Если вы звоните с «мегафона» абонентам tele2
Независимо от того, хотите ли вы связаться со службой поддержки или звоните частному лицу с телефонным номером Tele2 – просто наберите нужный вам номер. Больше ничего не требуется. Этого достаточно вне зависимости от того, является ли ваш собеседник нашим частным или корпоративным клиентом и в каком регионе России он находится. Но важно набрать номер полностью, то есть, в формате 8 XXX YYY YY YY, где:
Как позвонить в службу поддержки tele2
Круглосуточная служба поддержки Tele2 – это удобный сервис, где вы всегда сможете получить консультацию по интересующим услугам связи. Для наших абонентов позвонить на горячую линию просто – достаточно набрать короткий номер 611.
Для таких случаев используйте региональный номер службы поддержки, который можно найти на сайте Tele2 на главной странице. Пролистайте ее вниз и около меню «Вопросы и ответы» будет написан номер для связи. Например, в Москве это 97-97-611, в Санкт-Петербурге – 989-00-22, а в Новосибирске – 380-00-00. Комбинация цифр зависит от региона, откуда вы заходите на наш официальный сайт.
Если вы много путешествуете по стране и хотите иметь возможность в любой момент быстро связаться с нами с «Мегафона», внесите в память телефона номер с кодом московского региона – 8 (495) 97-97-611. Меняйте код региона, в зависимости от города, в котором находитесь, и звоните нам из любой части страны. Например, чтобы позвонить в службу поддержки Tele2 из Екатеринбурга, наберите 8 (343) 97-97-611.
Для тех, кто хочет связаться с оператором службы поддержки, находясь за границей, есть отдельный номер – 8 (951) 520-06-11. Оператор может запросить следующую информацию:
- фамилия, имя и отчество;
- номер документа, удостоверяющего личность, или кодовое слово, которое вы придумали при заключении договора.
Все данные конфиденциальны и необходимы для того, чтобы совершить необходимую вам операцию онлайн без визита в салон связи.
Как связаться с абонентом tele2, с номера мтс
Ограничений за звонки абонентам Tele2 с номеров других операторов – нет. Чтобы вы, например, с номера МТС смогли позвонить своему другу или коллеге с SIM-картой Tele2, достаточно просто набрать его номер телефона в формате 8 [код из трех цифр] [номер из семи цифр]. Например, 8 952 111 22 33.
Стоимость звонков уточняйте у вашего оператора сотовой связи.
Какую информацию надо сообщить специалисту службы поддержки
Если вам требуется обычная консультация, нет необходимости сообщать какую-либо личную информацию – просто задайте интересующий вас вопрос оператору службы поддержки. Однако есть ситуации, в которых ему понадобятся такие данные, как:
- фамилия, имя и отчество;
- номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность – вместо него можно назвать кодовое слово, если вы его установили;
Эта информация понадобится, если, например, вы хотите:
- заблокировать или разблокировать SIM-карту Tele2;
- поменять тариф;
- выяснить, сколько денег у вас на счете и куда они списываются.
Стоимость звонков с «мегафона» в службу поддержки и клиентам tele2
Для абонентов «Мегафона» общение с нашими специалистами будет платным в соответствии с условиями тарифного плана. Уточнить стоимость звонков в нашу службу поддержки и абонентам Tele2 можно в описании вашего тарифа.