МТС, оператор связи в Омске на проспект Карла Маркса, 29 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Мтс, оператор связи в омске на проспект карла маркса, 29 — отзывы, адрес, телефон, фото — фламп

Прошло 5 дней с момента моей публикации на флампе и отправленного сообщения через фламп МТС ( оно прочитано),но ответа нет. МТС ИГНОРИРУЕТ! Я хочу достучаться до руководства компании!! Пишу теперь везде! Вдруг снизойдут и ответят….

Не было нареканий к офису на Кирова, 9, пока моя мама не купила телефон. Мама потеряла телефон с большими кнопками и обратилась в данный офис, в котором купила за 499 руб. Пришла домой и не смогла в нем ничего увидеть. ( очень плохо видит). Пришла вернуть. Ей отказали, сказав, что телефон исправен.

В постановлении правительства 924 от 11.11.2022, п.6, сказано, что нельзя вернуть с сенсорным экраном.этот телефон кнопочный. Анжелика Садекова, оператор, уточнила информацию и сказала, что надо лично подойти в офис. Я сейчас нахожусь в др регионе, еду в отпуск. Моя мама , пожилой человек и ей отказывают.

Связаться с офисом невозможно, поэтому и пишу на фламп. Уважаемые руководители, поясните, почему так происходит?

Как быть пожилому человеку в этой ситуации? Это необоснованный отказ.

Мтс, оператор связи в омске на бульвар архитекторов, 35 — отзывы, адрес, телефон, фото — фламп

Честно говоря не ожидал от официального магазина такого “сервиса”

28.11.2021 сделал заказ №55890976 так как была самая выгодная цена на Iphone12 mini, при заказе отказался от подарочной симкарты МТС.

29.11.2021 приехал получить свой заказ в салон по адресу г.Омск ​бульвар Архитекторов 35, назвал номер заказа, код продажи, сотрудники офиса продаж принесли телефон, и потребовали предьявить паспорт, которого у меня нет. для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО получения ПОДАРОЧНОЙ симкарты. на просьбу убрать из заказа симкарту мне сказали что это невозможно и нужно звонить на горячую линию 88002500505. После томительного 40минутного ожидания на линии, сотрудник горячей линии меня заверил что убрать позицию из заказа невозможно, и единственный вариант это переоформить заказ по НОВОЙ цене которая на 5000р больше.(ложь №1)

Читайте про операторов:  Усиливая неусиляемое —

Я решил не идти на конфликт и съездить за паспортом. по приезду в этот же день второй раз в магазин, назвал тот же номер заказа, код продажи, НО почему то, сотрудник не смог выдать мне заказ, ссылаясь на какую-то техническую ошибку. и оформил заявку в техническую поддержку №17992699, время рассмотрения было озвучено ДО 3 часов(ложь №2). По истечению 3 часов никакой реакции конечно не поступило.

30.11.2021 я забеспокоился о том что срок резерва неполученого мной товара истечёт и позвонил еще раз на горячую линюю, после уже привычного получасового ожидания, попросил сотрудника техподдержки продлить срок резерва пока не решат свою “техническую проблему” и послать подтверждающую продление СМС. на что получил согласие и ответ что СМС поступит в течении 5 минут. По итогу срок заказа не продлили и смс не направили, тоесть не сделали ничего из обещанного (ложь №3)

Комментарий:

1.12.2021 я опять позвонил в техподдержку с желанием получить хоть какую-то информацию. на что оператор сказала что не может узнать статус решения заявки на решение технической проблемы, взяла мой контактный телефон и сказала что позвонит сотрудникам в офис и перезвонит как уточнит информацию. по состоянию на 3.12.2021 звонка так и не поступило.(ложь №4)

2.12.2021 я увидел в статусе моего заказа – строку – “Отменён” 1.12.2021 в 21:02 позвонил в техподдержку, где меня оператор заверила что необходимо дождаться пока товар снова появится в интернет магазине, перезаказать его, и после этого позвонить в техподдержку для того чтобы вернуть старую, выгодную цену. (ложь №5)

3.12.2021 я оформил заказ на этот же товар по цене превышающей старую на 6000р. и позвонил в техподдержку, где мне сказали что вернуть старую цену не возможно! (ложь №6)

По итогу хочу предостеречь всех от обращения данным магазином, так как я понимаю могут технические сбои, но такого обращения с клиентом понять уж точно нельзя. повсеместный обман и абсолютное нежелание идти навстречу.

Какой смысл от техподдержки которая руководствуется разными сведениями и вводит клиента в заблуждение. без минимальных технических возможностей (убрать позицию из заказа)

P.S. уже после случившегося решил проверить может это я один такой, но отзывы на фламп и 2гис подтвердили что это магазин которому наплевать на клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *