Сотовые операторы Казахстана — ARGYN.kz

1 место – kcell

Относительно долгое время этот мобильный оператор предлагает своим абонентам тарифную линейку «Престиж ».

Наполнение самого доступного тарифа следующее:

Между ресурсами нельзя совершать обмен. В прошлом рейтинге эта особенность отрицательно повлияла на позиции оператора. Однако в этот раз большой объем трафика стал преимуществом.

Стоимость тарифа: 2 590 тенге раз в 30 дней.

Количество ГБ, учитывая, что возможности обмена нет: 15 ГБ.

Стоимость 1 ГБ: 173 тенге.

2 место – activ

Новая тарифная линейка этого мобильного оператора называется «Реактив».

Внутри тарифов можно менять между собой все ресурсы. Также при досрочном переподключении (реактивации) тарифа увеличивается лимит по гигабайтам в два раза.

Наполнение самого дешевого пакета:

Стоимость тарифа: 2 590 тенге раз в 30 дней.

Количество гигабайт, учитывая курс обмена: 14 ГБ.

Стоимость 1 ГБ: 185 тенге.

3 место – beeline

Тарифная линейка этого мобильного оператора называется «Яркий».

Внутри каждого тарифа можно менять ресурсы по стандартному курсу. Также можно передавать свои гигабайты другим участникам тарифа.

Наполнение самого доступного тарифного пакета:

Стоимость тарифа: 2 590 тенге.

Количество гигабайт, учитывая курс обмена: 11 ГБ.

Стоимость 1 ГБ: 235 тенге.

4 место – tele2

Актуальная тарифная линейка этого оператора называется «Твои правила».

В рамках тарифа можно между собой менять интернет-трафик, минуты разговоров и сообщения. Также есть возможность передавать свой интернет-трафик или бесплатные звонки другим абонентам в рамках этого же тарифа.

Наполнение самого дешевого тарифа при этом следующее:

Стоимость тарифа: 2 490 тенге раз в 30 дней.

Количество гигабайт, учитывая курс обмена: максимум 10 ГБ, согласно сайту оператора.

Стоимость 1 ГБ: 249 тенге.

Цена тарифного плана – это не всегда основной фактор выбора оператора. На предпочтения также может повлиять качество связи в конкретном регионе страны и множество других преимуществ или недостатков.

Gsm казахстан

Сотовые операторы Казахстана — ARGYN.kz

Компания GSM Казахстан входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. На рынке Казахстана представлена двумя торговыми марками — Kcell и Activ. Оператор предоставляет услуги в стандарте GSM 900 / GSM 1800. Позиционируется как оператор с самым большим покрытием сотовой сети в Казахстане и услугами высокого качества.

Kcell / activ

Связь, которую я долго долбил за их лживость и тупость. По мнению большинства Казахстанцев, самый первый сотовый оператор в Казахстане, что не является правдой. В свое время эта контора принадлежала Казахтелекому и туркам. Потом ходили слухи, что турки (Turkcell) продали свою долю финнам.

Но это не совсем так. Это были шведы (TeliaSonera). Да и не продажа это была, а скорее передача активов, т.к. шведы и турки объединились в контору под названием «FINTUR HOLDINGS B.V.», где у турецкой компании 26%, а у шведской 74%. А вот Казахтелеком в 2022 году продал свою долю. И продал он их всё той же TeliaSonera.

По состоянию на апрель 2022 года состав акционеров Кселл выглядел следующим образом:

TeliaSonera – 24%

FINTUR HOLDINGS B.V. – 51%

АО «Центральный депозитарий ценных бумаг» (номинальный держатель) – 23,29%

Компания сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. Выручка компании уже два года подряд падает. И виной тому (это сугубо мое личное мнение) не только объективные причины, но и бездарное правление, а также наплевательское отношение к своим клиентам.

Читайте про операторов:  Система быстрых платежей Промсвязьбанк - как подключиться и настроить СБП в ПСБ

Блокировки своих абонентов за свои же косяки, неповоротливость в принятии решений, постоянные попытки ответить на инициативы других сотовых операторов, вместо того, что бы эти инициативы генерировать – в этом весь Кселл.

Но больше всего меня раздражает их контакт центр. Для того что бы пробиться к оператору, приходиться выслушать тонну ненужной информации. Если я звоню  в контакт центр, значит я хочу решить конкретную проблему, а не слушать нафиг никому ненужную рекламу еще одного гов*отарифа. Выведите все тарифы на отдельную кнопку, и не жрите мозг звонящим.

Или эти постоянные односторонние изменения тарифов. Вот не нужно мне объединение гигов. Я вообще мобильным тырнетом не пользуюсь. Мне телефон для связи нужен, а не для ютюба. Но нет, впарят новый тариф за большую цену. А на твое мнение им безразлично.

Еще один ооочень большой минус – это их консультанты в соц. сетях. Постят какую то фигню для пятиклашек. Толком на вопросы ответить не могут. За критику банят. В общем, те еще чудозвоны.

Поэтому я к Кселлу отношусь по такому принципу: Если накроются, туда им и дорога. Жлобъе должно быть наказано.

Единственный плюс этой конторы – это их абонентские отделы. Очереди там хоть и большие, но за счет быстрого обслуживания долго там не сидишь. Да и само обслуживание на высоте.

UPD. 12 декабря 2022 года, стало известно, что АО «Казахтелеком» купил 75% акций АО «Кселл». Получается, Казахтелеком полностью выкупил долю TeliaSonera и FINTUR HOLDINGS B.V.

Алтел / tele2

Если обратиться к истории сотовой связи, то к всеобщему удивлению именно Алтел, а не Кселл является первым сотовым оператором в Казахстане. В 2022 году Алтел первым запустил 4G, и целых три года был монополистом в 4G сетях, что породило слухи о принадлежности Алтела Первому, хотя на самом деле это не так.

Просто начиная с 2022 года, Алтел стал единственным сотовым оператором Казахтелекома (как вы помните, Кселл в том же 2022 году был продан шведам). Естественно, что Казахтелеком (или государство в лице регулятора, что по сути одно и тоже, т.к. Казахтелеком на 100% гос.компания) тормозил получение другими сотовыми операторами лицензий на использование 4G сетей.

После сделки с Теле2, которая произошла в марте 2022 года, эта компания стала очень бурно развиваться, что можно приписать как государственными вливаниями в компанию, так и грамотному управлению, которое перешло из Теле2 в данное совместное предприятие. Хотя, правда наверное где то в середине.

И у Алтела и у Теле2 был огромный минус: это плохая зона покрытия. Ловил и тот и другой оператор только в центре города. И если в математике минус на минус дает плюс, то здесь эта фишка не прокатила. Как было плохое покрытие до объединения, так и осталось после объединения. Хотя в последнее время они ставят кучу сот, но проблема как была, так и осталась.

Про колл центр сказать ничего не могу, т.к. за все время пользования как Алтелом, так и Теле2, мне ни разу не приходилось туда звонить. А вот у абонентских отделов есть огроменный минус: их очень тяжело найти. Но, обслуживание там вполне хорошее, хотя и медленное.

Читайте про операторов:  Максимус: отзывы клиентов и покупателей о компании

Билайн

Как уже видно из названия, Билайн Казахстан является дочкой российского Билайна. А российский Билайн входит в большую тройку операторов России.

Когда то была моя единственная связь, но потом ушел из-за дороговизны их тарифов. Хотя, сейчас тарифы у них вполне адекватные.

В данный момент пользуюсь домашним интернетом от их конторы. В принципе пашет достаточно хорошо. В первое время после подключения инет постоянно падал, приходилось часто звонить в их службу поддержки. Помогало. Но только до следующего дня. Потом все начиналось заново. Бесило до невозможности. В последние полгода все исправилось, что не может не радовать.

Что меня больше всего раздражает в билайне, так это их абонентские отделы. Об одном из них я уже писал. Но в других то же самое. Постоянные очереди. Медленное обслуживание. Незнание своих же процедур. В общем полный звездец и бардак в одном флаконе. Хуже абонентского отдела Билайна может быть только абонентский отдел ЖКХ какого-нибудь Задрючинска.

И еще одна геморная фиговина, которая меня бесит в Билайне, так это то, что они постоянно регистрируют на меня, или на мою сестру какие-нибудь левые номера. Как мне регулярно объясняют: номера продают дилеры, и Билайн за них не в ответе. Сцуко, как вы хотите управлять рынком, если даже со своими дилерами не можете справиться? В общем, это пока единственная причина, почему я ушел с Билайна. Известность Юрия Пака меня совсем не прельщает.

Но помимо тарифов в билайне есть еще один плюс. В отличие от абонентского отдела, колл центр у них работает достаточно бодро. Решают проблемы быстро и адекватно. Единственный минус колл центра – это долгое ожидание связи с оператором. Ждать по 10-15 минут, по-моему, слишком долго и накладно.

Детализация

Здесь вы найдете информацию обо всех расходах по тарифу и ваших звонках. Раздел поделен на четыре части:

  • Все. Здесь дается краткая обобщенная информация обо всех тратах.
  • Звонки. Входящие и исходящие, номера, время вызова, продолжительность беседы.
  • SMS/MMS. Краткая информация по отправленным сообщениям.
  • Интернет. Расход трафика.

