Ошибка при регистрации сим-карты: что делать и как исправить?

Проблема в телефоне

Чтобы помочь скорее решить проблему с регистрацией симки, следует рассмотреть основные причины, способствующие возникновению ошибки из-за телефона:

  1. Некоторые модели телефонов изготавливаются подстроенными под карты определенных операторов связи. А значит, попытки установить симку их конкурентов будут тщетны.
  2. Часто возникают ошибки и в телефонах с двумя симками. Так, в некоторых моделях может отказываться регистрироваться одна симка при работе другой. Чтобы проверить, действительно ли причина в этом, следует вставить поочередно сомнительную карточку в оба слота.
  3. Сказаться на работоспособности симки в телефоне могут и различные механические и физические повреждения самого смартфона. Так, например, попадание в устройство воды, пара может спровоцировать нарушение контакта ввиду его окисления. Решить проблему можно попытаться и самостоятельно, разобрав начинки телефона и их тщательно протерев. Проблема не решена? Следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Следует обратить внимание, что телефон может не сразу начать «глючить» из-за падения либо попадания влаги вовнутрь. Изначально он может вполне нормально функционировать и только позже начать капризничать. Поэтому при возникновении ошибки при регистрации сим-карты следует вспомнить, не пришлось ли ему совсем недавно падать либо плавать? Возможно, причина именно в таких неприятностях.

https://www.youtube.com/watch?v=VeD1mZuxMo0

Далее следует рассмотреть причины отказа в функционировании симки, когда виновата непосредственно она сама. Их несколько:

  • Истек срок годности. Некоторые операторы при длительном неиспользовании симки просто ее блокируют. В итоге она превращается в бесполезный кусок пластика. Отказ в предоставлении услуг может последовать от оператора и из-за достаточно долгого нахождения баланса на отрицательном уровне.
  • Сим-карта только куплена? Возможно, причина просто в неправильной ее активации. В этом случае следует обратиться за помощью к продавцу.
  • Многие современные смартфоны допускают установку только мини-карт. Некоторые их обладатели, решая сэкономить деньги и время, самостоятельно обрезают симку. Если это выполняется неправильно, то и стоит ожидать ошибки в регистрации. Решение проблемы: покупка новой карточки!

Начнем с первой группы причин, когда виновницей является сим-карта. Ниже описано из-за чего возникает каждая ситуация. Определите, что подходит вам и узнайте, как устранить проблему.

Перейдем ко второй группе, в которой проблема «не работает сим» зависит от телефона. Одни причины можно устранить самостоятельно, другие потребуют обращения в сервисный центр.

Как исправить ошибку регистрации СИМ карты на Билайне

Существует масса объективных причин, когда войти в аккаунт оператора нет возможности. С каждой из них следует разобраться отдельно.

Читайте про операторов:  Как активировать сим карту Теле2

Что делать, если при использовании карточки данного оператора высвечивается надпись: “Ошибка при регистрации сим-карты”? “Мегафон” позволяет решить проблему таким образом: просто следует набрать номер службы поддержки клиентов 0500 с иного номера этого же оператора связи. В момент разговора следует тщательно разъяснить, при каких обстоятельствах перестала работать симка. Это поможет сотруднику компании скорее выяснить причину отказа в регистрации и решить проблему.

О возникшей проблеме Вы узнаете из сообщения об ошибке регистрации, в этом случае есть несколько вариантов попытаться самому разобраться в этом вопросе.

  1. Самое простое – перезагрузка мобильного телефона. Потребуется отключить гаджет и заново подключить. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении аппарата.
  2. При отсутствии положительного результата отключите мобильный и извлеките сим-карту. Возьмите обычный школьный ластик и потрите контакты – возможно, они засорились. После ластика протрите контакты ваткой, смоченной в спирте.
  3. Внимательнейшим образом осмотрите карточку: может, есть механические повреждения – трещинки, сколы? Если ничего такого не обнаружено, поставьте карточку в слот и подключите мобильный.
  4. При отсутствии результата и после всего этого, проверьте, может, что не в порядке с телефоном – попробуйте установить карточку в другой мобильный или же в свой поставьте другую сим-карту и попробуйте подключить устройство. Так Вы сможете найти «виноватого» – карточка или телефон. Если девай не принимает другую симку, то проблема в нем, и придется обращаться в сервисный центр по ремонту мобильных телефонов.
  5. Если Вы долгое время не пользовались услугами оператора, соответственно – карточкой, то она может не действовать. При долговременном отсутствии пополнения счета наблюдается та же картина. В этой ситуации «спасет» лишь посещение сервисного цента Билайн и подача заявки на перевыпуск сим-карты.

Если совсем ничего не помогает, то обращайтесь с просьбой о восстановлении абонентского номера, позвонив в службу техподдержки на номер оператора Билайн.

Вам придется отправиться в сервисный цент компании (адрес ближайшего найдете на сайте). Не забывайте, что при себе должен быть документ, удостоверяющий личность. Без документа сотрудники СЦ не смогут ничем Вам помочь.

Будьте готовы ответить на некоторые вопросы для идентификации Вас и принадлежности Вам номера. Это могут быть сведения, помимо самого номера, о последнем пополнении счета, о последних звонках, то есть та информация, которая известна лишь Вам.

Вам также понадобится написать заявление на восстановление номера и оставить его сотрудникам центра. Посетив официальный сайт компании, Вы сможете узнать дополнительную информацию.

Телефон не видит вторую сим карту

Когда сим карта не работает во втором слоте, сначала проверьте на работоспособность саму сим. Переставьте ее в другое работающее устройство, если все функционирует, значит, проблема в телефоне. Что может быть:

  • некорректная смена прошивки, ПО – переустановите операционную систему с официального сайта производителя или сделайте сброс настроек до заводских;
  • неверные настройки – включите Sim в диспетчере устройств, либо отправьте смс с неактивной симки;
  • ошибка IMEI – проверьте на соответствие номера на корпусе и в программе девайса при помощи команды #06#.
Читайте про операторов:  Как заблокировать сим карту Йота через интернет при утере телефона

Не каждый телефон может работать с двумя картами одновременно, только топовые модели. В бюджетных аппаратах сим карты работают поочередно.

Телефон видит сим карту, но не ловит сеть

Ошибка при регистрации сим-карты: что делать и как исправить?

Возможные причины, когда сим карта не видит сеть:

  • поломка в устройстве усилителя сигнала, коннектора, контроллера, антенны, радиотракта;
  • программный сбой – поиск сети не запускается автоматически;
  • не соответствует стандарт связи – телефон не работает на российских частотах GSM.

В первом случае поход в сервис неизбежен. Во втором необходимо запустить поиск сети в ручную, а в дальнейшем поменять прошивку устройства. Третий вариант встречается, когда телефон куплен за границей, например, в китайском интернет-магазине и не способен работать в нашей стране – это исправить невозможно.

Клиенту мобильного оператора не нужно самостоятельно вводит множество технических значений для того, чтобы симка подключилась к сотовой связи, нет надобности знать IP-шлюз телекоммуникационной компании, чтобы получить доступ к интернету. Всё это устройство сделает автоматически после регистрации в общей сети.

Однако существуют ситуации, в которых пользователю самостоятельно приходится регистрировать симку. К таким случаям относятся:

  • активация после блокировки;
  • регистрация дубликата карты;
  • системная ошибка устройства.

Помимо того, мобильный оператор Теле2 стал продавать симки без определённого тарифного плана. Клиент компании самолично выбирает понравившийся тариф не во время перехода на услуги данной компании, а уже во время использования их сотовой связи. Решение было принято, чтобы заманить на выгодные предложения новую клиентскую базу.

Пользователь может заказать сим-карту на официальном сайте телекоммуникационной компании. Бесплатный курьер привезёт карту с выбранным заранее телефонным номером, а новоиспечённому абоненту Теле2 остаётся лишь пройти процедуру регистрации в системе сотовой связи.

Самый простой способ проверки — работоспособность сим-карты. Можно совершить голосовой вызов, отправить текстовое сообщение, воспользоваться интернет подключением.

Если не одна из вышеперечисленных услуг недоступна, то скорее всего регистрация в сети прошла неуспешно.

В случаях подобных этому на экране портативных устройств появляется оповещение о некорректной работе сети оператора сотовой связи.

Читайте про операторов:  Не работает сим карта теле2: что делать

Однако прежде, чем обращаться в службу технической поддержки, лучше попробовать другой способ активации.

«Теле2 не зарегистрирован в сети» —наличие данного текстового уведомления на экране портативного устройства означает, что пользователь или представитель компании не зарегистрировал номер в базе данных оператора сотовой связи.

Данная ошибка может быть по двум основным причинам:

  • неполадки с сигналом Теле2;
  • проблема с регистрацией сети.

Причём первая проблема встречается у данной телекоммуникационной компании чаще всего.

Однако прежде, чем искать суть неполадки следует проверить основную версию, которая даже написана в названии ошибки. Для этого клиенту следует понять, а активирована ли сим-карта.

Если нет, то следует воспользоваться одним из вышеописанных способов.

Если да, то самостоятельно эту проблему не решить. Абоненту нужно связаться с оператором горячей линии компании Теле2 по номеру 610 или нанести личный визит в наиболее удобный салон сотовой связи.

Помощь мобильного оператора

Ошибка при регистрации сим-карты: что делать и как исправить?

Вопросы, связанные с работой Sim card можно и нужно решать с оператором. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки или обратиться в офис обслуживания абонентов.

ОператорНомер для звонков с любого оператораКороткий номер для абонентовСтоимость звонка
МТС8-800-250-8-2500890Бесплатно с любого оператора
Мегафон8-800-333-05-000500Бесплатно с любого оператора
Билайн8-800-7000-6110674По тарифу оператора, бесплатно для абонентов
Теле28-800-555-0611611По тарифу оператора, бесплатно для абонентов

https://www.youtube.com/watch?v=90RHO8uBInA

Адреса ближайших офисов подберите на официальных сайтах операторов.

Загрузка ...

 Загрузка …

Проверьте по номеру откуда звонили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector