Анкета “операторы сотовой связи самарской области”
Уважаемые
посетители, мы просим Вас поучаствовать в опросе, целью которого является
сброр статистических данных, для исследования “Сотовые операторы
Самарской области”.
Рекомендации
к заполеннию анкеты:
Если вы пользуетесь услугами 2х или 3х операторов сотовой связи, ответьте
на вопросы анкеты для каждого оператора в отдельности.
1. ФИО ( ФИО, псевдпним или
что-то иное ).
2. Ваш(и) электронный(е) адрес(а)
( FIDOnet, E-mail ).
3. Услугами какого оператора
сотовой связи Вы пользуетесь?
a) Смартс-GSM
b) Мегафон-GSM
c) Билайн-GSM
4. Чем Вы руководствоваличь
при выборе оператора сотовой связи?
a) Советом друзей
b) Доступностью цен
c) Удобством тарифных планов
d) Качеством связи
e) Обширность зоны охвата
f) Предоставляемым оператором
сотовой связи сервисом
5. Довольны ли Вы своим оператором
сотовой связи?
a) Доволен на 100%
b) Устраивает
c) Нет
6. Хотели бы Вы перейти к
другому оператору сотовой связи?
a) Нет
b) Да, к Смартс-GSM
c) Да, к Мегафон-GSM
d) Да, к Билайн-GSM
7. Что Вы подразумеваете под
выражением “Качество связи…”?
8. Каким тарифом, пердостатвляемым
оператором сотовой связи Вы используете?
Смартс-GSM
– Комфорт-GSMСмартс-GSM
– Люкс-GSMСмартс-GSM
– Спринт-GSMСмартс-GSM
– Чемпион-GSMСмартс-GSM
– Пейджер-GSMСмартс-GSM
– Союз-GSMСмартс-GSM
– Секунда-GSMМегафон-GSM
– ОптимальныйМегафон-GSM
– GSM ЛайтМегафон-GSM
– БизнесБилайн-GSM
– Би GSMБилайн-GSM
– Класический
9. Какими дополнительными
услугами, пердоставляемыми оператором сотовой связи Вы пользуетесь?
a) Автоматическая Система Сервиса
Абонента
b) АОН
c) Баланс через SMS
d) Голосовая почта
e) Запрет определения номера
f) Отправка полной расшифровки
счета на E-mail
g) Полная расшифровка счета на
бумажном носителе
h) Запрет связи
Ваши пожелания и предложения
Спасибо
за сотрудничество.
Протокол проведения исследования
1. Ответьте на вопросы анкеты
Сотовой телефон – использование и проблемы | образовательная социальная сеть
Представить жизнь современного человека без его верного спутника, мобильного телефона, сегодня практически невозможно. Он делает нас мобильными, позволяет общаться с людьми, несмотря на огромные расстояния, является способом передачи информации. Встретить первоклассника, который усердно нажимает на клавиши своего собственного мобильного телефона, не такая уж редкость. Мы решили провести социологический опрос среди учащихся нашей школы и узнать, как используется сотовый телефон и какие при этом возникают проблемы.
Для проведения опроса была разработана анкета «Сотовый телефон для школьника: использование и проблемы»
Дорогой ученик(ца)!
Просим ответить на вопросы анкеты.
Анкета.
«Сотовый телефон для школьника: использование и проблемы»
1. Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном? да; нет
2. Есть ли у вас домашний телефон? да; нет
3. Каким телефоном Вы чаще пользуетесь? домашним; сотовым
4. С какой целью Вы используете сотовый телефон (можно указать несколько ответов)?
- для выхода в Интернет
- слушаю музыку
- как фотоаппарат/видеокамера
- позвонить домой
- для общения
- для игр
- другое
5. Как Вы используете телефон в учебных целях (можно указать несколько ответов)?
- для хранения шпаргалок
- как диктофон
- для хранения расписания
- как калькулятор
5. Каким оператором сотовой связи вы пользуетесь?
- Wellcom
- Теле2
- МТС
- Мегафон
- Билайн
- не знаю
6. Какой маркой телефона вы пользуетесь?
- Билайн
- Wellcom
- Nokia
- Motorola
- Sony Ericsson
- LG
- Samsyng
- другое
7. Какие проблемы возникают при использовании сотового телефона?
Ваш пол: муж/жен
Класс: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9
Возраст _________
Большое спасибо за ответы!
Ваши замечания, предложения по поводу опроса Вы можете изложить на свободном месте.
Порядок (ход) проведения анкетирования
I этап
На первом этапе мы определили цель и задачи данного исследования.
Цель – получение информации о наличии и использовании сотовых телефонов, выяснение
проблем при их использовании.
Задачи – провести анкетирование учащихся школы;
обработать полученные результаты;
познакомить учащихся с результатами через школьную стенгазету.
Разработали и утвердили текст анкеты (см. выше).
Определили и утвердили сроки проведения анкетирования
(срок проведения анкетирования – 08.02.11 г.).
Составили и утвердили инструкцию по проведению анкетирования:
- Будьте внимательны и этичны при общении.
- При проведении анкетирования в 1-3 классе (особенно в 1 классе) помощь учащимся с прочтением текста анкеты.
- Не мешать респондентам отвечать на вопросы, не торопить их.
- Анкетирование проводить только при согласии респондента.
Распределили обязанности между интервьюерами по сбору информации:
1-3 классы – Лошкарев Е.
4-5 классы – Шадрин А.
6-7 классы – Родикова Я.
8-9 классы – Загуменнова Н.
Размножили анкеты.
II этап
Для проведения анкетирования было определено время: на 2-х больших переменах для учащихся начальной школы, для учащихся 5-9 классов на переменах и после уроков.
На школьном стенде была вывешена информации о проведении анкетирования.
III этап
Проведение анкетирования по классам.
Обработка полученной информации: составление таблиц (по классам и сводных).
Создание презентации «Сотовый телефон: использование и проблемы»
IV этап
Выставление предварительных итогов анкетирования на стенд
Определение времени выступления перед учащимися школы.
Результаты обработки данных анкетирования
Таблица 1. Количество респондентов по классам
Таблица 2. Количество респондентов (сводная)
Таблица 3. Количество мальчиков и девочек из числа респондентов по классам.
Таблица 4. . Количество мальчиков и девочек из числа респондентов (сводная)
Таблица 5. Количество респондентов, пользующихся стационарными телефонами и сотовыми
телефонами по классам.
Таблица 6. Количество респондентов, пользующихся стационарными телефонами и сотовыми
телефонами (сводная)
Таблица 7. Цель использования сотового телефона по классам
Таблица 8. Цель использования сотового телефона (сводная)
Таблица 9. Использование сотового телефона в учебных целях по классам.
Таблица 10. Использование сотового телефона в учебных целях (сводная)
Таблица 11. Используемый респондентами оператор сотовой связи по классам.
Таблица 12. Используемый оператор сотовой связи респондентами (сводная).
Таблица 13. Используемая модель сотового телефона по классам.
Таблица 14. Используемая модель сотового телефона (сводная).
Таблица 15. Проблемы с использованием сотового телефона по классами.
Таблица 16. Проблемы с использованием сотового телефона (сводная)
МОУ Варгатёрская ООШ
с. Варгатёр Чаинского района Томская обоасть
руководитель Лялина Л. П.
команда учащихся Загуменнова Наталья, Лошкарев Евгений, Родикова Яна, Шадрин Александр