МТС обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом — Дизайн на

Логотип билайн

Нынешний логотип Билайн состоит из полосатого черно-желтого круга и названия самого бренда. Такое сочетание графических элементов призвано укрепить связь между многолетним опытом компании и ее направленностью на удовлетворение любых потребностей клиентов.

Предшественниками действующего логотипа были и голубые, и желтые пчелы, которые разделяли название бренда на две части – «Би» и «Лайн». Ранее изображение фирменного символа менялось 4 раза, текущая версия является пятым вариантом и считается наиболее удачной.

Логотип мегафон

Логотип компании МегаФон за 20-тилетний период своего существования кардинально менялся всего один раз, все дальнейшие его модернизации были практически незаметными. Сегодня он представляет собой выпуклый двухцветный (фиолетово-зеленый) круг с окантовкой и точками и названием бренда.

Причем в текущей версии акцент сделан именно на наименовании оператора. Ранее круг занимал большую часть эмблемы и был необъемным. Изначально он символизировал собой часть телефонной трубки. Первый вариант логотипа компании МегаФон был совершенно иным. На нем изображался разговаривающий по телефону мужчина и три надписи разных цветов: North-West, GSM и Северо-Западный GSM.

Логотип мтс

Текущий логотип МТС представляет собой красный прямоугольник с объемным белым яйцом на нем и названием оператора. Это четвертый по счету фирменный знак компании, который появился осенью 2022 года. Таким необычным сочетанием разработчики хотели подчеркнуть простоту пользования их услугой и большой потенциал дальнейшего развития бренда. Представители компании МТС считают, что данный логотип отражает ключевые аспекты их деятельности, а именно:

  • использование инновационных технологий;
  • традиционность;
  • жизнеспособность.

Мтс обновит логотип и объединит свои сервисы под единым брендом — дизайн на

Оператор хочет показать, что предлагает не только услуги мобильной связи, но и развивает другие цифровые продукты.

Мобильный оператор МТС представил новый логотип и слоган — «Быть лучше каждый день». Они будут использоваться в рекламе и цифровых продуктах с июня 2022 года, рассказали vse-simki.ru в компании.

Обновлённый визуальный стиль должен показать, что сегодня оператор предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы: финтех-продукты на базе «МТС Банка», технологии «умного» дома МТС Home, телемедицинский сервис SmartMed и другие, пояснили в компании.

Обновлять оформление салонов компания планирует при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах. Расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

МТС разработал новый визуальный стиль вместе с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с новым брендингом начнётся 24 июня 2022 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Предыдущий слоган компании — «Мы знаем, ты можешь!» — использовался с 2022 года. В апреле 2022 года МТС провела экспериментальный ребрендинг в соцсетях — компания поменяла логотип и шрифты в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube.

#новость#мтс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector