными самолетами, но и крупнейшим в мире вертолетным парком. Эти и другие интересные факты, а также подробные сведения об авиакомпании Utair вы сможете узнать из нашей статьи.

Группа Utair включает целый ряд компаний, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов, ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов, обучением персонала, продажей и сервисным обслуживанием авиаперевозок. Авиакомпания «Ютэйр» входит в топ-5 крупнейших российских авиаперевозчиков.

Группа также предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам: VIP перевозки, заказные и вахтовые перевозки, туристический чартер. Руководит компанией с 1999 года Андрей Мартиросов. Основной акционер компании – АО «АК-Инвест» (50,1% акций). Чуть менее 39% акций принадлежит Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра, 8,4% — Тюменской области.

Обратная связь

На сайте компании есть форма обратной связи. Здесь нужно указать раздел, тему и само сообщение. Также необходимо указать e-mail для связи, куда придет ответ на ваше обращение.

Получение помощи через кабинет

Всем пассажирам доступен личный кабинет, позволяющий получать бесплатные консультации. Посетите раздел «Поддержка», чтобы задать интересующий вопрос. Внимательно заполните пустые текстовые поля. Затем кликните «Отправить». Сотрудники компании вышлют ответ через несколько часов.

Получение помощи через приложение

Сравнительно недавно воздушный перевозчик создал мобильное приложение, позволяющее управлять услугами. После входа можно купить билет, заказать дополнительные услуги, отправить подробное описание багажа. Работает «Программа лояльности», позволяющая накапливать бонусные мили за выполненные полеты.

Пользователи мобильного приложения консультируются через раздел «Техподдержка». Однако перед отправкой вопроса необходимо внимательно прочитать справочную страницу — возможно, удастся решить вопрос самостоятельно и сэкономить время.

Программа устанавливается на современные мобильные телефоны (iOS и Android).

Расписание работы

Ютэйр является крупной авиакомпанией, деятельность которой охватывает несколько регионов страны. Поэтому контактный центр доступен круглосуточно для обеспечения качественного обслуживания пользователей. Пассажиры всегда способны отправить письмо через сайт или чаты.

Справочная ютэйр

Когда возникли вопросы о будущем перелете и необходимо срочно получить информацию, поможет «горячая линия». Здесь в течение нескольких минут можно получить справку и ответ на вопрос.

Для участников программы Status действует выделенная, привилегированная линия. Она бесплатна для зарегистрированных пользователей. Если вы не участник программы Статус, вам предложат зарегистрироваться или позвонить по платному номеру.

Заключение

Столкновение с непредвиденными обстоятельствами, когда вы уже в аэропорту, принесет лишние хлопоты и переживания и испортит настроение. Поэтому если у вас есть какие-то сомнения по поводу багажа, мест в самолете или другим вопросам, задайте их заранее в справочной службе. Тогда по прибытию в аэропорт останется только дождаться рейса.

Utair, авиакомпания в москве на внуково аэропорт, терминал а — отзывы, адрес, телефон, фото — фламп

Для вас даже отметки 1 много,ваша компания по обслуживанию на много ниже. Рейс должен был состояться в 1:40 Москва -Тюмень. Нас час держали в самолете просто так,экипаж даже не удосужился объяснится.

На борту было много маленьких детей,мам даже не помог ‘экипаж’ ‘Командир’как он себя назвал сказал ,что самолёт не поврежден и ‘выходите’. Не извинений ,не объяснений. Теперь страшно летать вашей компанией. Вы все кто работает в Utair,работаете не там где нужно,вы не достойны и не можете делать это. Сотрудники хамы,командиры не компетентны,самолеты не исправны ,а тех кто этим всем заведует и говорить нет смысла.

Читайте про операторов:  Samsung Galaxy S5 Duos (G900FD) — водонепроницаемый LTE телефон с двумя SIM-картами | Многобукфф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *