Пример технического задания №3 на оказание услуг передачи данных и телематических услуг связи: Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

приложение n 28. форма технического задания на оказание услуг по предоставлению сотовой связи | гарант

1. Сеть подвижной радиотелефонной связи Исполнителя должна обеспечивать:

– возможность подключения и качественной круглосуточной работы всего количества телефонных аппаратов стандарта GSM 900/1800/1900;

– SIM-карты компании должны использоваться в любом аппарате, разработанном для стандартов GSM 900/1800/1900;

– надежное качество связи и защиту от несанкционированного подключения;

– возможность пользоваться услугами других сетей радиотелефонной связи (роуминг) с зоной охвата не менее 00% территории России.

– возможность управления лицевыми счетами через сеть Интернет или другие мобильные сети (в том числе получение детализаций переговоров, изменение списка услуг, блокировка, разблокировка номеров и т.д. в автоматическом режиме,

– раздельные и общие лицевые счета с неограниченным количеством абонентов на одном лицевом счете;

– возможность установки персональных лимитов на связь, и возможность самостоятельной оплаты услуг связи сверх лимита сотрудниками;

– SMS рассылка внутри корпоративной группы через пользовательский интернет интерфейс;

– решение для доступа в интернет в отдаленных сельских районах, при необходимости установка дополнительного оборудования, базовых станций;

2. Исполнитель должен предоставлять следующие услуги связи:

– национальный и международный роуминг;

– переадресация вызова;

– режим ожидания/удержания вызова;

– запрет вызова;

– определитель (антиопределитель) вызова;

– голосовая почта;

– детализированный счет;

– замена SIM-карты;

– возможность выбора абонентских номеров;

– временное резервирование номера;

– возможность приема/передачи данных;

– мобильного доступа к сети “Интернет”;

– прием/передача SMS сообщений;

– бесплатного вызова экстренных оперативных служб;

– круглосуточного бесплатного справочно-информационного обслуживания по вопросам подвижной радиотелефонной связи;

– блокировки, разблокировки SIM-карты;

– замены номера – в течение 2-х часов с момента обращения Заказчика, с предоставлением абонентских номеров, ранее не находившихся в пользовании;

Читайте про операторов:  Как восстановить сим карту Билайн через интернет по телефону или в офисе? Сколько стоит и время восстановления?

– бесплатного восстановления утерянной или поврежденной SIM-карты,

– предоставление одной бесплатной SIM-карты, с установленным оператором связи ежемесячным лимитом по действующему тарифному плану, для решения технических вопросов обеспечения подвижной радиотелефонной связью;

– предоставление услуги, позволяющей организации устанавливать каждому сотруднику индивидуальный бюджет для расходов на служебную мобильную связь, в случае превышения установленного лимита в месяц оказание услуг должно быть прекращено, либо оплачиваться самим абонентом;

– выделение персонального менеджера, для оперативной работы с сотрудником подразделения связи Управления.

1. Качество подвижной радиотелефонной связи в зоне радиопокрытия сети должна соответствовать действующим в РФ техническим нормам и имеющихся лицензий Минсвязи России. Оператор должен предоставлять услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения, с соблюдением требований действующего законодательства, необходимых ремонтных и профилактических работ.

2. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования услугами и расчетов за услуги, в т.ч. предоставлять информацию о тарифах на услуги, зоне радиопокрытия сети, состоянии лицевого счета абонента и о задолженности по оплате услуг.

3. Предоставить Абоненту возможность круглосуточного бесплатного вызова экстренных оперативных служб, в том числе: пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы – посредством набора номера, единого на всей территории России для каждой экстренной оперативной службы.

4. Предоставляемая Абоненту подвижная радиотелефонная связь не должна ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами.

Пример технического задания №3 на оказание услуг передачи данных и телематических услуг связи: департамент государственного заказа ханты-мансийского автономного округа – югры

3.1. Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

3.2. Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.

3.3. Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32.

Читайте про операторов:  Как Разлочить Модем Мегафон, МТС, Теле2, Билайн 4G

3.4. Техническими нормами и стандартами Минкомсвязи России:

3.4.1. РД 45.129-2000 «Телематические службы».

3.4.2. РД 45.134-2000 «Средства технические телематических служб. Общие технические требования».

3.5. Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector