Мобильные комплексы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (МК АТС). – Заказать, купить

Подробное описание:

Мобильные комплексы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (МК АТС).

Мобильные комплексы предназначены для установки технологического оборудования устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, автономных источников питания (дизельных электростанций), а также для других служебно-технических целей, кроме жилых помещений.

Мобильные комплексы строятся на базе блок-контейнеров (модулей) “Север” и могут состоять из одиночных или сблокированных между собой на месте установки модулей. Каждый из модулей может транспортироваться автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным видами транспорта. Погрузка – выгрузка модулей производится стандартной крановой техникой соответствующей грузоподъемности.

В случае производственной необходимости собранный комплекс служебно-технического здания может быть снова разобран на составляющие модули и установлен на новом месте без демонтажа и дополнительной проверки установленного оборудования.

Независимо от назначения каждый модуль оборудован штатными устройствами:

— встроенной под наружную обшивку решеткой из круга 10-12 мм с шагом 150х 150 мм для защиты оборудования от внешнего вандализма;

— металлической дверью с замком гаражного типа. В модулях с постоянным пребыванием обслуживающего персонала дверь дополнительно оборудуется внутренней задвижкой и смотровым глазком. Входные двери в комплекс оборудуются двумя замками;

— окном из стеклопакета, открывающимся в двух плоскостях, защищенным металлической решеткой и ставнями, закрывающимися изнутри (выполняется по требованию заказчика);

— основным и аварийным освещением, включая наружное освещение входной площадки;

— системой автоматического газового пожаротушения или охранно-пожарной сигнализацией с возможностью передачи сигнала на удаленные пункты контроля;

— электроотоплением с использованием 2-х конвекторных электронагревателей мощностью 1 кВт каждый с автоматической регулировкой установленной внутри температуры;

— системой кондиционирования и вентиляции;

— внутренним контуром заземления по всему периметру модуля с выводом на устройство крепления внешнего заземлителя;

— антистатическим полом для обеспечения работоспособности микропроцессорной техники (выполняется по требованию заказчика)

— отдельной сетью стабилизированного питания компьютерного оборудования (выполняется по требованию заказчика);

— при производстве модулей учитываются и другие индивидуальные требования заказчика.

Мобильный комплекс как законченное и целостное служебно-техническое поме­щение создается путем объединения нескольких модулей через стыковочный узел – переходный тамбур, имеющий габариты 3100х3100х2700 мм или 7000х3100х2700 мм. Остальные характеристики переходного тамбура аналогичны характеристикам основного модуля.

Мобильный комплекс устанавливается на фундаменте, тип которого зависит от категории грунта и определяется проектной организацией. Для исключения коррозии металлического дна модулей в фундаменте должна быть предусмотрена естественная вентиляция.

Ввод кабелей в модули осуществляется через кабельные каналы выше уровня пола, что исключает подтопление модулей грунтовыми водами через кабельные каналы в полу. Снаружи кабель защищен металлическими коробами, состыкованными с модулем.

Объединение аппаратуры, установленной в разных модулях, в единую систему производится с помощью кабельных соединителей с разъемами штепсельного типа. Кабельные соединители прокладываются по кабельростам через переходной тамбур.

Как правило, мобильные комплексы производятся по принципу полной заводской готовности, если нет других условий заказчика.

Под полной заводской готовностью понимается:

— изготовление оборудования по номенклатуре Лосиноостровского ЭТЗ;

— комплектация мобильного комплекса покупными изделиями и оборудованием;

— установка стационарного оборудования в модулях;

— прокладка и подключение межстативных и других соединительных кабелей;

— изготовление межмодульных кабельных соединителей штепсельного типа;

— установка и подключение навесного оборудования;

— проверка правильности выполненного монтажа и работоспособности системы при включенном энергоснабжении;

— подготовка мобильного комплекса к транспортировке на место установки.

С учетом конструктивных и технологических особенностей модулей “Север” на их базе выпускаются следующие мобильные комплексы:

— постового оборудования электрических централизаций малых и средних станций релейного (МК ЭЦ-РМ) и релейно-процессорного типа (МК ЭЦ-КРМ);

— постового оборудования микропроцессорных централизаций (МК МПЦ);

— оборудования автоблокировки типа АБТЦ, включая пункты концентрации оборудования на разрезных точках удлиненных перегонов (МК АБТЦ);

— переездной сигнализации с устройствами заграждения (МК ПС);

— передвижных постов управления для капитального ремонта пути (МК ВП-КР);

— систем контроля исправности подвижного состава типа ДИСК, САКМА и т.д. (МК ВР);

— инвентарных постов управления для оперативной организации движения поездов при чрезвычайных ситуациях и замены устаревшего оборудования в старых помещениях без строительства новых зданий (МК ЭЦ-ИН);

— устройств железнодорожной связи, включая цифровые системы (МК ЖС);

— автономных систем энергоснабжения на базе дизель-генераторных агрегатов (МК ДГА);

— мастерских для электромехаников СЦБ и связи (МК ШН);

— других устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, по условиям работы требующие мобильного исполнения.

Структура мобильного комплекса определяется производственной необходимостью и объемом устанавливаемого оборудования. Например, для размещения оборудования электрической централизации релейного типа на станции с 15 – 18 стрелками может потребоваться модуль дежурного по станции, два релейных и один питающий модули, а также модуль рабочего места электромеханика СЦБ (мастерская) и модуль автономной электростанции для резервного энергоснабжения.

Мобильные комплексы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Мобильный комплекс МК АТС представляет собой систему ж.д. автоматики и телемеханики полной заводской готовности, размещенную в мобильных блок-модулях, которые объединяются в целостное служебно-техническое помещение, получаемое в результате объединения нескольких отдельных модулей посредством переходного тамбура.

Основой МК является блок-модуль типа “Север” со встроенной системой жизнеобеспечения (освещение, электроотопление, приточно-вытяжная вентиляция, кондиционер, охранная и пожарная сигнализации). Его конструкция обеспечивает нормальные условия работы установленного внутри оборудования при изменении наружных температур от – 60° С до 40° С.

Каждый модуль является законченным заводским изделием, монтажные провода для соединения с напольным оборудованием или с оборудованием, находящимся в других зданиях или в модулях, выводятся на кроссовые стативы. Кроссовые стативы каждого из модулей соединяются между собой шланговыми кабельными соединителями с использованием типовых штепсельных разъемов.

Продукция “мобильные комплексы” | элтеза

Мобильные комплексы предназначены для установки технологического оборудования устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, автономных источников питания (дизельных электростанций), а также для других служебно-технических целей, кроме жилых помещений.

§

560-00-00-01
ТУ 32ЦШ 4533-2003
Применяется в составе теxническиx средств электрической централизации для визуального отображения количества операций, проводимьк при искусственной разделке маршрутов, переводе стрелок при неисправности рельсовой цепи, включении пригласительного сигнала и другиx операцияx:

§

Г-1320-00-00

ТУ 32ЦШ 837-76

Предназначен для управления и контроля с одного центрального поста объектами механизированных и автоматизированных горок по системе ГТСС и ЦНИИ, имеющих от 3 до 6 пучков.

Пульт комплектуется из прямоугольных и трапецеидальных секций, взаимное расположение которых определяется конкретным проектом горки.

Имеется секция манипулятора СМ.

В состав ПГУ-65 может входить секция пульта горочного.

Габаритные размеры секции пульта горочного в мм: 1330 х 850 х 925

Масса – 150 кг

Сцбист – железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть – =сборник= указания гтсс, информационные письма за 2022 год, выпуск 1


0 разработке «Руководящих указаний по применению светофорной сигнализации в ОАО «РЖД» РУ-55-2022

О разработке технических решений 411301-ТР «Сигнализация отправления на неправильный путь в соответствии с ИСИ-2022 для БМРЦ-БН, МРЦН-10, ЭЦ-12-03, ЭЦ-ЕМ»

Об утверждении «Концепции комплексной защиты технических средств и объектов ж.д. инфраструктуры от воздействия атмосферных и коммутационных перенапряжений и влияния тягового тока»

О разработке типовых материалов для проектирования 411007-ТМП «Мобильные комплексы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи МК АТС»

О разработке типовых материалов для проектирования 8290-ТМЛ «Временный раздельный пункт на перегонах, оборудованных трёхзначной автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования»

Об исключении из комплекта поставки светофоров щитков для светофоров, муфт кабельных, ящиков путевых и трансформаторных

Дополнение к письму ГТСС №302П от 13.03.2022г. «Заказ светофоров со светодиодными светооптическими системами»

О применении аппаратуры рельсовых цепей тональной частоты ТРЦ-АР
Об изменениях в альбомах рабочей документации ОАО «ЦНИИС»

О разработке технических решений 6899-146-231348-00-ТР «Увязка системы ЭЦ-ЕМ со щитками аварийного отключения питания и вспомогательного управления производства ОАО «Радиоавионика» при размещении оборудования ЭЦ-ЕМ и РМ ДСП в разных зданиях для ст. Лужская – сортировочная парк отправления Октябрьской ж.д.»

О разработке технических решений 411301-ТР «Сигнализация отправления на неправильный путь в соответствии с ИСИ-2022 для БМРЦ-БН, МРЦН-10, ЭЦ-12-03, ЭЦ-ЕМ»

Об утверждении типовых материалов для проектирования 410616-ТМП «Модуль связи МС-Т. ШП-67-06. Дополнение 1»

О разработке типовых материалов для проектирования 411306-ТМП «Централизованная интегрированная система информирования пассажиров, оповещения работающих на ж.д. путях и станционной парковой связи. Подсистема двухсторонней парковой связи (ЦИСОП-ДПС)»


Тмп – сцбист – железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Лицензия зарегистрирована на

scbist.com

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов – Railway Automation Forum) – крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

§

Лицензия зарегистрирована на

scbist.com

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов – Railway Automation Forum) – крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.

Читайте про операторов:  Оплата услуг МТС бонусами спасибо от Сбербанка - пошаговая инструкция с картинками и видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *