Положение о расходах на телефонную, мобильную связь и интернет
1. Осуществление расходов на телефонную связь производится по следующим направлениям: местные звонки с городского номера; междугородные и международные звонки с городского номера.
Также осуществляются расходы на мобильную связь и Интернет. Расходы по приведенным выше направлениям включаются в состав расходов государственного (муниципального) учреждения, связанных с ведением уставной деятельности. Состав и суммы расходов, относимых в уменьшение налогооблагаемой базы для исчисления налога на прибыль, определяются в соответствии с законодательно установленными требованиями, изложенными в НК РФ.
- 2. Нормативы предельных размеров расходов на телефонную, мобильную связь и Интернет.
- 2.1. Формирование объема средств на телефонную, мобильную связь и Интернет производится в соответствии с Планом финансовохозяйственной деятельности и плановой Сметой расходов на телефонную, мобильную связь и Интернет учреждения на текущий календарный год.
- 2.2. Контроль за соблюдением предельных размеров на сотовую связь и Интернет осуществляется с помощью лимитов, установленных Приказом о лимитах расходов на использование сотовой связи и Приказом о лимитах расходов на Интернет.
- 2.3. Итоговая сумма произведенных расходов на телефонную, мобильную связь и Интернет определяется по окончании финансового года в соответствии с законодательно установленным порядком.
- 3. Порядок осуществления расходов на телефонную связь, оформление и отражение в учете.
- 3.1. Перечень документов, подтверждающих обоснованность расходов на услуги связи, и их оформление зависят от выбранного способа организации корпоративной связи. Общими для всех способов являются:
- а) договоры с операторами связи на оказание услуг и на предоставление номеров мобильной связи;
- б) приказ руководителя об использовании сотовой связи, определяющий правила пользования корпоративной связью, с перечнем должностей сотрудников, которые используют мобильные телефоны для использования служебных обязанностей;
- в) приказ о лимитах расходов на использование сотовой связи;
- г) детализированные счета оператора сотовой связи.
Также подтверждением использования услуг связи конкретным работником является: оформленный акт приема-передачи мобильного телефона; роспись сотрудника в Журнале выдачи мобильных телефонов сотрудникам для исполнения служебных обязанностей; оформленный акт приема-передачи телефонного номера (sim-карты); роспись сотрудника в Журнале выдачи sim-карт сотрудникам для исполнения служебных обязанностей; иное.
- 3.2. Основные характеристики, которым должны отвечать документы, подтверждающие обоснованность расходов на услуги связи:
- а) договоры на оказание услуг и на предоставление номеров мобильной связи должны быть заключены на учреждение и только с операторами, которые имеют соответствующую лицензию;
- б) критерием экономической обоснованности затрат на приобретение услуг сотовой связи для целей налогообложения является необходимость использования работником сотового телефона в служебных целях в соответствии с установленными в его должностной инструкции обязанностями;
- в) детализированный счет должен давать возможность идентифицировать расходы по сотрудникам (номерам телефонов). Он должен содержать номер телефона, дату и время переговоров, тарифы;
- г) для подтверждения производственного характера телефонных переговоров и исключения из расходов затрат на использование сотовой связи в личных целях в дополнение к детализированным счетам должны прилагаться отчеты сотрудников о расходах, приходящихся на личные переговоры;
- д) косвенным подтверждением обоснованности расходов должны являться приказы, служебные записки и прочие внутренние документы. Подтверждением междугородных (международных) переговоров должны выступать: приказ о командировке, служебное задание, ведомость учета междугородных (международных) переговоров и т.п.
- 3.3. Датой осуществления расходов на услуги связи является (подп.З п.7 ст.272 НК РФ): дата осуществления расчетов по условиям договора; дата выставления счета; последний день отчетного периода (месяца).
- 3.4. Государственным бюджетным учреждением устанавливаются лимиты расходов на телефонные переговоры с целью ограничения расходов на связь. Лимиты дифференцированы в зависимости от вида связи: входящие вызовы; исходящие вызовы; междугородная связь; международная связь; связь внутри сети; мобильная связь; стационарная телефонная связь; иное.
- 3.5. Для осуществления контроля за лимитами используются детализированные счета оператора связи. Расходы в целях налогообложения принимаются в пределах лимита. Превышение лимита подлежит возмещению работником за счет собственных средств.
Для этих целей дополнительно оформляется служебная записка, на основании которой производится удержание средств из заработной платы в счет погашения задолженности по превышенному лимиту, предоставленному оператором и оплаченному учреждением.
При этом сумма возмещения, уплачиваемая работником, учитывается для целей налогообложения в доходах от предпринимательской деятельности. Сумма превышения работником установленного лимита учитывается в составе прочих расходов для целей налогообложения только после возмещения работником учреждению указанных затрат.
- 3.6. Расходы на услуги связи принимаются в целях налогообложения только, если осуществлены в рабочее время.
- 3.7. Если работник привлечен к работе в выходной или праздничный день в порядке, установленном ст. 113 ТК РФ, расходы на телефонные переговоры в эти дни также включаются в расходы.
- 3.8. В случае использования личных телефонов с сотрудниками заключаются договоры на безвозмездное пользование телефонами и, в связи с невозможностью в данном случае разделения расходов мобильной связи на личные переговоры и переговоры в деловых целях, в каждом конкретном случае устанавливается лимит на использование мобильной связи отдельным Приказом по учреждению.
- 4. Порядок осуществления расходов на Интернет, оформление и отражение в учете.
- 4.1. Перечень документов, подтверждающих обоснованность расходов на Интернет:
- а) Договоры на предоставление доступа к сети Интернет, оказание услуг хостинга, заключенные на учреждение;
- б) Приказ руководителя об использовании Интернета с перечнем должностей сотрудников, которым разрешен доступ для использования служебных обязанностей;
- в) Приказ о лимите расходов на Интернет.
- 4.2. Основные характеристики, которым должны отвечать документы, подтверждающие обоснованность расходов на услуги связи:
- а) Договоры на оказание услуг по предоставлению доступа в Интернет и оказание услуг хостинга должны быть заключены со специализированными операторами;
- б) Критерием экономической обоснованности затрат на предоставление доступа к сети Интернет для целей налогообложения является необходимость его использования работником в служебных целях в соответствии с установленными в его должностной инструкции обязанностями.
- 4.3. Датой осуществления расходов на предоставление доступа к сети Интернет является: дата осуществления расчетов по условиям договора; дата выставления счета; последний день отчетного периода (месяца).
- 4.4. Расходы на Интернет в целях налогообложения принимаются в пределах лимита и только, если осуществлены в рабочее время. Превышение лимита подлежит отнесению к расходам, не подлежащим налогообложению.
- 4.5. Если работник привлечен к работе в выходной или праздничный день в порядке, установленном ст. 113 ТК РФ, расходы на Интернет в эти дни также включаются в расходы.
- 5. Составление сметы и ее исполнение.
Плановая смета составляется на календарный год с учетом выбранного способа корпоративной связи и фактических итогов работы за предшествующий период. Плановая смета в связи с производственной необходимостью, в том числе изменениями в экономической ситуации, может быть скорректирована в сторону увеличения либо уменьшения, а также по статьям расходов на следующий отчетный (налоговый) период и представлена к утверждению_.
6. Изменения Положения.
Данное Положение может быть изменено или дополнено при изменении законодательных и нормативных актов, регулирующих условия формирования и использования расходов на услуги связи.
Утверждаю:_
« » 20 г.
Таблица C.l – Смета расходов на телефонную, мобильную связь и
Интернет
№ | Наименование расходов | Суммы расходов (руб.) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
ИТОГО: |
Ответственным за исполнением плановой Сметы назначить
(Ф.И.О.) (должность)
Руководитель учреждения_
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ Т
к приказу «Об учетной политике на 20_год»
от «_» декабря 20_г. №_
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учреждения /Ф.И.О./ « » 20 г
Смета на монтаж системы телефонной связи и радиофикации –
Смета на монтаж системы телефонной связи и радиофикации
Локальный сметный расчет на электромонтажные работы по радиофикации и прокладки телефонной связи, включая: шкаф телефонный распределительный емкостью до 600х2 при установке на фундаменте, станция с количеством номеров до 100, монтаж станции, настройка станции, оборудование станции плата разного назначения с подготовкой места установки, отдельно устанавливаемый: преобразователь или блок питания, провода групповых осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трехжильные под штукатурку по стенам или в бороздах, короба пластмассовые, кабели до 35 кВ в проложенных трубах, блоках и коробах кабель, устройство вводов ввод в здание в стальной трубе, провод сечением до 16 мм2, количество проводов в линии 2, труба по установленным конструкциям, в опалубке фундаментов и перекрытиях, провода в коробах, разные работы, коробка распределительная настенная на кабеле с пластмассовой оболочкой, аппаратура настенного типа, коробка кабельная соединительная или разветвительная (коробка телефонная), аппаратура настенного типа, розетка телефонная и розетка радиоточки, трансформатор, напряжение, кВ, до 10, однофазный, кабель КСПВ 2х0,5, кабели связи с полиэтиленовой изоляцией, с алюмополиэтиленовым экраном, марки ТППЭП, диаметром жилы 0.4 мм, с числом пар – 50, коробка телефонная распределительная марки КРПТ-40, КРПТ-20, коробка телефонная КС-4, розетка телефонная RG 116P4C, трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные (неоцинкованные) диаметр условного прохода 100 мм, толщина стенки 4.5 мм, короб электротехнический, коробка универсальная марки УК-П, УК-2П, розетка радиоточки, шкаф распределительный ШР 600, цифровая МИНИ-АТС КХ-ТDA100RU с блоком питания КХ- TDA0108, плата дополнительной памяти КХ-ТDA105, плата GALLER ID КХ-ТDA168 (КХ-ТДА0173), плата 8 абонентов аналоговых внутренних линий КХ-ТDA0173, КХ-ТDA0180, BRI КХ-ТDA0288, EYM КХ-ТDA0184, плата ETHERNET КХ-ТDA0410, плата 16 IP телефонов КХ-ТDA0470, трансформатор ТАМУ 25С 240/30в, разные работы и др.
2022-03-15 | популярность: 15480
Поделись ссылкой на материал в социальной сети:
Хотите разместить смету на нашем сайте? Напишите нам об этом.
Смета на телефонизацию –
Цены на сметные услуги по вариантам:
- Вариант: за 1 позицию в задании 49-230 рублей.
- Вариант: 0,2-2% от стоимости по итогу сметы.
Подробные пояснения по цене услуг представлены ниже.
Мы назначаем цену за наши услуги в зависимости от сложности разработки сметной документации. На сложность влияет качество, объем задания (исходные данные) клиента и вид составляемого сметного документа.
Чем хуже качество задания, тем сложнее приходится сметчику. Чем больше представлено количество строительных ресурсов, работ и условий их применения тем длительнее занимает работа сметчика. Чем больше требований в задании предъявляется к виду сметному документу, тем сложнее его составлять.
Хорошие исходные данные – это детально расписанные виды работ. В них указаны наименования производителя и марка используемых строительных ресурсов, указаны объемы, которые при необходимости можно перевести в любые другие форматы. Стоимость услуг в этом случае минимальная.
Плохие исходные данные – это такие, которые можно понять по-разному, т. е. они не конкретны и не детализированы с точки зрения используемых видов работ, видов материалов, объемов и технологии работы. Стоимость услуг в таком случае повышенная, так как задание придется совместно дорабатывать. Иногда трудоемкость доработки выше, чем изготовление сметы.
Более подробно о видах исходных данных можно ознакомиться в статье: Задание для сметной документации.
Требования к виду сметной документации могут включать разработку дополнительно:
Цена услуг сметчика у нас также зависит и от количества позиций (вида работы, материала и т. п.) в исходных данных. В среднем цена такой позиции колеблется от 49 до 230 рублей. Такая разница в стоимости за 1 позицию получается, как было указано выше в зависимости от объема таких позиций, от качества исходных данных и требований к документации.
Иногда предварительные исходные данные настолько неопределенные, что невозможно даже ориентировочно определить количество строк, поэтому используется вариант оценки цены услуг в процентах от стоимости, полученной в смете. В среднем это от 0,2% до 2% от стоимости, полученной в сметах.
Конечно, мы предлагаем значительные скидки на большие объемы работ. У нас есть неоднократный опыт предоставления услуг по 49 рублей за позицию при большом их количестве.
Обращаем внимание: минимальный заказ любого сметного документа у нас начинается от 3990 рублей. С полным прайс-листом на все наши услуги можно ознакомиться на странице Цены на сметные услуги.