1. Для полноценного использования часов необходимо установить на смартфон приложение ELARI SafeFamily и зарегистрироваться.

  2. Установка SIM карты. 

           Уровень сигнала сети, слева от буквы G, должен быть белого цвета:

Если отображается знак Gx – может быть обусловлено отсутствием мобильной сети, деактивированной SIM картой, отрицательным балансом, отсутствием поддержки 2G сети:  

3. Привязка часов к мобильному приложению ELARI SafeFamily 

  • На часах нажмите верхнюю или нижнюю клавишу, пролистайте меню и выберите пункт «Код привязки»:

Внимание: для привязки часов к приложению, под QR-кодом обязательно должен отображаться символьный код. Его отсутствие означает может означать, что SIM карта не  установлена в часах, отрицательный баланс, отсутствием поддержки 2G сети:

  • Откройте приложение ELARI SafeFamily-Настройки-Добавить трекер-Добавить по QR-коду на экране часов-наведите камеру Вашего смартфона на QR-код:         
  • Вы можете добавить часы в приложение ELARI SafeFamily вручную (Настройки-Добавить трекер-Добавить по QR-коду на экране часов-Ввести). Для этого необходимо ввести символьный код привязки, который отображается под QR-кодом:                   

После того, как Вы отсканируете/введете вручную код привязки, на часах появится надпись «Добавлено». 

В приложение необходимо добавить данные ребенка, номер SIM-карты которая установлена в часах. 

Внимание: номер SIM-карты нужно указывать в международном формате без пробелов, скобок и тире 79ххххххххх

После добавление данных ребенка, часы будут готовы к работе. 

Ссылка на руководство пользователя ELARI KidPhone Lite – ссылка

Ответы на другие вопросы Вы можете найти в нашей базе знаний – ссылка

Вы можете задать свой вопрос в нашу службу поддержки – ссылка