Городской телефон службы поддержки сбермобайл
Все прочие категории клиентов могут получить консультационную поддержку по альтернативному телефону
7 (499) 651 4444
- Звонок платный, стоимость зависит от тарифов вашего провайдера.
- При звонке включается автоинформирование и система автоматически переключает на оператора.
- Время ответа специалиста техподдержки в рабочие дни составляет не более 1 минуты.
Звонки на короткий номер в рамках сети бесплатные. При обращении на городской колл-центр, вызов тарифицируется в зависимости от подключенного тарифа.
Если находитесь за рубежом, и требуется дозвониться на городской номер поддержки, рекомендуем воспользоваться Скайпом (Skype) или аналогичной программой интернет-телефонии — тарифы на порядок ниже при приемлемом уровне связи.
Как позвонить на горячую линию сбермобайл
ООО Сбербанк–Телеком – это дочерняя компания Сбербанка, которая управляет рядом технологичных проектов и работает в оказании телекоммуникационных услуг. Так как компания молодая и самостоятельная, у нее есть собственное руководство и штат, но нет салонов связи по стране. Для получения информации нужно связаться со службой поддержки по номеру:
Собственные линии для связи мобильный оператор предоставляет и для бизнеса:
Какие вопросы решает поддержка сбермобайл
Пополнить баланс на телефоне→
Технические специалисты центра поддержки клиентов берут трубку в круглосуточном режиме, 7 дней в неделю. Они помогут вам со следующим рядом проблем:
- Выбрать и рассчитать точную стоимость дополнительной услуги;
- Получить консультацию по установке и настройке мобильного приложения;
- Оформить заявку на подключение, заказ и доставку сим-карты;
- Узнать количество оставшихся минут разговоров, гигабайт интернета и бесплатных SMS в рамках подключенного пакета;
- Удостовериться в зачислении или списании абонентской платы;
- Проверить уровень сигнала и работы сети Wi-Fi в вашем доме/регионе;
- Другие вопросы технического характера.
Здесь так же можно получить рекомендации по контролю расходов на мобильную связь, заказать детализацию счета и многое другое. Других контактов для связи с оператором, помимо указанных выше, не предусмотрено.
Офисы продаж / сбермобайл – новый оператор связи от сбербанка
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Понятно
Перед обращением на горячую линию
Если на вопрос «как позвонить оператору СберМобайл» вы получили утвердительный ответ, вот несколько советов о том, что следует знать перед обращением в службу поддержки:
Поддержка сбермобайл — телефон 901
Текущие абоненты оператора могут позвонить по бесплатному короткому номеру 901.
- Звонок можно совершить только с активированной сим-карты СберМобайл.
- За связь со специалистом плата не взимается.
Позвонить оператору сбермобайл в службу поддержки по горячей линии
Необходимость выйти на связь с оператором может возникнуть по разным причинам – чтобы уточнить какой-то спорный момент, задать вопрос, узнать информацию.
Поддержку своим абонентам предоставляет и СберМобайл.
Номер оператора, который нужно набрать с телефона, где установлена сим-карта СберМобайл, выглядит так:
Для тех, кто пока не подключен в новой сети, есть другой номер оператора, который можно набрать совершенно с любого телефона:
Обратите внимание: в последнем случае звонок будет платным. Он тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента, совершающего звонок.
Горячая линия как таковая у оператора отсутствует. Любые вопросы можно уточнить по указанным выше телефонам службы поддержки.
Поскольку СберМобайл является проектом Сбербанка, помощь могут оказать и его сотрудники. Это не значит, что телефон поддержки клиентов Сбербанка можно использовать как телефон поддержки СберМобайл. Однако, если вы позвоните по номеру 8 (800) 555 55 50, вам подскажут, как действовать дальше.
Служба поддержки СберМобайл также работает через мобильное приложение «Поговорим». В нем есть пункт «Обратиться в поддержку».
С случае возникновения непредвиденных трудностей также можно обратиться за помощью через приложение Сбербанк Онлайн или личный кабинет пользователя на сайте Сбербанка.