Карта покрытия
Зоны уверенного приема приводятся по состоянию сети МТС на 15.07.2022 г.
Приведённая на карте информации о зонах уверенного приема* в технологиях 2G, 3G, 4G, получена на основе компьютерного моделирования мощности сигнала сети для высоты 1,5 метра от уровня земли (5 метров от уровня земли при использовании внешних антенн) и подтверждена выборочными результатами измерений на местности. В силу естественных условий распространения радиоволн качество предоставляемых абоненту услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных особенностей рельефа местности и типа застройки, метеорологических условий, загруженности соты и других элементов сети, обслуживающих абонента, от технических характеристик и технического состояния используемого абонентского оборудования, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции на высоких этажах зданий, и иных причин.
Моделирование зоны уверенного приема внутри зданий ведется для случая типовых конструкций наружных стен, где имеются окна со стеклом без металлизации поверхности и не учитывает внутреннюю конфигурацию помещений здания, количество дополнительных внутренних стен и их особенности. Для помещений не имеющих наружных окон или проемов, выходящих на открытую местность, а также в помещениях, экранированных от открытой местности двумя и более стенами, наличие приведенной на карте зона уверенного приема внутри зданий не гарантируется.
Более подробная информация находится в Технических условиях оказания услуг связи СООО « Мобильные ТелеСистемы»
Данная карта не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг электросвязи и может не отражать реальную ситуацию, поскольку территория покрытия постоянно расширяется.
Фактически измеренные параметры (показатели) качества для услуг сотовой связи, оказываемых в заявленной МТС зоне уверенного приема на открытых участках местности (вне зданий и автомобилей) (уровень сигнала БС не менее -93dBm).
* зоны уверенного приема рассчитаны в соответствии с п. 5.7 СТБ 1904-2022 и п. 143 Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006 N 1055
Если у Вас есть предложения по покрытию, пожалуйста, обращайтесь https://help.vse-simki.ru/hc/ru
Мтс в социальных сетях
Оплата услуг с баланса телефона:
Интернет, Телевидение, Коммунальные платежи, Интернет-магазина/сервисы, Букмекерские ставки, Билеты/лотереи, Штрафы ГАИ, и другие услуги ЕРИП
Оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества (либо инициалы гражданина);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции СООО «Мобильные ТелеСистемы», в том числе не касаются качества реализуемых товаров и оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка;
- представителем заявителя не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
Порядок рассмотрения электронных обращений
Рассмотрение электронных обращений осуществляется в формате Online-поддержки, т.е. ответы МТС могут не содержать ответа по существу обращения, а содержать ссылку на источник информации, короткое разъяснение, консультацию о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.
Ответы на электронные обращения могут быть предоставлены: – в электронном виде в виде ответа за подписью специалистов группы online-поддержки на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении либо – в устном виде в виде консультации специалиста Контактного центра, если в ответном письме, отправленном на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, будет предложено обратиться в Контактный центр МТС.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Электронное обращение считается рассмотренным в срок, если в указанный срок было направлено ответное электронное письмо специалистом группы online-поддержки на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, с консультацией о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.
Пресс-служба мтс
Вопросы от представителей СМИ можно присылать на e-mail: press@vse-simki.ru
Спонсорство мтс
Ваши запросы о спонсорской поддержке вы можете присылать на email marketing@vse-simki.ru с темой письма «BTL и спонсорство»
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках.
Граждане, которые обращаются в СООО «Мобильные ТелеСистемы» от имени либо в интересах других лиц просим прилагать копии документов, подтверждающих такие полномочия, в электронном виде через раздел «Прикрепить файл», предусмотренный модулями «Электронное Обращение».
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения. Отзыв электронного обращения осуществляется путем направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.