Смена тарифа МГТС в личном кабинете
Со стороны компании МГТС предлагается очень широкий спектр не только основных услуг, но и тарифов, что немаловажно. Порой необходимо подобрать по параметрам именно то, что идеально решит вашу проблему.
Как только вы выполните вход в личный кабинет, функционал позволит управлять услугами, тарифами, а также просматривать информацию и различную статистику. Воспользоваться возможностями МГТС могут клиенты совершенно разных категорий. Если обобщить, то услуги предусмотрены:
- Для дома.
- Для бизнеса.
- Государственным организациям.
- Операторам, предоставляющим услуги связи.
Всё, что потребуется для комфортного использования кабинета — устройство (это может быть как стационарный компьютер, так и смартфон) с доступом в интернет. Авторизация открывает перед вами такие возможности, как активация услуг и выбор наиболее выгодных тарифов. Также есть масса акций и индивидуальных предложений по подключению тех или иных пакетов услуг.
Если возникает потребность в том, чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете воспользоваться несколькими вариантами. Первый из них — это перейти на страницу «Обратная связь» и там в режиме онлайн задать свой вопрос. В кратчайшее время он будет рассмотрен и вам предоставят чёткий и детальный ответ.
В случае, если вы хотите связаться с сотрудником центра поддержки, можно позвонить по представленному на официальном сайте компании номеру 8 (495) 636-0-636 (в случае, если вы проживаете в Москве). Альтернатива — короткий номер 0636, он доступен для звонков с телефонов МТС и МГТС. Если вы проживаете в московской области, для связи и уточнения всех вопросов звоните на бесплатный номер 8 800 250-00-50.
Бывает такое, что возникает необходимость во временном отключении интернета. Если зайти в личный кабинет, вы сможете отключить услугу на 15, 30 или же 90 суток. При этом данное действие является бесплатным. Если вам понадобится интернет, его можно подключить на сутки за 30 рублей.
Помимо варианта с с кабинетом, активировать услугу вы можете путём звонка по номеру 8 (495) 636-0-636 или же через обращение в офис МГТС.
Если вы хотите подключить или отключить какие-то услуги, всё осуществляется дистанционно через личный кабинет. К примеру, при необходимости увеличить скорость подключения интернета просто выберете в профиле раздел «Интернет». Затем откройте страницу с тарифами и там уже кликните на «Изменение тарифного плана». Останется выбрать то, что подойдёт вам лучше всего.
Как узнать задолженность за телефон по номеру телефона
Если вход в личный кабинет в данный момент не является возможным, узнать о своей задолженности вы легко можете путём бесплатного звонка на номер 8 (495) 707-44-55. Система очень быстро и точно автоматически определит по вашему номеру профиль и обеспечит вас всей необходимой информацией касательно баланса. Вам даже не потребуется указывать свой номер договора. Главное — это звонить с того номера, на который регистрировали кабинет.
Если у клиента возникает потребность в получении сведений об услугах, он может получить их быстро и легко. Всё, что нужно — авторизоваться и выбрать пункт «Заказать счёт». Вам обеспечат сведения и обо всех телефонных звонках, и о совершённых платежах. Вы убедитесь в том, что всё подсчитано верно.
Как восстановить пароль, если забыл?
Никто не может быть застрахован от ситуации, когда пароль каким-то образом теряется и доступ к кабинету становится невозможным. Что делать? Достаточно кликнуть на фразу «Забыли пароль» на той странице, где вы обычно выполняете вход.
Как только вы перейдёте по ссылке, вам перенаправит на страницу с анкетой для ввода данных. Укажите свой номер или почту, а также введите данные с картинки. Нажав на «Получить пароль», вам на почту пришлют письмо с дальнейшими инструкциями. Следуя указаниям, вы получите возможность создать новый пароль и успешно войти в кабинет.
Функции личного кабинета МГТС
Личный кабинет очень удобен как для физических, так и для юридических лиц. Вам открыт доступ ко всем услугам компании, а также к вашей личной информации, состоянии баланса. Есть сведения о тарифах, детальная информация. На основе этого вы всегда будете пользоваться только лучшими услугами.
Если нужно активировать или же отключить какие-то опции, сделать это можно в любое мгновение, так как сайт доступен круглосуточно и нет ни единого ограничения на его использование. Открыв страницу определённой услуги, вы можете настроить её так, как нужно лично вам. Удобный интерфейс не заставит долго разбираться, всё доступно и понятно с первых минут.
Оплата МГТС в личном кабинете
В том случае, если счёт в системе выделен непривычным красным цветом, это значит, что очередной счёт за услуги уже сформирован и вам пора всё оплатить. Стоит отметить, что компания рекомендует вносить деньги до 20 чисел каждого месяца. В том случае, если вы не произведёте оплату, МГТС будет вынуждена приостановить процесс предоставления вам услуг. Как только деньги будут внесены, вы моментально решите все проблемы и вновь сможете с комфортом пользоваться функционалом кабинета и сервисом.