Если вы удалили номер из памяти телефона, его легко найти в детализации от приложения Теле2. Еще эта информация удобна для тех, кто отслеживает расходы на услуги связи, например, чтобы подобрать оптимальный тариф.

Дополнительные услуги

В быстром меню мобильного приложения Теле2 Казахстан есть раздел «Услуги». Здесь вы увидите, какие опции подключены, и какими вы можете воспользоваться.

Все они поделены на четыре категории:

  1. Интернет-услуги. Подключение дополнительных пакетов трафика.
  2. Международные звонки. Роуминг.
  3. Развлечения. Пакеты для просмотра мобильного телевидения или прослушивания музыки.
  4. Управление звонками. Определитель номера, автоответчик, блокировка скрытых номеров.

Во всех случаях для подключения вам нужно выполнить всего три действия:

  1. Выберите необходимую опцию и нажмите на ее название.
  2. Во всплывающем окне появится информация об услуге. Ознакомьтесь с ней. Если вас все устраивает, кликните «Ок».
  3. Если на вашем балансе есть необходимая сумма, услуга подключится. Теперь тумблер напротив ее названия будет зеленым.
Читайте про операторов:  Виртуальный номер - что это, для чего и как использовать?

Онлайн-оплата

Прямо в приложении вы можете пополнить баланс своего телефона или любого другого. И займет это у вас всего несколько минут:

  1. Зайдите в полное меню приложения, нажав на знак с тремя линиями в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите на раздел «Онлайн-оплата»
  3. На странице указана общая информация: минимальный платеж 50 тг, максимальный – 10 тыс. тенге. Ниже форма для заполнения.
  4. Введите номер, баланс которого хотите пополнить.
  5. Введите сумму платежа.
  6. Нажмите галочку, что согласны с условиями предоставления услуги.
  7. Кликните «Оплатить».
  8. Подтвердите действие.
  9. Теперь вам нужно указать данные своей карты: ее номер, имя владельца, срок и трехзначный код.
  10. После заполнения нажмите «Оплатить».

Вас направят на страницу банка, и дальше все зависит уже от него. Вас просят ввести код подтверждения или воспользоваться 3D Secure. Средства придут на баланс в течение нескольких секунд.

К сожалению, в приложении Теле2 меньше функций, чем у аналогичных программ других операторов Республики Казахстан. Здесь вы не можете запросить доверительный платеж, настроить автоплатеж и воспользоваться многими другими функциями.

Но мобильное приложение имеет самый важный функционал — проверка баланса, смена тарифа и управление дополнительными услугами.

Операторы сотовой связи в казахстане

   В подрубрике «Операторы сотовой связи» в Казахстане собраны Казахстанские операторы сотовой связи. Сотовые телефоны сегодня, это не роскошь, а необходимое средство общения. Поэтому без операторов сотовой связи обойтись невозможно. В нашей стране их несколько: Kcell, Activ, Beeline, Tele2, «АЛТЕЛ» (Dalacom и Pathword). На рынке мобильной связи стран СНГ у Казахстана почетное четвертое месте по уровню распространения сотовой связи.

Проверка баланса и тарифа, переподключение

Вся необходимая информация о вашем тарифе находится на главной странице. В верхней строке указана сумма на вашем балансе, ниже – название действующего тарифа.

Дальше идет информация о подключенном пакете услуг. Указаны остатки бесплатных минут, мегабайт и сообщений.

Проверить баланс вы сможете и при помощи USSD-команды *111# .

Узнать свой тариф и остатки по нему можно набрав *107# .

Роуминг

С левом углу приложения есть знак с тремя параллельными линиями. Здесь скрывается полное меню. В самом верху вы увидите свой телефон и название города. Затем идет ссылка на главную страницу, а еще ниже – раздел «Роуминг».

Нажав на него, вы увидите список стран, в которых работает сим-карта Теле2. Если хотите подключить услугу или ознакомиться с ее условиями:

  1. Выберите страну, роуминг в которой вас интересует, и нажмите на ее название.
  2. Кликните на раздел «Услуги», чтобы ознакомиться с доступными опциями и ценой подключения.
  3. Выберите необходимую услугу и нажмите на ее название.
  4. Подтвердите действие, нажав на «Ок» во всплывшем окне.
  5. Если все прошло успешно, тумблер напротив названия станет зеленым.

При помощи этого раздела можно подключить ровно то, что нужно в другой стране, а не платить за все услуги связи по ценам роуминга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector