Горячая линия
Если требуется консультация по пользованию услугой или подключению сервиса, можно связаться с сотрудником единой многоканальной горячей линии, позвонив по телефону 7 (8722) 555 222.
Как восстановить пароль?
В случае, если пароль утерян или забыт, участники системы могут его восстановить. Для этого требуется обратиться к специальному разделу. После этого пользователь попадает на страницу, где ему нужно ввести номер договора и электронную почту. Последняя указана при заключении договора.

После этого на электронку придет письмо с новым кодом. Пользователю нужно ввести его и доступ к личному кабинету будет открыт. Кабинет отличается функциональностью.
Особенности кабинета
На персональной странице абоненты получают возможность пользоваться самыми разными услугами. Например, здесь можно оплатить за связь, ТВ, видеонаблюдение. Подписавшись на новости, абоненты будут получать в числе первых все обновления. В кабинете можно изменять тарифы.
Для более оперативного управления своими услугами пользователь может загрузить мобильное приложение на смартфон. Это позволяет абоненту выполнять все действия, которые предусмотрены в личном кабинете, в онлайн режиме.
Ellco
– компания, предлагающая широкое разнообразие телекоммуникационных услуг: телефонию, видеонаблюдение, интернет. Организация работает много лет и постоянно повышает качество обслуживания. Среди абонентов присутствуют частные и корпоративные клиенты. Сотрудники компании Ellco стремятся, чтобы каждый абонент бесперебойно получал качественные услуги связи. Основное внимание уделяется развитию сетей. Все оборудование регулярно модернизируется.
На сайте Ellco опубликованы полезные справочные материалы для начинающих клиентов, выгодные предложения и контактные данные. Действующие клиенты пользуются кабинетом для управления услугами.
Процедура восстановления пароля
Если случайно потеряли учетные данные – кликните «Забыли пароль». Провайдер предложит заполнить небольшую форму. Укажите номер договора, адрес электронной почты и перепишите символы с изображения (без учета регистра). Нажмите кнопку «Восстановить». На ваш E-Mail будет выслана инструкция по изменению пароля.
Создание личного кабинета
Нажмите кнопку «Подключить» на главной странице. Выберете свое местоположение из списка. Затем укажите название интересующего тарифного плана. Напишите точный адрес подключения, имя, телефон. Согласитесь с пользовательскими правилами. После нажатия кнопки «Отправить» вам поступит звонок. Сотрудники провайдера предложат назначить время приезда монтажников.
После проведения интернета или телевидения каждый пользователь получает учетные данные для использования личного кабинета.
Функции личного аккаунта
Перед зарегистрированными клиентами Ellco открывается возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:
- проверка состояния лицевого счёта;
- мгновенное внесение абонентской платы;
- просмотр информации о существующих тарифных планах;
- смена действующего тарифа наиболее подходящим;
- подключение дополнительных услуг;
- обращение за помощью к специалистам компании по интересующим вопросам.
Кроме того, через персональный аккаунт можно воспользоваться услугами справочного раздела. Пользователь может внести изменения в настройки оборудования и приступить к использованию новых сервисов.
К примеру, абоненты, подключившие IP‑телевидение, могут ознакомиться с подробной инструкцией, как подключить оборудование. В личном кабинете можно также найти ссылку для скачивания на персональный компьютер всех необходимых драйверов.
Профессионалы советуют использовать программу IPTV Player, которая помогает просматривать телевизионные каналы с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы начать работать, требуется установка программного обеспечения, внесение первичных настроек. После этого можно приступить к использованию услуги.
Важно! В личном кабинете предусмотрена функция для внесения абонентской платы. Для этого можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком.
В персональном аккаунте представлено руководство, по которому можно вернуть деньги, если при внесении платежа была совершена ошибка в указанных реквизитах.