Как узнать, что карта заблокирована
Чтобы проверить активность карточки достаточно попробовать выполнить любую стандартную функцию – звонок, отправка СМС. Если мобильное устройство не может совершить описанные действия, то это первый звонок. Попросите своего друга или родственника совершить дозвон до телефонного номера, в случае блокировки он услышит в трубке соответствующее сообщение от оператора.
Другие способы для уточнения работоспособности симки:
- Выполните вход в персональный кабинет, во вкладке управления счетом вы сразу увидите статус карточки. Подобную информацию можно узнать в мобильном приложении «Мой Билайн».
- Позвоните в техническую поддержку компании, по сервисному контакту – «0611». Запросите данные о своем номере у квалифицированного специалиста.
- Обратитесь за содействием в ближайший центр обслуживания и продаж провайдера в своем населенном пункте.
Если вы узнали, что ваша симка заблокирована, необходимо разобраться в причине выхода из строя и попробовать восстановить ее.
Есть несколько ситуаций, когда возникает необходимость заблокировать сим-карту:
- вы потеряли или у вас украли телефон;
- вы не планируете больше пользоваться услугами компании Билайн;
- вы хотите сменить номер.
Блокировку можно сделать бесплатно, процедура не займет много времени, зато вы будете спокойны за сохранность своих средств. После блокировки никто не сможет позвонить от вашего имени или воспользоваться средствами со счета. Владелец карты в дальнейшем сможет с легкостью разблокировать ее и продолжить ее использовать.
Чтобы узнать, заблокирована ли Ваша сим-карта, попробуйте совершить любой звонок. Если вы услышите сообщение, что номер больше не обслуживается, значит карта была заблокирована. Также узнать о блокировке можно в Личном кабинете или мобильном приложении.
Случается такое, что сим-карта может стать неисправной, получить механические повреждения, быть утерянной либо украденной вместе с телефоном. Следует отметить, что, помимо краж и банальной потери, достаточно нередки случаи механического повреждения карты. Зачастую это связано с несколькими основными факторами.
В таком случае не стоит отчаиваться, поскольку операторы мобильной связи, а в частности Билайн, уже давно предусмотрели для своих клиентов возможность восстановления симки Билайн и данных на ней. Многие не знают о такой возможности, а также о том, что для её использования предусмотрено несколько основных способов действия.
Прежде всего, в случае, если карта была утеряна либо же украдена, то необходимо её заблокировать, и лишь затем заняться восстановлением. Блокировка необходима для того, чтобы предотвратить использование карты и данных на ней посторонними лицами. В первую очередь, здесь следует руководствоваться соображениями личной безопасности и благосостояния, поскольку посторонние лица, используя чужой номер телефона, могут принести его подлинному владельцу массу неприятностей, в том числе материальных.
Для того чтобы заблокировать сим-карту, можно обратиться к оператору Билайн по номеру 8-800-700-0611. Помимо этого, можно посетить офис обслуживания пользователей либо зайти в свой личный кабинет на официальном сайте.
Таким образом, восстановление сим-карты является, пусть и необходимым, но достаточно не простым процессом.
Блокировка в случае кражи
Восстановить сим-карту можно несколькими способами, но для реализации каждого из них нужно будет заранее подготовить паспорт.
1. Обратиться в офис обслуживания абонентов оператора Билайн. После обращения в отделение, пользователю, на имя которого была оформлена старая симка, нужно будет составить заявление с просьбой о замене. Если вы обращаетесь как физическое лицо, необходимо будет предъявить сотруднику офиса свой паспорт.
Если же вы представляете юридическое лицо, заранее подготовьте следующий пакет документов:
- Доверенность М2, оформленную на представителя компании, в которой должны быть все подписи и печати;
- Документ, подтверждающий личность представителя компании;
- Официальное письмо от компании, на которую утерянная карта была зарегистрирована. Оно должно быть составлено на фирменном бланке и содержать просьбу о восстановлении.
2. Восстановление карты в онлайн режиме.
Восстановить заблокированную ранее карточку Beeline можно как самостоятельно, так и посредством офисного центра телесистемы. Всего существует три способа» воскрешения» билайновской карточки:
- через офис (адрес можно узнать по телефону 0611, на официальной страничке сотового провайдера, а также отделение Beeline можно найти в любом магазине «Евросеть»);
- через звонок на сервисный номер;
- через Internet.
Сроки готовности дубликата sim-ки могут колебаться от 1 дня до недели. Здесь всё будет зависеть от способа который выбрал клиент. Например, в случае обращения в салон телесистемы, новый пакет можно будет забрать в тот же день.
Если же заказ происходил через сервисный номер или интернет, тогда даты получения карты могут немного затянуться. Это обусловлено загруженностью сетевой линии и количеством абонентских обращений.
После восстановления, на симке будет работать тот же номер, ТП и активированные ранее опции. А также на ней будут сохранены денежные средства.
Получить дубликат своей утерянной карточки можно несколькими методами. Но стоит сразу упомянуть, что Вам так или иначе не обойтись без паспорта.
А варианты действий у Вас следующие:
- Обратиться в отделение обслуживания мобильного оператора. Офисы Билайн предоставляют возможность восстановления симки. Для этого, пользователю, на чье имя нужно оформлять новую карту, необходимо написать заявление на замену. Физическому лицу необходимо предоставить сотруднику свой паспорт, а в том случае, если нужно восстановить корпоративную симку, то нужно, чтобы человек принес еще и доверенность от компании, на чье имя выдается карточка.
Существует несколько способов блокировки симки. Вы можете воспользоваться тем из них, который доступен вам на данный момент. Помните, что утерянную или поврежденную карту можно бесплатно заменить на новую, сохранив свой прежний номер.
Вы можете заблокировать карту только на определенный период, например, на время поездки. Для этого в специальном окне укажите желаемую дату и нажмите «Заблокировать». По истечении установленного срока номер будет разблокирован автоматически. Услуга предоставляется бесплатно.
Как уже упоминалось выше, как для блокировки, так и для восстановления своей сим-карты, можно использовать такие способы:
- Посещение офиса обслуживания абонентов.
- Посещение раздела помощи на официальном сайте Билайна.
- Решение вопроса путем звонка оператору.
Независимо от того, какой способ был использован, человеку, в итоге, понадобится посетить ближайший либо указанный ему офис Билайна, чтобы забрать новую карту с восстановленным номером. В случае особых ситуаций некоторые пользователи могут попробовать заказать курьерскую доставку сим-карты по указанному адресу.
В зависимости от того, каким способом пользователь оставил заявку на восстановление, будет варьироваться время произведения операции и обработки заявки.
Следует также помнить, что рассматриваемая в данной статье услуга является платной, несмотря на то, что цена невелика. Стоимость уточняется непосредственно в процессе формирования заявки, что позволяет решить озадаченность многих пользователей: сколько стоит восстановить сим-карту Билайн. Оплата может быть произведена за счет средств, находящихся на балансе карты, а ещё в момент получения новой карты у курьера либо в офисе.
Как восстановить сим-карту Билайн через интернет?
Чтобы воспользоваться онлайн способом, понадобится перейти на официальную страницу сотового оператора и проделать следующее:
- выберите раздел «Помощь», далее «Абонентское обслуживание»;
- после перейдите в категорию «Замена sim», ознакомьтесь с условиями услуги, заполните необходимую форму и нажмите клавишу «Отправить».
Кстати, здесь же, за дополнительную плату вы сможете заказать курьерскую доставку (данная услуга предоставляется москвичам и жителям обл.).
Сколько стоит восстановление сим-карты?
Сим-карты в офисах обслуживания восстанавливают совершенно бесплатно. Если же вы заказываете услугу доставки, ее стоимость придется оплачивать.
Цена, опять же, зависит от вашего региона проживания. Цены колеблются в пределах 180-1540 рублей.
В других случаях потребуется гораздо больше времени, а за доставку придется платить. Но и в первом и во втором случае именно восстановление карты будет более выгодным, чем покупка новой, поскольку не придется заново настраивать все опции sim-карты.
Само по себе, восстановление симки является бесплатным. Поэтому, если Вы обратились в офис обслуживания, то платить Вам не придется вовсе. А вот в случае с заказом доставки, Вам придется оплачивать ее стоимость.
Здесь все также будет зависеть от того, в каком регионе Вы проживаете. Стоимость транспортировки может варьироваться от 180 до 1540 рублей.
Во всех прочих случаях, можно заказать доставку, однако это не только займет время, но и будет стоить денег. Однако стоит понимать, что восстановление сим вполне осуществимо, и даже является бесплатным, что лишает Вас необходимости покупать новую и вносить в нее всю информацию заново.
Заказать дубликат сим-ки Beeline можно совершенно бесплатно. В Москве и московской области цена курьерской доставки 200 рублей. Стоимость срочной доставки – 400 рублей. Расценки на услугу для своего региона можно уточнить по номеру 0611 или 88007000611.
Возможные причины для замены
В жизни любого потребителя могут случиться неприятные ситуации, которые повлекут к ограничению обслуживания телефонного номера. Рассмотрим самые популярные причины:
- Абонент потерял свой мобильный телефон или его украли. В данном случае необходимо моментально обратиться в отделение полиции и к оператору, для блокировки, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться вашими денежными средствами.
- Произошла автоматическая блокировка в результате неверного набора защитного ключа активации. При подключении новой карточки потребуется ввести PIN код на дисплее мобильного устройства. Если клиент ввел его неверно три раза, то необходимо набрать пароль второй ступени PUK код. На это выделяется 10 попыток, не получилось – значит, сим карта безвозвратно потеряна для использования. Описанные ключи прописываются на коробке стартовых комплектов и в договоре на обслуживание от оператора.
- Симка неисправна. На поверхности карточки расположены маленькие контактные площадки, при нарушении которых она выходит из строя. Со временем интенсивной эксплуатации они могут затереться, что приведет к дальнейшей негодности.
- На текущий момент провайдер выпускает SIM различного размера и формата, для определенных моделей смартфонов. Иногда, чтобы не обращаться в сервис пользователь самостоятельно пытается подогнать нужную длину без наличия специальных инструментов. Это приводит к нарушению контактов и выходу из строя карточки.
- Восстановление требуется, если SIM устарела и не поддерживает современные стандарты интернет вещания и передачи данных – скоростной режим 4G.
- Провайдер может в одностороннем режиме установить блокировку на номер, если пользователь долго не пользовался телефоном, не проявлял финансовой активности – не совершал вызовов, отправки СМС на протяжении более 6 месяцев.
- При наличии задолженности на балансе потребителя компания прекращает обслуживание, до компенсации возникшей задолженности.
Компания Билайн может заблокировать карту клиента по нескольким причинам:
- если она долго не используется (более полугода не звонили, не пользовались интернетом и не отправляли SMS-сообщения);
- сильно просрочена оплата счета (например, абонент не заплатил за услугу «Доверительный платеж»);
- долгое время сохраняется отрицательный баланс.
Чтобы узнать причину блокировки, зайдите в Личный кабинет абонента. Заблокированный компанией номер можно восстановить в течение 3 – 6 месяцев с момента блокировки. Позднее ваш номер могут предоставить другому абоненту.
https://www.youtube.com/watch?v=rgTdQZ0KXqI
Если вы обнаружили, что карта заблокирована без вашего ведома, обратитесь в компанию Билайн любым доступным способом: с другого номера, через личный кабинет, чат в мобильном приложении, лично или по электронной почте.