Обещанный (доверительный) платеж Ростелеком

Что такое обещанный платеж

Эта услуга пользуется большим спросом. Она есть у разных операторов. Клиенты компании Ростелеком обещанный платеж иногда называют доверительным. Такой термин закрепился при опыте работы с другими операторами связи.

У каждого бывают ситуации, в которых нет возможности оплатить интернет быстро. А доступ ко всемирной сети нужен прямо сейчас. Если на балансе заканчиваются средства, то опция приходится как раз кстати. Обещанный (или доверительный) платеж от Ростелеком – это самая настоящая палочка-выручалочка!alt

Принцип работы услуги прост. Вы оставляете заявку, что берете у компании в долг. И если вы подходите по условиям, на лицевом счете появляется необходимая сумма . При этом платить все равно придется. Долги нужно возвращать, как-никак.

Как активировать для интернета

Как оформить в Ростелеком «Обещанный платеж» за интернет, телефон и ТВ?

Конечно, можно просто позвонить на горячую линию по телефону 8800100800.

Но гораздо удобнее научиться пользоваться для этого личным кабинетом.

Если на лицевом счете оканчиваются средства, а пополнить баланс пока нет возможности, войдите в ЛК, на главной странице в блоке «Оплата» найдите соответствующую карточку и нажмите на нее.

После этого будут появляться подсказки на экране. Следуйте им, и вы легко подключите услугу.

  1. Войдите в ЛК и выберите раздел «Оплата».
  2. Кликните по карточке услуги.alt
  3. Внимательно прочитайте условия опции.
  4. Подтвердите активацию.

Как взять обещанный или доверительный платеж ростелеком? – услуги ростелеком

«Доверительный платеж» или же «Обещанный платеж» – это весьма полезная для абонентов услуга, которая позволяет избежать отключения связи в случае исчерпания средств. Если вы по каким-либо причинам на оплатили вовремя услуги Ростелекома, и на лицевом счете нет нужной суммы, то некоторое время вы будете продолжать оставаться на связи. Услуга действует 5 дней, при этом со счета взимается от 10 до 100 рублей, в зависимости от суммы, указанной при подключении услуги. Каждая активация стоит 5 рублей.

Обещанный платеж Ростелеком

Компания дает право абоненту воспользоваться услугой не чаще двух раз в течение одного месяца. После окончания срока действия услуги, либо погашения задолженности происходит автоматическое отключение. Сумма «Доверительного платежа» будет отображаться в общем балансе. Услуга активируется моментально.

  1. Совершить звонок на бесплатный номер 8-800-300-18-00. Оператор службы техподдержки поможет взять обещанный платеж, но только при условии предоставления вами паспортных данных.
  2. Вести USSD-запрос: набрать клавиши *122*1# и нажать вызов. Сумма обещанного платежа при условии успешного проведения операции будет зачислена на ваш баланс буквально в течение двух-трех минут.
  3. Отправить  на номер 100 SMS-сообщение, содержащее текст 17*[сумма_обещанного_платежа]. Сумма обещанного платежа указать строго цифрами без пробелов.
  4. Совершить звонок на номер 100*17 . Следуя инструкциям автоинформатора  зафиксировать сумму обещанного платежа
  5. Подключить услугу при помощи сервиса Личный кабинет на сайте Ростелеком.

Минимальная сумма доверительного платежа составляет 10 рублей, а максимальная на может превышать 100 рублей.

Чтобы абонент имел возможность подключить услугу, он должен соответствовать ряду требований: быть подключенным к сети не меньше двух месяцев, общий объем совершенных начислений должен быть не меньше 200 рублей, а также у него должна отсутствовать дебиторская задолженность, либо ее срок не превышать 15 дней. Для абонентов кредитных тарифных планов «Ростелеком» возможность активации данной услуги не предусмотрена.

Когда в услуге могут отказать

Есть несколько ситуаций, когда заявку могут отклонить.

Для пользователей интернета и ТВ:

  1. Задолженность больше 100 рублей.
  2. Последний кредит был взят меньше, чем за 30 дней до этой заявки.
  3. Ваш статус программы ОнЛайм Бонус не позволяет взять кредит на определенный срок (только пользователям с Золотым статусом, например, доступны 14 дней ОП).
  4. У вас уже взят один ОП или опция подключена в автоматическом режиме.
  5. Вы отправили сообщение с номера, который не указан в личном кабинете и не присоединен к лицевому счету Интернет или ТВ.
  6. При отправке сообщения с номера, который привязан к нескольким лицевым счетам, вы не указали номер ЛС, для которого хотите взять ОП.

Для пользователей мобильной связи:

  1. У вас постоплатный тариф и задолженность более 60 дней.
  2. У вас предоплатный тариф и блокировка составляет больше 30 дней.
  3. Уже подключен другой ОП.
  4. Вы еще ни разу не платили за связь (новый абонент) – должна быть хотя бы одна оплата для заказа опции.

Личный кабинет

Зарегистрироваться в ЛК могут не только пользователи, подключенные к интернету и телевидению Ростелеком. При использовании мобильной связи клиент также получает доступ к аккаунту. Чтобы активировать такой платеж через личный кабинет, требуется:

  • перейти на официальный сайт компании и авторизоваться так или воспользоваться мобильный приложением;
  • перейти в пункт «Оплата», а затем найти там раздел «Обещанный платеж»;
  • необходимо указать один из прикрепленных счетов, на который должны будут поступить деньги;
  • остается нажать на кнопку заказа или активации.

Все детали операции будут отображены на экране, клиент должен согласиться с ними, поставив галочку в окне. Спустя несколько секунд на баланс поступят средства.

Правила использования сервиса

https://www.youtube.com/watch?v=W5weh_gdPsw

Взять денежный доверительный платеж могут не все абоненты провайдера. Так, согласно условиям предоставления основных услуг, подключить такую функцию могут клиенты при выполнении следующих условий:

  • минимальный срок пользования услугами Ростелеком должен составлять три календарных месяца с зачислением минимум трех своевременных абонентских плат;
  • тарифный план на домашний интернет должен предусматривать безлимитное пользование мегабайтами;
  • допускается только для тех пользователей, которые получают услуги на правах полной предоплаты;
  • доступно только для физических лиц.

Территориально эта опция не ограничена и доступна жителям всех регионов государства. Исключение могут составлять филиалы, столкнувшиеся с временными неполадками системы.

Причины отказа

При оправке запроса на получение обещанного платежа в предоставлении услуги может быть отказано по нескольким причинам:

  • сумма на лицевом счёте абонента является положительной;
  • в ходе предшествующих трёх месяцев был зафиксирован случай блокировки учётной записи клиента (такие отказы всегда регистрируются в системе);
  • отсутствует регистрация на официальном сайте Ростелеком в качестве пользователя услуг связи;
  • в ходе последнего месяца услуга уже предоставлялась;
  • доверительный платёж, оформленный в прошлом месяце, не был погашен своевременно.

Если ни один из указанных вариантов не подходит, то возможно, что проблема заключается в перегруженности сервера. В таком случае нужно немного подождать и попробовать подключить опцию повторно.

ЧИТАТЬ Как оплатить домашний телефон МГТС через Сбербанк Онлайн, инструкция

Читайте про операторов:  В Минцифры рассказали, когда в Крыму станет качественной мобильная...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *