“ГудЛайн”: отзывы. Мобильная связь

Альтернатива

Если пользователь не может себе позволить тратить так много на мобильную связь, пребывая за рубежом, у него есть несколько выходов из данной ситуации. Первый – это просто отказаться от использования мобильных телефонов. Сейчас существует масса интернет-сервисов, позволяющих общаться друг с другом. В большинстве своем они бесплатны. Но общение через сеть бывает не всегда удобным, а порой и вовсе становится невозможным.

Второй способ – это покупка специальной СИМ-карты другого оператора, тарифы которого более доступны. Часто речь идет о каких-то международных провайдерах, выпускающих специально свои симки для путешествий. Как раз об одном из таких мы будем говорить в этой статье. Так что если надумали куда-то ехать, она будет вам полезна.

Время работы

Центральное отделение ГудЛайн работает по будням с 93-00 до 20-30. По выходным двери компании открыты с 10-00 до 20-00.

Гудлайн (goodline) – оператор, который исчез с деньгами абонентов

Каждый день пандемия подкидывает все новые и новые сюрпризы, то Qr-коды вводят, то новый вирус или очередная волна заболеваемости. На этом фоне можно не заметить другие новости. Например о том, что крупный мобильный оператор забрал деньги клиентов и исчез. Так произошло с весьма крупной компанией Goodline (Гудлайн), много лет работавшей на рынке России и других стран СНГ.

"ГудЛайн": отзывы. Мобильная связь

Компания занимала нишевой сегмент, а именно предоставляла роуминговую связь путешественникам. Людям не нужно было настраивать свои телефоны, узнавать тарифы или искать местных операторов. Они выезжали за рубеж – в Финляндию, Турцию и Испанию, в самолете в аэропорту прилета просто вставляли другую сим-карту и могли свободно пользоваться интернетом и телефонными звонками. Это удобно и просто. Компания Гудлайн, созданная на базе эстонского оператора связи, имела обширную базу абонентов – десятки тысяч, может сотни тысяч и предоставляла недорогой интернет, звонки и смс на территории Европы, а так же в Турции и ряде других стран. Сеть работала через спутник даже в океане, но там цены были значительно дороже, чем хотелось бы, поэтому основная клиентура путешествовала в Европу и соседние страны.

Читайте про операторов:  914. 7 914. 8 914. 7914. 8914. какой оператор с кодом 914. 914 какой оператор

В 2020 году началась пандемию и границы закрылись, туристический поток в этом направлении иссяк, на плаву держалась только Турция и еще ряд стран. Видно тогда у компании и начались проблемы. Однако еще осенью 2020 году все работало и услуги абонентам оказывались. Но уже весной 2021 агония закончилась. Что произошло тогда, доподлинно неизвестно. Сим-карты абонентов оказались заблокированы. Техподдержка не отвечала, на электронные письма никто не отвечал, а соц.сети перестали вестись еще с декабря 2022 года.

Однако некоторым все-таки удалось выудить ответ, по старому телефону Гудлайн ответили, что компания продала свой бизнес неизвестному юрлицу (ООО Рога и Копыта), которое не в курсе, что там было раньше, но если сейчас нужна симкарта, то надо положить на счет 50 долларов, заключить новый договор и пользоваться, а старый баланс аннулирован. То есть, деньги абсолютно всех абонентов пропали, а почти у каждого было на счету 20-40-50-70-100 долларов и больше. Под списание средств, вроде бы, подвели новое правило – не пользуешься симкартой 4 месяца – она блокируется и счет в ноль. Само собой, что в период начала пандемии, когда все границы были закрыты, 4 месяца без путешествий было у каждого из нас. Этим компания-мошенник и воспользовалась. Хотя в интернете есть отзывы о том, что у некоторых пользователей активность не прерывалась больше чем на 3 месяца. Например, я пользовался сим-картой еще в ноябре 2020 года, а уже в марте 2021 карта была заблокирована (может и раньше). Суммарно прошло менее 4 месяцев.

Однако эта новость о банкротстве достаточно крупной и известной компании прошла совершенно незаметно. Не существует совершенно ни одной новости об этом в СМИ, даже самых маленьких. Нет сообщений на сайте компании, который до сих пор работает и принимает деньги (все другие опции закрыты). Ни слова об этом и в соцсетях Гудлайн. Все, что сообщает нам о том, что десятки тысяч людей были кинуты на деньги, это лишь редкие отзывы людей, которые случайно узнали о проблеме и написали об этом в соц.сетях (не всегда цензурно).

В группе Гудлайн в Вконтакте 16 000 подписчиков и вот тамошние комментарии (внимание, может присутствовать мат)

"ГудЛайн": отзывы. Мобильная связь

А вот комментарии в группе оператора в Фейсбуке, где у компании 9 000 подписок

"ГудЛайн": отзывы. Мобильная связь

Комментарии на сайте отзывов otzovik.com

"ГудЛайн": отзывы. Мобильная связь

И все в таком духе

В итоге сложилась парадоксальная ситуация. В одночасье тысячи людей оказались обмануты и об этом нет никакой информации. Что самое смешное – что и сделать ничего нельзя, не с кого требовать и непонятно что требовать, так как даже какой у тебя был баланс на карте уже не узнать. Можно обратиться в полицию, но они вряд ли будут этим заниматься, судиться не с кем. Возможно что-то знает Министерство связи, но на это надежды мало. Тысячи рублей уплыли в неизвестном направлении. Вероятно, гривны, тенге и другая валюта также бесследно исчезла. При этом, я абсолютно уверен, что 80% бывших абонентов компании даже не знают о проблеме, так как просто не пользовались за это время сим-картой, а узнать об исчезновении компании они не имели такой возможности. Ведь тревел-сим всегда имела вполне лояльную политику – однажды купил и закинул деньги и пользуйся годами, никаких значимых ограничений не было, хоть годами ей не пользуйся. А ведь кто-то еще решит попробовать пополнить баланс карты на сайте, но деньги просто исчезнут, ведь пополнять нечего. Есть только маленький кeсочек пластика и все.

Лично у меня было 9 сим-карт этого оператора с сумарным балансом в районе 100-120 долларов (окло 7500-9000 рублей). Все исчезло. Такие дела.

Интернет-провайдер goodline: официальный сайт | vse-simki.ru

Концепция

Общая модель деятельности компании очень простая. Либо вам дают карту, с которой звонки стоят намного дешевле на российские номера и, в свою очередь, бесплатны, если вам звонят с российских номеров, либо же вы привязываете свой “родной” номер к карте “ГудЛайн”.

Данная компания предлагает не только дешевые звонки. Здесь также есть тарифные планы, предусматривающие наличие интернет-трафика по специальной цене. Это значит, что вы сможете пользоваться мобильным интернетом, находясь где-нибудь за границей.

Номера в viber и whatsapp

Телефон горячей линии ГудЛайн

Специальные предложения

Помимо описанных выше услуг, компания занимается предоставлением специальных, акционных предложений. Например, одним из таковых является выгодное пополнение счета (по официальному курсу Центробанка). Еще сюда можно отнести скидку 10 процентов на товары из интернет-магазина (тут продаются планшеты, телефоны, страховой полис и прочее), а также программу накопления специальных “миль-минут”.

Это значит, что чем больше абонент разговаривает по телефону, тем больше он в конечном итоге может получить выгоды от сотрудничества с компанией “ГудЛайн”. Отзывы свидетельствуют, что при достижении определенного количества бонусов клиенту предоставляется возможность бесплатно воспользоваться услугами авиакомпании, получить бесплатное проживание в отеле и прочие выгоды.

Специальные тарифы

В связи с этим провайдеры мобильной связи часто проводят различные акции и предоставляют скидку на связь с другими странами, пытаясь подобрать максимально доступный тариф для своего абонента. Однако это сделать удается не всегда – зачастую пользователи по-прежнему не могут позволить себе те расходы, которые навязываются компаниями.

Специальный оператор

Речь идет о компании “ГудЛайн”. Отзывы, оставленные о ней в интернете, свидетельствуют, что это поставщик так называемых туристических СИМ-карт. По сути, это то, о чем мы упоминали ранее, – возможность приобрести выделенную карту для связи между странами.

Особенность ее заключается в том, что конечная цена услуг на порядок ниже по сравнению с нашими крупнейшими операторами связи. Даже если сравнить цены разных специальных предложений наших “обычных” операторов и стоимость звонков, которые предоставляет СИМ-карта “ГудЛайн”, разница будет огромной. Из-за этого люди и ищут подобные сервисы, чтобы иметь возможность как-то сэкономить на мобильной связи.

Справочный раздел

Клиенты компании получили возможность самостоятельно решать затруднения. Откройте страницу «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны подробные инструкции, касающиеся использования сотовой связи. Можно узнать стоимость услуг, способы подключения, правила совершения звонков.

Тарифы

На момент написания статьи в разделе сайта “ГудЛайн” “Тарифы” (который, очевидно, посвящен стоимости услуг в системе) было представлено два плана, которые может выбрать абонент. Один из них – это “Планета-Good” (опция, позволяющая совершать звонки, писать сообщения и пользоваться интернетом).

В частности стоимость входящих звонков более чем в 140 странах – 0, цена минуты из Европы в Россию (городские номера Москвы и СПб) – 0,05$, другие номера – 0,29$, другие страны – 0,49$. Из США в Россию цена звонка – 0,49$, из Китая – 0,29$. И на сайте компании представлено еще несколько направлений и услуг, предусмотренных данным тарифом.

Второй пакет, описанный в разделе сайта “ГудЛайн” “Тарифы”, называется “Good-Интернет”. Он включает в себя опции, которые означают соотношение между определенным объемом трафика (например, 10 мб) и ценой за 1 день использования (1 доллар). Максимальный пакет – 2 Гб данных, стоимость которого составляет 100 долларов. Действует опция в течение 30 дней.

Телефон поддержки гудлайн

Телефон горячей линии ГудЛайн8(800) 100-00-18. Звонки совершаются бесплатно. Опытные сотрудники готовы обсудить любые вопросы, касающиеся телекоммуникационных услуг. Можно узнать стоимость отдельных услуг, способы подключения, адреса региональных отделений.

Абонентам, находящимся за рубежом, доступна дополнительная линия 7(495) 22-55-777. Операторы проводят консультации по аналогичным вопросам. Обратите внимание — первые три минуты разговора бесплатные. За указанное время можно успеть решить многие вопросы. После истечения трех минут разговора каждая минута будет оплачиваться согласно условиям местного оператора.

Услуги

Фактически модель деятельности компании “ГудЛайн” (Россия) напоминает то, как работают другие мобильные операторы. Здесь, в частности, обслуживают клиентские номера и осуществляют поддержку работы ваших СИМ-карт. Здесь же разрабатывают свои тарифные планы и за определенную стоимость выделяют пакеты услуг (минуты, сообщения, трафик).

Помимо обслуживания частных клиентов, “ГудЛайн” (отзывы это подтверждают) также помогает компаниям, интересующимся услугами мобильной связи. Например, это могут быть какие-то корпоративные пакеты данных, которые распространяются на несколько связанных между собой мобильных номеров.

Компания оказывает и другие услуги. Например, здесь есть интернет-магазин, где продают товары, которые в будущем вам могут пригодиться в путешествии. Также тут предлагают услуги по обслуживанию номеров, например, пополнение счета.

Правда, отечественные операторы в некотором смысле могут предложить больше, чем “ГудЛайн”. ТВ-услуги, например, компания, которой посвящен обзор, не предоставляет. Да и в роуминге, наверное, это не столь актуальный вопрос.

Отзывы

Рекомендации клиентов, найденные нами на некоторых сайтах с отзывами и характеристиками операторов мобильной связи, и вправду хвалят компанию, рекомендуют ее услуги и отмечают низкие цены обслуживания в ней. Многие утверждают, что начали серьезно экономить, пользуясь тарифами, к которым можно подключить номер “ГудЛайн”.

Другое дело – различные проблемы, возникшие в процессе сотрудничества. В этом плане мы нашли и массу негативных комментариев. Их, разумеется, меньше, но они есть. Пользователи жалуются на то, что у них бесконтрольно пропадают деньги со счета, или что конечная стоимость услуг оказалась выше, чем та, которая была объявлена ранее.

Еще пользователи подчеркивают, что недостатком карты является невозможность проверить ее и активировать на территории России. То есть фактически узнать, доступен будет ваш телефон или нет, можно только после того, как попадешь в другую страну. А это, согласитесь, такой риск, на который идти готовы не все.

Ну и, наконец, еще одной проблемой можно назвать слегка запутанную тарификацию. То есть если вы звоните в одну страну, а вам звонят из другой – это понятно. Но, например, такой факт: номер абонента “ГудЛайн” обслуживается эстонским оператором. Если вам звонят из России, вы не платите за входящие, но ваш абонент заплатит вдвое дороже, поскольку у него роуминг.

Выводы

Итак, что нам удалось выяснить о работе компании “ГудЛайн”?

Как позвонить, как активировать карту и как пополнять счет, знают все. Это не какие-то сложные действия, требующие дополнительной информации. Поэтому здесь проблем возникнуть не должно. А вот что касается тарифов и различных скрытых условий, то здесь и вправду нужно будет постараться, чтобы выявить их все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *