Ростелеком запустил сотовую связь

Активация промокода

Если пользователь стал обладателем промокода, ввести его
нужно в разделе «Активация промокода». Здесь минимум настроек — можно
активировать код, а также просмотреть детали вознаграждения. При необходимости
доступна история актированных промокодов — например, легко проверить, используется
код или еще нет.

Бонусы

Если абонент Ростелекома зарегистрируется в бонусной
программе, то он сможет копить специальные баллы. Их можно потратить на оплату
услуг провайдера или на заказ подарков от него. Раздел показывает количество
бонусов, которые накопил пользователь, а также его статус, который влияет на
размер скидки при обмене баллов на опции или подарки.

На вкладке расположены следующие команды:

  • «Потратить бонусы» — просмотр доступных подарков для услуг
  • «Ваш статус» — чем выше статус, тем больше скидка при обмене
    бонусов на подарки
  • «Получить бонусы» — способы получение дополнительных
    бонусов
  • «Услуги в программе» — отображается список услуг,
    подключенных к программе «Бонус»
  • «История участия» — команда выводит на экран все действия с
    услугами по программе «Бонус»
  • «История заказов подарков» — команда выводит на экран все
    действия с подарками

Всего статусов четыре — базовый, стандартный,
привилегированный и VIP.
Первый присваивается сразу после регистрации в программе. Стандартный дает
скидку в 5% на подарки из каталога, привилегированный статус открывает скидку в
10%, а для пользователей с статусом VIP доступна скидка 15%.

Бонусы можно получить за пользованием услугами провайдера и за покупки в
магазинах-партнерах. Начисление бонусов отличается в зависимости от
категории товаров и конкретного продавца. Например, в ряде магазинов за каждые
100 рублей покупки начисляется 25 бонусов, а в других — 150 бонусов.

Возможности мобильного личного кабинета

Возможности приложения практически идентичны личному
кабинету на сайте Ростелеком — пользователь может удаленно подключать и оплачивать услуги,
настроить автоматическое пополнение лицевого счета, подключить программу
«Бонус», активировать промокод. Главный плюс мобильного приложения «Мой Ростелеком» —
удаленное управление услугами без необходимости звонить оператору.

Читайте про операторов:  Как Найти Телефон Если Он Выключен — По спутнику и IMEI


В меню мобильного личного кабинета находятся разделы:

  • «Мои услуги»
  • «Оплата»
  • «Бонусы»
  • «Помощь»
  • «Офисы»
  • «Настройки»

Также в меню доступен переход в «Уведомления» по нажатию на
знак «колокольчик». 

Разберем возможности основных разделов и особенности
навигации.

Мои услуги

Здесь пользователь ЕЛК видит все подключенные услуги. Доступны
команды «Присоединить услугу» — для присоединения услуг, уже используемых абонентом,
а также «Заказать новую услугу» — для подключения новых услуг оператора при наличии
технической возможности путем заполнения и отправки заявки.

При выборе услуг есть команда «Инфо». Она показывает
состояние лицевого счета, историю платежей, историю начислений, историю рассрочек, покупки пользователя. Доступна статистика услуги за выбранный
период, можно заказать детализацию счета, настроить доставку уведомлений, чтобы
контролировать баланс.

Есть возможность быстро сменить тарифный план — пользователь
при переходе видит все доступные для переключения тарифы Ростелекома, причем они сразу
показываются с абонентской платой и другими ключевыми особенностями. Также
показываются подписки — например, на предоставления антивируса или места в
облаке «Яндекс.Диск».

Настройки

Приложение «Мой Ростелеком» можно дополнительно настроить. В разделе системных
настроек предлагается включить дополнительную защиту входа в личный кабинет.
Защита представляет собой использование особого цифрового кода либо отпечатка
пальца. Посторонний человек не сможет открыть программу, даже если завладеет
смартфоном. Также здесь можно сменить пароль.

Оплата

С помощью приложения можно легко пополнять баланс и оплачивать выставленные провайдером счета. Для этого необходимо зайти в раздел «Оплата». Здесь представлены все возможные варианты пополнения баланса. Кроме этого, доступна
история всех платежей для каждого лицевого счета.

На вкладке размещен список различных способов оплаты услуг:

  • «Банковские карты» — оплата услуг с помощью международных
    банковских карт
  • «Google Pay»
    — оплата услуг с помощью системы электронных платежей Google
  • «WebMoney»
    — оплата услуг с помощью системы расчетов WebMoney
  • «Masterpass» — оплата услуг с помощью системы электронных
    платежей от Mastercard
  • «Оплата по QR-коду»
    — оплата сканированием QR-кода
    с квитанции
  • «Обещанный платеж» — осуществляется отсрочка платежа
  • «Автопополнение» — осуществляется автоматическое пополнение счета
    банковской картой
  • «Оплата сторонних организаций» — оплата услуг сторонних
    организаций

В разделе также можно добавить или удалить банковские карты,
чтобы оплата проходила за пару кликов. Для избранных платежей возможно создание
шаблонов. Также доступен просмотр историй платежей, начислений и обещанных
платежей.

Офисы

Иногда возможности приложения недостаточны и пользователю
необходимо посетить офис компании для решения какой-либо проблемы. Здесь
поможет раздел «Офисы». Фактически это карта, которая показывает пользователю
местонахождение ближайших офисов Ростелекома. Прямо в приложении можно также уточнить адрес
и часы работы сотрудников.

Пакеты услуг


Всем настоящим и будущим абонентам предоставлена линейка тарифов Ростелеком для сим-карты. Она состоит из 6 пакетов:

Базовый пакет и вариант Фри оплачивают после использования конкретных услуг. Нужно помнить, что базовый вариант набора услуг невозможно изменить, только путем приобретения других тарифов сим-карты от Ростелеком.

Подключение на тарифы “ростелеком”

Чтобы подключить тариф “Ростелеком” можно использовать номер своей сим-карты, или выбрать из каталога новый красивый номер. После добавления выбранного тарифа в “корзину”, заполните необходимые данные о своем заказе, и выберите вариант получения пакета документов.

Помощь

В этой вкладке приложения «Мой Ростелеком» размещены команды, предназначенные для
технической поддержки абонента и связи с квалифицированными сотрудниками. Команда
«Обратная связь» предназначена для письменного обращения пользователя в службу
поддержки, при необходимости к сообщению можно прикрепить скриншот или текстовый
файл.

С помощью команды «Переезжаете?» можно легко перенести услуги при
смене места жительства — для этого достаточно заполнить простую форму. 

Команда «Опрос
пользователя» позволяет поучаствовать в опросе и оценить качество управления
услугами баллами. 

Также есть команда «Позвонить» для быстрого звонка в службу
поддержки.

Команда «Мои заявки» предназначена для просмотра уже созданных
заявок на получение услуги и обращений в службу поддержки — приложение
показывает, на какой стадии рассмотрения они сейчас находятся.

Резюме

В настоящий момент «конвергентная» услуга Ростелекома ещё далека от конвергентности. Поспешили? Может быть, и жизнь покажет. Но идея в целом правильная. Сработает ли? В Москве-то понятно, с МГТС «ловить нечего» (смайлик), а по России может оказаться вполне востребованным решением. В любом случае, посмотреть на последствия через N месяцев будет чрезвычайно интересно.

Ссылки по теме

Поделиться: 

Мы в социальных сетях:

Суперсимка l

Тариф от Ростелеком Суперсимка L включает больше опций, чем предыдущие предложения. Ежемесячный платеж составляет 399 р. Пользователь получает следующий пакетный набор:


Превышение пакетных ограничений подключает поминутную платную тарификацию звонков и текстовых сообщений.

Суперсимка m

Согласно тарифу М от Ростелеком, пользователь должен внести обязательный ежемесячный платеж в размере 199 р. Этот пакет включает:

В случае пребывания пользователя в другом регионе звонки по России выполняются по ставке 2 рубля/минута. Исчерпав предоставленные минуты и смс, пользователь продолжает общаться по 1,95 р. за минуту, а также отсылать сообщения по этой стоимости.

Превышение лимита предоставленного интернета влечет за собой использование дополнительной опции 500Мб , которая подключается в автоматическом режиме. Этой опцией можно воспользоваться не больше 5 раз в месяц.

Суперсимка s


Этот пакет имеет следующий набор услуг на месяц:

Перечисленные условия распространяются на Москву и область. Тариф в других регионах может иметь несущественные отличия.

Суперсимка xl

Используя эту симку, пользователь должен вносить 1199 рублей обязательной абонентской платы. Компания Ростелеком предоставляет тарифы сим-карты на интернет и звонки по таким ставкам:

В случае исчерпания предоставленных пакетных минут пользователь сможет использовать услуги связи с поминутной тарификацией, которая составляет 1,95 р./минута.

Тарифы

Как вы понимаете, отсутствие единого биллинга и общего счёта с кредитной формой оплаты заметно снижают привлекательность такого решения для потребителя. Будем надеяться, что планы создать полноценного конвергентного оператора будут реализованы успешно и достаточно быстро.

Ростелеком опять мобильный

На сайте Ростелекома под общим названием «Суперсимка» мы видим почти кальку с московских тарифов Tele2, новых цифр выдумывать не стали. Почти, но не совсем. Некоторые особенности присутствуют. А вот понравятся ли эти особенности будущим мобильным клиентам Ростелекома?

Ростелеком опять мобильный

Честно говоря, по мере изучения особенностей мобильных тарифов Ростелеком в Московском регионе у меня начало возникать всё больше вопросов. А как иначе, если в описании тарифа заявляют одно, а несколькими строчками ниже в этом же описании этого же тарифа озвучивают совершенно другое?

Собрал «в кучку» образовавшиеся вопросы, сформулировал и решил обратиться к «первоисточнику» в Ростелекоме. По известному принципу «в любом грамотно поставленном вопросе содержится 50% ответа». Переписку публикую «as is», идея полностью себя оправдала (смайлик). В моих вопросах содержалось 90% ответа.

1. Насколько я понял, тарифы мобильного “Ростелекома” вместе с расценками полностью скопированы с тарифов Tele2, так? В других регионах аналогично?

Копируем.

2. Судя по описанию, во внутрисетевом роуминге у абонентов “Ростелекома” действует только интернет-пакет, пакеты минут и СМС не работают (за отдельную плату). Так?

Зависит от тарифа.

3. По описанию, вместо безлимитных звонков на Tele2 абоненты Ростелекома получают безлимитные звонки на мобильные и стационарные телефоны Ростелеком, а звонки на Tele2 – как на других операторов. Так?

Да.

4. Бесплатные звонки абонентам Ростелекома только на мобильные и фиксированные телефоны Мск/МО, или на региональные сети Ростелекома тоже? И, кстати, как тарифицируются звонки со стационарных Ростелекома на мобильные Ростелекома?

Зависит от тарифа. Кстати, сейчас действует акция, по которой звонки со стационарного на мобильный телефоны бесплатны (включены в абонентскую плату).

5. Можно ли перемещаться по MVNO из Tele2 в Ростелеком и обратно?

Да.

6. Если подключен стационарный Ростелекома, Onlime TV и мобильный, то счет приходит общий? Кредит (оплата за прошедший месяц)?

Пока нет, но мы [над этим] работаем.

7. В статистике числа абонентов как учитываются абоненты MVNO? Как абоненты Ростелекома или Tele2?

Конечно, “Ростелекома”.

Скажем спасибо Ростелекому за короткие, но исчерпывающие ответы на вопросы по теме. А мне — отдельное спасибо за формулировки вопросов, я действительно для вас старался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *