Что такое обещанный платеж
Эта услуга пользуется большим спросом. Она есть у разных операторов. Клиенты компании Ростелеком обещанный платеж иногда называют доверительным. Такой термин закрепился при опыте работы с другими операторами связи.
У каждого бывают ситуации, в которых нет возможности оплатить интернет быстро. А доступ ко всемирной сети нужен прямо сейчас. Если на балансе заканчиваются средства, то опция приходится как раз кстати. Обещанный (или доверительный) платеж от Ростелеком – это самая настоящая палочка-выручалочка!
Принцип работы услуги прост. Вы оставляете заявку, что берете у компании в долг. И если вы подходите по условиям, на лицевом счете появляется необходимая сумма . При этом платить все равно придется. Долги нужно возвращать, как-никак.
Как активировать для интернета
Как оформить в Ростелеком «Обещанный платеж» за интернет, телефон и ТВ?
Конечно, можно просто позвонить на горячую линию по телефону 8800100800.
Но гораздо удобнее научиться пользоваться для этого личным кабинетом.
Если на лицевом счете оканчиваются средства, а пополнить баланс пока нет возможности, войдите в ЛК, на главной странице в блоке «Оплата» найдите соответствующую карточку и нажмите на нее.
После этого будут появляться подсказки на экране. Следуйте им, и вы легко подключите услугу.
- Войдите в ЛК и выберите раздел «Оплата».
- Кликните по карточке услуги.
- Внимательно прочитайте условия опции.
- Подтвердите активацию.
Как взять обещанный или доверительный платеж ростелеком? – услуги ростелеком
«Доверительный платеж» или же «Обещанный платеж» – это весьма полезная для абонентов услуга, которая позволяет избежать отключения связи в случае исчерпания средств. Если вы по каким-либо причинам на оплатили вовремя услуги Ростелекома, и на лицевом счете нет нужной суммы, то некоторое время вы будете продолжать оставаться на связи. Услуга действует 5 дней, при этом со счета взимается от 10 до 100 рублей, в зависимости от суммы, указанной при подключении услуги. Каждая активация стоит 5 рублей.
Компания дает право абоненту воспользоваться услугой не чаще двух раз в течение одного месяца. После окончания срока действия услуги, либо погашения задолженности происходит автоматическое отключение. Сумма «Доверительного платежа» будет отображаться в общем балансе. Услуга активируется моментально.
- Совершить звонок на бесплатный номер 8-800-300-18-00. Оператор службы техподдержки поможет взять обещанный платеж, но только при условии предоставления вами паспортных данных.
- Вести USSD-запрос: набрать клавиши *122*1# и нажать вызов. Сумма обещанного платежа при условии успешного проведения операции будет зачислена на ваш баланс буквально в течение двух-трех минут.
- Отправить на номер 100 SMS-сообщение, содержащее текст 17*[сумма_обещанного_платежа]. Сумма обещанного платежа указать строго цифрами без пробелов.
- Совершить звонок на номер 100*17 . Следуя инструкциям автоинформатора зафиксировать сумму обещанного платежа
- Подключить услугу при помощи сервиса Личный кабинет на сайте Ростелеком.
Минимальная сумма доверительного платежа составляет 10 рублей, а максимальная на может превышать 100 рублей.
Чтобы абонент имел возможность подключить услугу, он должен соответствовать ряду требований: быть подключенным к сети не меньше двух месяцев, общий объем совершенных начислений должен быть не меньше 200 рублей, а также у него должна отсутствовать дебиторская задолженность, либо ее срок не превышать 15 дней. Для абонентов кредитных тарифных планов «Ростелеком» возможность активации данной услуги не предусмотрена.
Когда в услуге могут отказать
Есть несколько ситуаций, когда заявку могут отклонить.
Для пользователей интернета и ТВ:
- Задолженность больше 100 рублей.
- Последний кредит был взят меньше, чем за 30 дней до этой заявки.
- Ваш статус программы ОнЛайм Бонус не позволяет взять кредит на определенный срок (только пользователям с Золотым статусом, например, доступны 14 дней ОП).
- У вас уже взят один ОП или опция подключена в автоматическом режиме.
- Вы отправили сообщение с номера, который не указан в личном кабинете и не присоединен к лицевому счету Интернет или ТВ.
- При отправке сообщения с номера, который привязан к нескольким лицевым счетам, вы не указали номер ЛС, для которого хотите взять ОП.
Для пользователей мобильной связи:
- У вас постоплатный тариф и задолженность более 60 дней.
- У вас предоплатный тариф и блокировка составляет больше 30 дней.
- Уже подключен другой ОП.
- Вы еще ни разу не платили за связь (новый абонент) – должна быть хотя бы одна оплата для заказа опции.
Личный кабинет
Зарегистрироваться в ЛК могут не только пользователи, подключенные к интернету и телевидению Ростелеком. При использовании мобильной связи клиент также получает доступ к аккаунту. Чтобы активировать такой платеж через личный кабинет, требуется:
- перейти на официальный сайт компании и авторизоваться так или воспользоваться мобильный приложением;
- перейти в пункт «Оплата», а затем найти там раздел «Обещанный платеж»;
- необходимо указать один из прикрепленных счетов, на который должны будут поступить деньги;
- остается нажать на кнопку заказа или активации.
Все детали операции будут отображены на экране, клиент должен согласиться с ними, поставив галочку в окне. Спустя несколько секунд на баланс поступят средства.
Правила использования сервиса
https://www.youtube.com/watch?v=W5weh_gdPsw
Взять денежный доверительный платеж могут не все абоненты провайдера. Так, согласно условиям предоставления основных услуг, подключить такую функцию могут клиенты при выполнении следующих условий:
- минимальный срок пользования услугами Ростелеком должен составлять три календарных месяца с зачислением минимум трех своевременных абонентских плат;
- тарифный план на домашний интернет должен предусматривать безлимитное пользование мегабайтами;
- допускается только для тех пользователей, которые получают услуги на правах полной предоплаты;
- доступно только для физических лиц.
Территориально эта опция не ограничена и доступна жителям всех регионов государства. Исключение могут составлять филиалы, столкнувшиеся с временными неполадками системы.
Причины отказа
При оправке запроса на получение обещанного платежа в предоставлении услуги может быть отказано по нескольким причинам:
- сумма на лицевом счёте абонента является положительной;
- в ходе предшествующих трёх месяцев был зафиксирован случай блокировки учётной записи клиента (такие отказы всегда регистрируются в системе);
- отсутствует регистрация на официальном сайте Ростелеком в качестве пользователя услуг связи;
- в ходе последнего месяца услуга уже предоставлялась;
- доверительный платёж, оформленный в прошлом месяце, не был погашен своевременно.
Если ни один из указанных вариантов не подходит, то возможно, что проблема заключается в перегруженности сервера. В таком случае нужно немного подождать и попробовать подключить опцию повторно.
ЧИТАТЬ Как оплатить домашний телефон МГТС через Сбербанк Онлайн, инструкция