Как узнать, какие услуги подключены на билайне

Как узнать, какие услуги подключены на Билайне

Затраты на мобильную связь – постоянная составляющая бюджета. Специфика подобных услуг заключается в частом изменении условий обслуживания. Причем провайдеры нередко сначала подключают те или иные сервисы бесплатно или по льготным расценкам, а затем – спустя короткое время – переходят на полноценную платную основу. Что делает актуальным необходимость регулярной проверки баланса, позволяющей избежать ненужных пользователю расходов.

Рассмотрим более подробно, как узнать перечень подключенных на Билайне платных и бесплатных услуг, чтобы своевременно исключить ненужные пользователю расходы и сэкономить деньги.

Основные способы проверки подключенных Билайном услуг

Можно выделить сразу четыре удобных и быстрых способа узнать перечень подключенных оператором сотовой связи услуг. Как платных, так и бесплатных. Перечислим каждый из них:

  1. Наберите на своем мобильном телефоне USSD-запрос *111#.
  2. Отправьте SMS со словом состояние на номер 809.
  3. Воспользуйтесь личным кабинетом на официальном сайте Билайн.
  4. Обратитесь к мобильному консультанту или Центру поддержки клиентов по короткому номеру 0611 или обычному – 8800700-06-11.

В качестве полезного бонуса можно воспользоваться еще одним USSD-запросом. Он имеет следующий формат: *122# с отправкой нажатием клавиши звонка.

В ответ приходит СМС-сообщение, в котором содержится список пяти последних списаний с баланса абонента. Его изучение позволяет понять, какие именно расходы понес клиент Билайна в течение календарного периода. Полученная информация станет подспорьем для принятия решений по отключению ненужных платных подписок и услуг.

Отдельно стоит отметить еще одну достаточно популярную возможность получить интересующие клиента Билайн данные. Речь идет об обращении к так называемого мобильному консультанту или в Центр поддержки клиентов. Задача решается одним из двух способов: звонком на короткий номер 0611 (только для абонентов Билайн) или обычный – 8800700-06-11 (для абонентов любого сотового оператора, работающего в России). В обоих случаях потребуется дождаться реакции автоответчика, после чего следовать полученным командам голосового меню.

Читайте про операторов:  Самые дешевые тарифы Мегафон: ТОП-5 лучших 2022

Как отключить ненужную услугу?

Получение информации о подключенных подписках и услугах – это первый этап оптимизации затрат на мобильную связь.

Следующим шагом рачительного абонента Билайн становится отключение ненужных опций.

Задача решается любым удобным конкретному пользователю из нескольких возможных способов, к числу которых относятся такие:

  • Позвоните в контактный центр оператора по короткому номеру 0611 или обычному – 8800700-06-11.
  • Используйте личный кабинет на сайте оператора.
  • Посетите офис Билайн лично и получите консультацию от сотрудника.

Не стоит забывать про традиционный способ управления тарифами сотового оператора.

В отличие от описанных выше дистанционных, он предусматривает посещение одного из офисов Билайна, где потребуется обратиться к свободному сотруднику, после чего следовать его инструкциям. Такой вариант действий требует больше времени, но является очень эффективным и практически исключает риск ошибок. Что вполне логично, так как все операции осуществляются под контролем опытного и квалифицированного специалиста провайдера, что позволяет вовремя заметить и исправить любую неточность.

Как не допустить подключения Билайном платной услуги?

Как избежать лишних расходов на мобильной связи с Билайн

Самый простой и очевидный способ избежать излишних расходов на мобильную связь предусматривает регулярную проверку платных услуг, подключенных к номеру абонента на Билайне.

Регулярная проверка

Такой подход к решению задачи не требует много времени, тем более – при наличии стольких способов достижения цели.

Преимущества

При этом его задействование позволит исключить переплату и сэкономить деньги клиента. Что особенно актуально, если учесть традиционно агрессивную политику продвижения своих услуг, свойственную всем крупным российским провайдерам.

Агрессивная политика провайдера

Билайн не является исключением из этого правила и нередко использует стандартные методы маркетинга в виде подключения бесплатной подписки с последующим переводом на платное обслуживание. Внимательное отношение к перечню подключенных к номеру услуг избавляет от необходимости переплачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *