Как разблокировать Йоту
Возможность разблокировки и восстановления телефонных карт есть у каждого сотового оператора, в том числе и у Йота. SIM-карта – это электронное устройство с небольшой микросхемой. Поэтому симка может поломаться, прийти в негодность, у нее может сбиться функция хранения контактов или она просто перестает определять мобильным устройством. Поэтому необходимость в восстановлении или разблокировки карты может появиться у каждого человека.
Исходя из причин блокировки сим-карты Йота можно определить, как лучше действовать в каждом из приведенных случаев.
Если вы не звонили и не писали смс 4 месяца и дольше, то провайдер имеет полное право ее заблокировать. В этом случае лучше действовать через офис компании, в случае необходимости вам помогут даже восстановить сим-кату Йота.
Это проще простого — достаточно пополнить счет на нужную сумму. Для того, чтобы в дальнейшем такие неприятности не случались, лучше настроить автоплатеж через специальную форму в Личном кабинете. Там можно привязать к номеру свою банковскую карточку, чтобы средства списывались автоматически по мере необходимости. А вообще, не забывайте следить за балансом.
Для таких случаев надо ввести секретный код PUK — его надо взять с первичной упаковки симки и ввести на вашем смартфоне. Если конверт уже давно пропал, то эти цифры вы можете узнать, связавшись со службой поддержки любым способом.
Методы
Заблокировать сим-карту йота возможно с использованием:
- Веб-интерфейса оператора, из кабинета пользователя (только для пользователей роутеров и интернет-центров).
- Софтверного приложения, установленного на мобильный гаджет (для владельцев смартфонов и планшетов).
- Обращения в call-центр (24 часа в сутки) либо в точку продаж Yota.
Оператор связи разделил своих пользователей на 2 категории:
- пользователи мобильными устройствами;
- получающие доступ к услугам посредством оборудования Yota.
Последние могут управлять своим ресурсом, только сформировав аккаунт.
Как заблокировать симкарту Yota на модеме
С телефоном все немного сложнее. Для блокировки нужно использовать чат в приложении или на сайте. В нем вы напишите ваше желание в блокировке сим карты либо совсем откажитесь от договора. Перед обращением заполните обязательные поля –
- Ваше имя/лицевой счет
- Город
- Введите ваш вопрос
После проделанных действий в течении нескольких минут вам ответит оператор. Обычно это происходит очень быстро.
Помимо чата можно написать письмо на электронную почту Йота. Если у вас уже есть SIM-карта Yota, то Вы можете написать SMS на номер 0999.
Разблокировать симку Yota не так сложно. Нужно только знать ее причины, ведь ситуации бывают разные. И сбой в работе симки — это распространенное явление, которое не должно вводить вас в ступор.
- Такая неприятность, как блокировка, может случиться, если симка физически повреждена — износилась или поцарапалась;
- Бывает, имеет место технический сбой, который приводит к неполадкам;
- Неправильно был введен секретный пин-код;
- Номер долго не использовался (от 4 месяцев);
- На счету накопился долг.
Порою возникает необходимость ограничить, приостановить либо временно отключить услугу. Срок приостановки услуги – до 6-ти месяцев. В зависимости от получаемого сервиса, блокировка производится разными приемами.
- Ограничить либо приостановить работу симки – просто. Следует зайти в личный кабинет, передвинуть бегунок на поле скорости влево до упора.
Если абонент не звонит и не пишет СМС, то есть не использует сим-карту, то оператор имеет право ее заблокировать. В этом случае необходимо обратиться в офис компании. Специалисты даже помогут не только разблокировать карту, но и восстановить ее, если это необходимо.
Необходимо обращаться именно в точку обслуживания оператора, где происходит продажа и восстановление йот-карт. Партнерский центр, например, «Связной» не подходит для устранения неисправностей с симкой.
Вот несколько нюансов, которые нужно учитывать при обращении в офис:
- Чтобы найти центр Йота, необходимо обратиться на официальный сайт компании. На карте отмечены места нахождения офисов в вашем районе проживания. Также можно обратиться в техподдержку по горячей телефонной линии: 8 (800) 550-00-07.
- С собой нужно иметь паспорт. Если договор был оформлен на другой (старый) паспорт, то данные необходимо обновлять заблаговременно. Если нужно восстановить карту третьего лица, тогда понадобится доверенность, заверенная нотариусом.
- При прибытии в офис необходимо указать номер лицевого счета, который есть в договоре, или номер телефона.
- Дубликат сим-карты предоставляется бесплатно.
Замена сим-карты происходит в течение нескольких минут, долго ждать не придется.
Первым делом стоит выделить ситуации, в которых может потребоваться блокировка сим-карты. Их список выглядит следующим образом:
- Абонент решил отказаться от предоставления услуг компанией Йота и переходит к другому мобильному оператору.
- При длительном отъезде заграницу можно воспользоваться временной блокировкой. Таким образом, клиент может существенно сэкономить на мобильной связи.
- Если мобильный телефон или модем был утерян.
Можно выделить 5 основных методов, позволяющих произвести блокировку:
- Обратиться лично в ближайший салон связи оператора Йота и попросить сотрудника решить вашу проблему.
- Воспользоваться личным кабинетом пользователя на официальном сайте провайдера. Там есть специальная кнопка, позволяющая заблокировать предоставление услуг.
- Позвонить на горячую линию службы клиентской поддержки компании.
- На официальном сайте реализована система онлайн-оператора, который может помочь пользователям в любое время суток в онлайн-режиме.
- Написать письмо на электронный адрес компании с просьбой приостановить услуги.
Блокировка сим-карты «Yota» с помощью телефона
- Самым распространенным вариантом является потеря или кража телефона. Для того, чтобы данными не воспользовались мошенники или злоумышленники, да и обычные люди тоже, а также для того, чтобы восстановить симку, абоненты бывают вынуждены прибегнуть к услуге добровольной блокировки.
- Заблокировать карту могут те пользователи, которые намерены уехать надолго в другую страну, регион, континент, где «Yota» не работает» или выгоднее будет приобрести сим-карту местного оператора, особенно, если это касается длительного отсутствия.
- Следующей причиной для блокировки может послужить желание абонента по тем или иным причинам отказаться от услуг «Йота».
Это наиболее распространенные и основные причины того, что абоненты принимают решение заблокировать свою симку, теперь рассмотрим, как же это сделать.
Начнем с того, что прекратить действие симки при помощи USSD-команды абонентам Yota попросту не удастся, такой команды здесь не существует. То есть сделать это удастся только посредством интернета либо же звонком в центр поддержки клиентов. Рассмотрим каждый из способов более подробно:
- Звонок в сервисный центр по 8 800 550 00 07. Живой человек вам не ответит, но можно в автоматическом режиме прослушать информацию о способах блокировки.
- Запрос о том, чтобы деактивировать симку, можно отправить в виде сообщения на 0999. О том, когда номер будет отключен, будет сообщено по смс.
Кроме вышеописанных решений, можно действовать по старинке:
- позвонив в call-центр по номеру 8-800-550-00-07 и следуя инструкциям голосового меню, вас соединят с оператором, который произведет все необходимые манипуляции;
- посетив ближайший салон связи, где вы по установленному образцу напишите соответствующее заявление.
https://www.youtube.com/watch?v=2ySq4sW29n8
В обязательном порядке при вас должен быть паспорт и отдельно выписанные данные (номер лицевого счета/договора и пароль).