Почему вам стоит выбрать именно судовой vsat?
Надежная, быстрая и доступная связь в море, на реках и озерах – одно из условий безопасной и комфортной работы современного судоходства. Морской VSAT решает все эти задачи для кораблей любого типа и в любых акваториях.
Организовать спутниковый интернет на судне сегодня возможно самыми разными способами, предложение на рынке очень обширно. Однако существенное отличие Морского или речного VSAT от AltegroSky от других технологий – это скоростные показатели. Популярные системы Inmarsat, Iridium и Thuraya работают на частотах L-диапазона.
Предлагаемая нами связь на корабле работает преимущественно в Ku-диапазоне, С- и с недавних пор в Ka-диапазоне. Высокочастотные диапазоны гарантировано обеспечивают вам скорость передачи данных на впечатляющих 10 Мбит/сек. Данная скорость не является техническим пределом, в зависимости от технологии возможны более высокие скоростные показатели.
Такой рывок в услугах подвижной спутниковой связи не остался незамеченным судоходным рынком. Преимущества решения Морского VSAT уже по достоинству оценили компании транспортной отрасли (грузовые и пассажирские перевозки), нефтегазовой отрасли (геологоразведка, исследование и добыча на шельфе), промышленного рыболовства.
Разумеется, можно было бы ожидать, что высокая скорость должна отразиться на цене услуги. Но вы будете наверняка приятно удивлены, ведь расходы на приобретение VSAT-терминалов быстро окупаются за счет по-настоящему низкой стоимости передачи трафика в предлагаемых тарифах от компании AltegroSky.
Что включает комплект оборудования?
В комплект Морского VSAT входит морская стабилизированная антенная система (сокращенно АС), которая позволяет работать через геостационарный спутник, сохраняя ориентацию на него во время движения корабля в любой ситуации: постоянная связь со спутником поддерживается за счет непрерывной трех осевой стабилизации и корректировки антенны.
Радиопрозрачный купол защищает устройство от различных факторов воздействия внешней среды. В зависимости от состава услуг для связи на море или реке на судне используется дополнительное оборудование в виде маршрутизатора, коммутатора, голосового шлюза.
Спутниковая связь на корабле может быть дополнена Wi-Fi-точкой и фемтосотой, которые позволяют организовать беспроводной доступ в Интернет и предоставить мобильную связь вне зависимости от наличия зоны обслуживания сотовой сети – что оценит как экипаж, так и пассажиры.
Помимо этого нужно отметить, что устанавливаемый на судне маршрутизатор может быть дополнительно настроен на работу с альтернативным каналом связи на корабле, например, Inmarsat FBB, Iridium OpenPort. . При этом обеспечивается полностью автоматическое переключение на заданный альтернативный канал при пропадании VSAT-канала (допустим, при выходе судна из зоны обслуживания) и автоматическое обратное переключение на VSAT-канал при возврате судна в зону обслуживания.
Таким образом, Морской либо речной VSAT обеспечивает высокую доступность сервиса вне зависимости от внешних обстоятельств при оптимизации расходов на пропуск трафика. Для надежной реализации подобного функционала терминал от AltegroSky комплектуется маршрутизатором модели CISCO 2901.
Интернет и мобильная связь
www.vse-simki.ru – частный интернет-ресурс. Владельцами сайта являются группа физических лиц, далее «мы».
На сайте размещена различная письменная информация, фотографии, видеофайлы. На сайте опубликованы впечатления физ. лиц, их фотографии. Также на сайте размещаются сообщения от уполномоченных турагентов.
Любой посетитель может получить информацию на сайте бесплатно, а также опубликовать собственные отзывы, рассказы о круизных лайнерах/портах, загрузить свои фотографии и видео, оставлять комментарии (далее – «Контент»).
1. Обязанности пользователя
1.1 Общие условия
Регистрация на сайте допускается лицам старше 18-ти лет. Вы гарантируете, что при регистрации не будете давать ложные личные сведения. Вы не будете входить на сайт под чужим именем. Вместо имени можно использовать псевдоним (никнейм).
Пользователь обязуется не загружать на сайт информацию:
- которая является ложной или допускает ложное толкование;
- содержащую оскорбления, угрозы, клевету, нецензурные выражения, порнографию, пропаганду наркотиков и т.д.;
- содержащую призывы к нарушению действующих законов, разжиганию межнациональной, религиозной розни;
- загружать которую пользователь не вправе;
- содержащую вирусы или иные вредоносные файлы;
- не относящуюся к разделу сайта, на который Вы выкладываете информацию;
- содержащую явную или скрытую рекламу, не согласованную с владельцами сайта.
Если Пользователь нарушает данные условия, то владельцы (сотрудники) сайта имеют право редактировать или удалить Контент пользователя без уведомления и указания причин.
1.2 Предоставление прав
Пользователь обязуется публиковать на сайте только Контент, владельцем которого является именно он, или с разрешения от третьих лиц. Пользователь бесплатно и без права отзыва передаёт сайту право использования полученной от него информации.
Пользователь согласен на использование своего имени (никнейма) при публикации его Контента. Пользователь согласен, что его текст и фотографии могут быть перемещены, добавлены в другие рубрики, отредактированы администрацией сайта.
Если Вы нарушите настоящие Условия, мы не будем нести какой либо ответственности перед третьими лицами.
1.3 Условия для размещения отзывов о круизных лайнерах/портах и предоставленных фотографий, видео.
Любая попытка помешать работе сайта каким-либо способом запрещается.
Пользователь обязуется:
1.4 Условия использования форума и отправки личных сообщений
В случае общения с другими пользователями сайта при помощи форума или частных сообщений, пользователь обязуется не отправлять сообщения, которые:
- являются нецензурными или оскорбительными;
- содержат нежелательную рекламу (спам);
- нарушают настоящие Условия.
1.5 Взаимоотношения владельцев сайта с круизными компаниями и турагентствами.
Ответственное лицо заинтересованной круизной компании или турагента, зарегистрированного на сайте, может публиковать новости и советы только от имени своей компании, также предоставлять в распоряжение сайта фотографии и иные материалы. Таким образом посетители сайта могут получить информацию о лайнерах от их владельцев или агентов, наряду с отзывами и рассказами о них. Этот сервис должен быть согласован с владельцами сайта.
2. Обращение с Контентом
Отзывы о лайнерах/портах, фотографии, видео, которые представлены на сайте, принадлежат третьим лицам. Каждый отзыв – это индивидуальное мнение автора, а на фотографиях запечатлены лишь определенные места в определённые моменты. Вполне вероятно, что произошли изменения. Содержание отзыва также зависит от возраста автора, его характера, цели и цены путешествия, путешествовал ли он в одиночку, с семьёй или в группе.
Кроме того имеет значение национальность и страна проживания автора, частота его круизов и прежний опыт. Каждый автор имеет своё представление об уровне сервиса, развлечений, чистоты, количества и качества пищи, размеров и инфраструктуры лайнера/порта.
3. Ответственность
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов и прочей информации, размещёнными посетителями. А также круизных спецпредложений, размещённых уполномоченными турагентами.
Опубликованный на страницах сайта материал не является оценкой или рекомендацией самих владельцев сайта. Владельцы сайта не отвечают за Ваши ошибки или турагента, возникшие при бронировании круизов.
Владельцы сайта не дают гарантии беспрерывного доступа к сайту. Мы можем редактировать, удалять часть содержания страниц, целые страницы или весь сайт.
Мы не гарантируем, что представленный на сайте Контент не имеет вирусных угроз. Посетитель сам отвечает за защиту своего устройства от вирусов.
4. Авторские права и их защита
Если Вы считаете, что на сайте нарушаются Ваши авторские права, пожалуйста, информируйте нас об этом через форму обратной связи, чтобы мы решили эту проблему. Мы не заинтересованы в участии третьих лиц в решении спорных вопросов.
5. Освобождение
Пользователь освобождает владельцев (сотрудников) сайта, аффилированных лиц от всех правовых требований и потенциальных убытков, штрафов, судебных издержек третьих лиц и прочих рисков, основанных на:
- использовании Вами сайта.
- нарушении Вами настоящих Условий, законов или прав третьих лиц;
6. Изменение условий пользования
Владельцы сайта имеют право изменять, дополнять эти Условия в целях соблюдения законодательных норм. В этом случае на сайте будет размещена информация об изменениях и последствиях для пользователей. Зарегистрированные пользователи получат уведомление по электронной почте. Дальнейшее использование пользователем сайта подтвердит его согласие с изменениями.
7. Защита данных
Все персональные данные, предоставляемые пользователем через сайт, используются в соответствии с правовыми нормами по защите данных.
8. Использование юридического права
Пользователь соглашается, что возможные споры могут рассматриваться только в судах Российской Федерации с использованием законодательства РФ.
9. Владельцы (сотрудники) имеют право временно или полностью блокировать доступ на сайт для пользователей, нарушивших данные Условия.
Интернет и сотовая связь в круизах | журнал neue zeiten
Автор: Эдуард Мармер
В номере: 02 (188) февраль 2022
Будьте осторожны на борту корабля
Вернувшись из круиза или переправившись на пароме из одной страны Евросоюза в другую, незадачливые туристы и пассажиры получают вскоре астрономические счета на сделанные во время путешествия или переправы телефонные звонки. А все потому, что на борту корабля или парома даже внутри границ ЕС действуют совершенно иные тарифы.
Поводом к написанию этой статьи послужила история моего приятеля из Гамбурга, который через два месяца после круиза по Балтийскому морю получил от своей телефонной компании счет на 197,50 евро. Длительная электронная переписка с оператором сотовой связи и последовавшие за ней собственные расчеты завершились следующим открытием: в то время как разговоры из Таллинна и Риги обходились всего в 12 центов в минуту, каждая минута разговора с борта корабля стоила почти 5 евро.
Тот, кто путешествует в пределах Евросоюза, может совершенно беззаботно пользоваться своим смартфоном или сотовым телефоном. И не только потому, что стоимость минуты «выходящего» звонка сегодня не может быть дороже 22,60 цента, стоимость SMS-сообщения дороже 7,14 цента, а стоимость одного мегабайта – дороже 23,80 центов, благодаря чему просмотр электронной почты или посылка фотографии обходится всего в несколько центов. Но ещё и потому, что на территории ЕС давно уже действует т.н. Kostenlimit в размере 59,50 евро, при достижении которого телефонная компания присылает клиенту соответствующее предупреждение, и его дальнейшие путешествия по интернету могут быть продлены только в том случае, если предупрежденный подтвердит своё согласие с дальнейшим ростом расходов. Так что даже просмотр видеофильма вряд ли сможет проделать большую дыру в бюджете туриста, во всяком случае без его ведома.
Однако в пределах Евросоюза имеется одно весьма существенное, но мало кому известное исключение:эти правила не распространяются на паромы, круизные лайнеры и прочие суда, даже если они не покидают границы ЕС. А посему отправка одной-единственной фотографии с борта корабля может вылиться в весьма кругленькую сумму.
«Praemonitus, praemunitus (предупрежден – значит вооружен)»
И в этом нет ничего удивительного! Разумеется, только для того, кто в курсе дела, кто сам обжегся или вовремя был предупрежден. Объяснение феномена чрезвычайно просто. Оказывается, что звонки с борта корабля, как, впрочем, и с борта самолета, проходят не через наземные базовые станции сотовой связи (landbasierte Mobilfunknetze), а через так называемую спутниковую связь (Satellitenverbindungen), предлагаемую различными компаниями (например, Wireless Maritime Services, Maritime Communications Partner и т.д.), с которыми операторы сотовой связи заключают специальные роуминг-соглашения (Roaming-Vertraege). И тут уже действуют совершенно иные — если хотите, «астрономические» — тарифы и цены!
Стоимость «выходящих» звонков (ausgehende Anrufe) колеблется от 1-го до 7-ми евро за минуту, стоимость SMS-сообщения — от 40 центов до полутора евро, а один «скачанный» мегабайт — от 6-ти до 30-ти евро.
Кроме того, в этих договорах отсутствует действующий повсеместно на суше параграф о так называемом ограничении расходов на передачу данных в роуминге (Kostenlimit bei Datenroaming или в обиходе Kostenbremse) в размере 59,50 евро, вступивший в силу с легкой руки Европейской Комиссии еще 1-го июля 2022-го года. Все это вместе взятое и может привести к тому, что расходы на болтовню по сотовому или путешествие по интернету (Internetsurfen) могут намного превысить стоимость самого круиза.
Разумнее всего дождаться того момента, когда лайнер пришвартуется к берегу, и сойдя с трапа корабля, подключить свой смартфон или мобильный телефон к одному из зарубежных операторов сотовой связи, предлагающих свой сервис по совсем недорогим роуминг-тарифам.
Тот же, кому непременно нужен доступ в интернет в открытом море, может до начала путешествия поинтересоваться в конкретной пароходной компании о возможности приобретения специального сервисного пакета. Это может быть «дневной» тариф или тариф на определённый объем информационных данных (Tages- oder Volumentarif), «минутный» или иной тариф, благодаря которым можно заранее узнать, во что обойдется мобильная связь. Как правило, стоимость минуты «выходящего» звонка в этих пакетах колеблется от 19 до 80 центов, один час путешествия в интернете стоит в среднем 20 евро, а суточное пребывание в сети – около 60-ти евро.
Манипуляции пароходных компаний
Каким образом это осуществляется на самом деле, рассмотрим на примере немецких пароходных компаний Stena Line и Color Line, чьи паромы регулярно курсируют между шведскими, норвежскими и немецкими портами. Первая — Stena Line — завлекает пассажиров бесплатным интернетом, вторая — Color Line — предлагает почасовой доступ к WiFi всего за пару евро. Однако, ни та, ни другая компания не говорят о том, что не все помещения корабля в равной степени обеспечены интернетом. Поэтому смартфоны в течение дня по несколько раз переключаются с бесплатного или недорогого интернета на очень дорогую спутниковую связь, о чем, правда, владельца телефона информирует появляющееся на дисплее сообщение «Willkommen an Bord (добро пожаловать на борт)», напоминающее о переходе в зону «дорогого» тарифа. Но это важное предупреждение просто тонет в бесконечном потоке других SMS-сообщений вроде «Willkommen in Daenemark», «Willkommen in Schweden», «Willkommen in Norwegen», смена которых происходит настолько часто, что теряющий бдительность пассажир после очередного Willkommen-приветствия уже совершенно не понимает, в какой тарифной зоне сотовой связи он в данный момент находится. И капкан, таким образом, захлопывается окончательно.
Обе фирмы имеют договора с норвежским оператором сотовой связи Telenor Maritime. При этом речь идет о так называемой дополнительной сервисной услуге, гарантирующей бесперебойный интернет в том случае, если корабль находится вне зоны действия наземной базовой станции сотовой связи или сигнал очередной базовой станции настолько слаб, что не проникает во внутренние помещения судна. В этом случае установленная на борту корабля техника автоматически переключает смартфоны и сотовые телефоны на «спутниковый» вариант связи, когда каждые полмегабайта обходятся пассажиру в 9 евро. То есть почти в 300 раз превышают наземный европейский тариф. Таким образом, отправка через WhatsApp сжатой, как правило, до 500 килобайт фотографии стоит почти 9 евро. Но даже и те смартфоны, которыми в данный момент активно не пользуются, могут привести к значительным затратам, поскольку «невыключенный» телефон продолжает незаметный обмен информационными данными.
Вообще-то установленные на борту кораблей спутниковые ретрансляторы должны автоматически отключаться, как только судно попадает в 12-мильную береговую зону или находится в порту. Насколько скрупулезно придерживаются этого правила пароходные компании, однако, никому неизвестно.
Поэтому опытные туристы и пассажиры, знающие об этих уловках, поднимаясь на борт корабля, не забывают отключать в своих телефонах функцию «automatische Netzwahl». Таким простым способом можно настроить мобильный прибор исключительно на наземные базовые станции сотовой связи, как только корабль попадает в зону их действия. И, наконец, имеется совершенно универсальный способ борьбы с автоматическим попаданием в «сеть» спутниковой связи (специалисты в данном случае пользуются термином «maritimes Netz») — полностью выключить телефон!
На заметку туристу
Мобильные приборы, как правило, автоматически выбирают самый сильный сигнал, а поэтому в портах, попадая в зону действия ретрансляторов спутниковой связи, которыми оснащены корабли, могут переключиться с недорогого наземного оператора сотовой связи на дорогую спутниковую. В этом случае на дисплее смартфона или телефона появляется соответствующая иконка. Если же владелец телефона упустил это из виду, то даже простая прогулка вдоль мола может закончиться для него астрономическим телефонным счётом. Поэтому эксперты рекомендуют либо внимательно следить за иконками на дисплее, либо не пользоваться мобильными приборами вблизи стоящих у причала судов.
Как организовано такое решение?
Сегодня Морской VSAT является по-настоящему надежной системой. В ее основе лежит проверенная временем и уже тысячами пользователей схема организации и запуска спутникового скоростного интернета на судне, принцип которой раскрыт на приведенной ниже иллюстрации:
Как видите, создаваемая AltegroSky система достаточно проста, а потому удобна и стабильна. Также очевиден ее широчайший функционал: от высокоскоростного доступа в интернет до создания закрытой корпоративной сети. С ее помощью вы можете комплексно решить задачу обеспечения корабельной морской или речной связи – это легко и просто!
Мобильная связь для моряков
Мобильная связь во время рейса – это безусловная необходимость. Связаться с семьей, пообщаться с потенциальными работодателями, принять рабочую почту или просто поделиться впечатлениями об судовых буднях в Instagram или любой другой социальной сети – в любом случае нужно искать способ оставаться на связи. На рынке услуг сотовой связи тьма-тьмущая компаний и тарифов. Капитан и старший механик из России, с которыми я работал на последнем контракте, пользовались мобильной связью от оператора
“Euroroaming”
. Взглянем пристально что же предлагает данная компания для связи моряку в рейсе. Искренне надеюсь этот материал будет полезен всем бороздящим просторы да и просто отправляющимся за рубеж сохранить свои кровные. Итак, отправляясь в рейс есть три варианта пользования мобильной связью для моряков:
– отправиться в поездку со своей российской сим-картой.
– приобрести карту местного мобильного оператора.
– заранее купить туристическую сим-карту.
Если Вы планируете взять с собой свою российскую карту, готовьтесь к серьезным затратам на роуминг. Если стоимость звонков еще можно более менее снизить при помощи специальных опций (примерно 15 рублей за минуту исходящего по Европе), то ситуация с интернетом в роуминге плачевна: 5 рублей за 1 Мб с суточным ограничением в 200 Мб – это самое выгодное предложение, какое сейчас есть у операторов “большой тройки”.
Также можно уже на месте купить карту местного мобильного оператора. В
этом случае имеет смысл заранее изучить данный вопрос и решить, карту
какого оператора и с каким тарифным планом Вы будете приобретать. Этот
вариант не слишком удобен тем, кто работает на судах с короткими
стоянками в порту: для каждой страны карту покупать неудобно и всегда
будет теряться остаток средств на балансе номера, “съедая” всю экономию
от выгодных местных тарифов.
Ну и последний, довольно удобный вариант: купить туристическую сим-карту. Вот несколько вариантов, которыми часто пользуются те кто работает или часто заходит в порты Европы, да и просто любителей путешествий:
1. Vodafone Smart Passport.
Одно из самых удачных предложений для роуминга по Европе. Также работает в США и Турции. Работает суточными пакетами стоимостью в 3 евро.
Что дает:
1. Интернет – пакеты по 500 Мб в день на 3G скорости.
2. 25 минут исходящих и входящих звонков по всей Европе.
3. 50 смс по всей Европе
Стоимость пакета (3 евро) списывается только в дни использования сим-карты. Если не пользовались – ничего не спишется.
2. Orange Go Europe.
Работает в 36 странах Европы, карта экономная, позволяет использовать ровно столько трафика, сколько Вам нужно.
Что дает:
1. Интернет – пакеты на сутки по 100 Мб за 1 евро.
2. Пакет 60 минут местных и входящих звонков за 1 евро.
3. Возможность раздавать интернет на другие устройства (в том числе использовать в роутере)
4. Также при покупке дается 1 Гб бесплатного интернета по Испании!
Если посчитать стоимость за 1 Мб в рублях, то у Водафон она составит 0.44 руб. за 1 Мб, а у Орандж 0.75 руб., что несравнимо дешевле, чем у любого российского оператора.
В России купить такие симки можно здесь: https://euroroaming.ru/?ref=11
При оформлении заказа укажите промокод marinecrew и получите скидку в 5% на Vodafone и 10% на Orange.
Всем стабильной связи с близкими и спокойной работы!
Сравнение морского vsat с другими системами связи
Использование VSAT-технологии не исчерпывается широкополосным доступом в Интернет и передачей больших объемов данных. Беспроводной спутниковый интернет на море от компании AltegroSky откроет перед вами новые возможности, недоступные ранее: создание закрытой корпоративной сети по формату «офис-море», удаленное видеонаблюдение за кораблями во время их стоянки портах в реальном времени, мониторинг судового оборудования и т.д.