Steam Community :: Guide :: Кошмарная зона. Лидеры и сообщество.

Steam community :: guide :: смертельная зона. начало.

Итак, в целом, это действительно сложнее чем кошмарный уровень действительно интересней. Пришлось пользоваться теми вещами, которые на кошмаре считал бесполезными. Например вышка сотовой связи (которая понижает откат радиокоманд), а так же команду “Атака на сердце”, которая дается с союзником у торговца.

Какие моменты поменяли стиль игры с кошмарного на летальный?

Использование радиокоманд и бонусов.
Всегда нажимаются кнопки поиска ресурсов и выживших, нужно сформировать густо застеленную локацию что бы было много квестов для получения влияния, товаров и бонусов союзника. Вербовкой из сообществ я почти не занимался, только один раз, когда мне нужен был садовник, а бонус не такой уже ценный. Так же используем все активные кнопки построек, создаём еду/патроны, добываем влияние, снижаем эффект красной чумы в медпункте.

Медицина.
Теперь стал как никогда актуален автоклав и навык “Патология”

Ресурсы и сбор ресурсов.
На этом уровне сложности я вычищал все. Новыми красками заиграла кухня и нормирование, персонажи на летальном уровне действительно много жрут. Так же сразу постарался выйти в гидропонную ферму и садовника в з емледелие, что бы закрыть этот вопрос.

Снаряжение.
На летальном уровне нужен спец по боеприпасам, как ни крути, расход их по прежнему высок, а цена гранат космическая. Но в целом, добыча годного снаряжения осталось такой же. В первые три часа уже было найдено два Калашникова и пару м4.

Защита базы.
Атаки на базу стали жирнее, но все так же отбиваются командой с огнестрелом. Дляться атаки по 2.5 минуты, приходят джагер и дикари, да все приходят. Но это напрягает до появление у каждого члена группы пушки винтовочного калибра. Вышка наконец-то стала нужна, но не для обороны, а для поднятия боевого духа.

Читайте про операторов:  Какой самый выгодный тариф с интернетом в Tele2? – Краснодарский край и Республика Адыгея

Сердца.
Атаковать сердца стало не столько сложнее, сколько дороже. Но тактики кошмарной зоны все так же работают, просто перед атакой двух-трех сердец, торговцу надо слить 1-2 тысячи влияния на подготовку, покупку ресурсов для гранат и патронов. Дорого, но легко и безопасно. В связи с этим квесты выполняются любые, выбирать не приходится, главное влияние.

Сражение.
Самые опасные стали конечно же дикари, крепкая бошка пробивается не сразу, они вертлявые и быстро заражают чумой, а как они взрывают машины это отдельная песня, даже джагеры не такие лютые. Но автомат в руках спутника упрощает борьбу с этими выродками, даже с тремя. Спутники кстати научились грамотно от них уклоняться, раньше я такой прыти не видел.

В целом. За 5 часов вы достигаете дзена и стабильности, а игра превращается в унылый гринд однотипных квестов и сердец. Было бы в этих квестах что-то новое, а может даже добавление новой локации, это добавило бы интерес к уровню сложности, сейчас мне просто лень его заканчивать. Стало не сложно, стало нормально.

§

Steam community :: guide :: кошмарная зона. лидеры и сообщество.

Steam Community :: Guide :: Кошмарная зона. Лидеры и сообщество.

  • Польза постройки лидера – Высокая.
  • Сложность квестов – Высокая.
  • Сложность наследия – Высокая.
  • Польза бонусной карточки – Высокая.


Бонусы построек командира имеют очень большую ценность, оружейная позволяет клепать патроны для пушек любого калибра, а доступ к электричеству открывает создание осколочных гранат, которые очень упрощают атаку чумных сердец. Спартанская казарма дает сразу восемь спальных мест и позволяет сэкономить ячейки базы под строительство чего-то более полезного, чем кровати, взамен вы пожертвуете незначительным количеством боевого духа. Тренировочный зал второго уровня, позволяет прокачать силу и выносливость, а так же способности из них вытекающие до максимального уровня в пассивном режиме. Это идеально. Главный друг командира в команде – Химик с выходом в боеприпасы, который увеличит количество создаваемых боеприпасов и уменьшит количество расходуемых ресурсов на создание сумок с патронами. Еще один товарищ – знаток спорта, он и тренировочный зал второго уровня очень быстро прокачивает ваших персонажей в пассивном режиме.

Но плюшки от бонусов построек компенсирует сложность квестов, которые командир дает сообществу. Вам придется делать аванпосты, делить территорию, атаковать чумные сердца, подружиться или поссориться с торговцами оружия. Квест наследия тоже не простой, придется сталкиваться с вооруженными людьми, а на кошмарном уровне сложности перестрелка с тремя персонажами дело рисковое. Вся суть командира в силовых методах, готовьтесь к бою.

Бонусная карточка командира дает шкаф набитый пушками и гранатами, если конкретней то это 3 ствола м4, один из которых с колиматором, и 290 патрон к ним, а так же 20 осколочных гранат и винтовку 50го калибра с патронами. Эта карточка позволяет вам снести 5-7 чумных сердец в самом начале нового захода в кошмарную зону.

§

Красный коготь рассвет fob

Steam Community :: Guide :: Кошмарная зона. Лидеры и сообщество.

Для малых и средних сообществ мы рекомендуем Red Talon Daybreak FOB. На этой маленькой базе не так много областей, которые можно построить, есть только один маленький и один большой участки, чтобы построить все, что вы хотите. В остальном встроенные Сторожевая Башня и Мастерская могут быть активированы только после завершения пары миссий. Одна из этих миссий даст вам агента Red Talon, который присоединится к вашему сообществу.

Есть также две встроенные зоны кровати, которые можно очистить, но самое интересное — это реле CLEO, которое вы можете использовать для вызова оружия и боеприпасов Cleo. Однако есть большой риск, так как это начнет осаду зомби на вашей базе. К счастью, территория настолько открыта и мала, что у вашей группы не должно возникнуть проблем с ее защитой, если только вы не играете на более сложных уровнях сложности.

Форт маршалл

Steam Community :: Guide :: Кошмарная зона. Лидеры и сообщество.

Если у вас большое сообщество, которое приближается к десяти, мы рекомендуем поискать Форт Маршалл. Это самая большая база в регионе, в ней есть шесть встроенных объектов, а также два больших и два маленьких участка, на которых можно построить все, что вы хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *