Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
— переустановите приложение «MegaFon Internet»;
— попробуйте подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера;
— обновите ПО вашего модема или роутера.
Почему сегодня не работает связь на мегафоне
Отсутствие связи между абонентами МегаФона и доступа в интернет может быть вызвано следующими причинами:
- Большая загрузка сети.
- «Глючит» сам смартфон/телефон или планшет абонента.
- Не работает sim-карта.
- В том месте, где абонент сейчас находиться сети МегаФона просто нет в принципе.
- Погодные условия (шторм, гроза, буря, наводнение и т. д.)
- Оборудование в ремонте (по причине плановой замены или модернизации или по причине выхода из строя в случае «форс-мажора»
Почитать по теме: Как перейти со своим номером в МТС | Билайн | Теле2 | Yota | Тинькофф Мобайл
Что делать если нет связи на мегафоне: решение проблем
Поняли проблему и пробуем ее решить:
- Если оператор отвечает что в месте, где вы находитесь просто сеть сильно загружена (большое скопление народа по какому-то поводу), то нужно либо просто отойти на какое-то расстояние от толпы, вы «законнектитесь» к соседней свободной «соте» (если она есть конечно) и проблема уйдет. Если отойти нет возможности, то просто нужно пытаться позвонить/выйти в интернет снова и снова. Возможно, вам повезет.
- Если у Вас «нет сети МегаФона» и не работает интернет, а у другого абонента рядом в вами все хорошо, то проблема в смартфоне или сим-карте: смартфон перезагружаем, sim-карту вынимаем и вставляем обратно. Очень часто это решает проблему. Если «вопрос» не решен, ремонтируем телефон или меняем сим-карту.
Другие причины, почему смартфон «не видит» сеть и их решение
- У МегаФона сетью «покрыта» огромная территория России, но конечно не вся (карта покрытия сети МегаФон). Если там, где вы сейчас находитесь сети просто нет, то единственный выход — переместиться туда, где сеть есть. Все просто 😉
- Погода меняется. И, если в период сильной грозы, к примеру, оборудование автоматически было отключено во избежание поломки, то после улучшения погодных условий связь оператор оперативно восстановит.
- Если идет ремонт, то остается только ждать его окончания потому-что… (см. ниже).
При любом сбоя в работе сети МегаФона стоит помнить одну простую вещь: оператор «на ушах стоит» для оперативного решения проблемы. Чем дольше у абонентов нет связи, тем меньше они потратят денег на услуги и это приведет к уменьшению прибыли. А уменьшение прибыли в любой коммерческой структуре стараются минимизировать любыми доступными способами. Всегда и как можно быстрее.
Почему не ловит сеть?
- Нестабильный сигнал сети.
Вы находитесь за городом, в районах с плотной застройкой — в зоне неуверенного приёма сигнала. Если проблема со связью возникает регулярно, пожалуйста, отправьте нам сообщение через форму «Напишите нам» или обратитесь в Службу поддержки через Личный кабинет или приложение «МегаФон». В сообщении укажите адрес, где возникают неполадки со связью, и подробно опишите проблему. На Android-устройствах с помощью приложения Моя Сеть вы можете автоматически отправлять в МегаФон информацию о качестве связи и о проблемах с покрытием. - На вашем счёте недостаточно денег.
Пополните счёт любым удобным способом. - Неверное подключение к сети.
Зайдите в настройки телефона и выберите сеть «MegaFon» вручную. Перезагрузите телефон. Если устройство позволяет выбирать стандарт сети (4G/3G/2G), попробуйте переключиться на другой стандарт. - Телефон или SIM-карта неисправны.
Вставьте SIM-карту в другое устройство и проверьте, будет ли оно подключаться к сети. Если SIM-карта в другом телефоне также не регистрируется в сети, замените SIM-карту. - Вы находитесь за пределами Домашнего региона или в зоне покрытия того оператора, с которым не работает компания «МегаФон».
Зайдите в настройки вашего устройства и попробуйте выбрать вручную другую сеть.
Вернуться к списку вопросов