Определитесь, какая главная цель стоит перед чат-ботом.
Если вы поставили задачу автоматизировать работу с трафиком на сайте, то вы точно должны понимать зачем вы это делаете? Причин может быть много, но “просто некому сидеть в онлайн-чате на сайте, потому поставим чат-бот” – не причина и, тем более, не цель.
Создайте визуально карту чат-бота, прежде чем приступить к его разработке.
Не беритесь сразу за создание чат-бота, не используйте стандартный блокнот. Постарайтесь визуализировать всю цепочку диалога чат-бота. Создайте MindMap вашего сценария. Существует множество различных сервисов, чтобы создать такие визуальные карты: Mindnote, Mindmup, Mindmeister, Miro, Xmind, Freemind и другие.
Персонализируйте чат-бот.
Запросите у пользователя имя в начале разговора в тексте приветствия в чат-боте. Персонализируйте обращение в тексте, обращайтесь к пользователю по имени, задавая ему следующий вопрос. Это создаст иллюзию разговора с реальным оператором. Храните имя посетителя в cookie файле для следующего его захода. Удивите через неделю посетителя, обратитесь к нему по имени.
Избегайте законченных диалогов.
Чат-бот должен работать циклично и никогда не доходить до финальной точки, когда ему нечего сказать и нечего посетителю предложить. Чем сложнее вы построите диалог чат-бота, тем дольше посетитель будет прыгать с одной ветки на другую, возвращаться обратно и опять уходить вперёд, тем самым, он может обойти все вопросы и ответы, просмотреть все товары, и, в зависимости от вашей цели – уйти с сайта или оставить лид или совершить покупку.
Избегайте стандартных дефолтных дизайнов.
Дефолтный дизайн точно уменьшит конверсию в лиды, продажи и лояльность. Залейте фотографию вашего менеджера, настройте цвет, дизайн виджета чат-бота под стиль вашего сайта и логотипа. Гармонично выглядящий чат-бот на странице сайта привлечёт внимание, будет восприниматься частью сайта.
Будьте кратки – общайтесь, а не выдавайте большие куски текста.
Не забывайте, что восприятие чат-бота совершенно иное. Это не страница со статьей или инструкцией. Посетители ожидают от чат-бота общение, а общение строится в форме диалога, а не “выплёвывания” огромных кусков неструктурированного текста.
Используйте графические и интерактивные элементы.
Чат-бот это не только текстовые фразы в формате вопрос-ответ, да или нет. Используйте смешные гифки, эмодзи, фотографии, встраивайте карту проезда, интерактивные элементы голосования, опроса. Будьте креативны. Меню может содержать фотографии блюда, а адрес компании может выводить карту проезда. Подбор гостиничного номера может сопровождаться ссылками на отзывы гостей.
Тупиковый вопрос, который приводит к концу диалога в чат-боте и закрытию страницы – смешной гифкой с предложение задать другой вопрос. В конце вы можете дать возможность оценить работу чат-бота в виде 5 бальной шкалы голосования.
Как звонить из белоруссии в россию
Со звонками из РФ разобрались. Теперь разберемся с тем, как звонить в обратном направлении.
Как позвонить в белоруссию из россии
Первым делом вам нужно узнать у вызываемого абонента его местный номер телефона в Республике Беларусь, а дальше действовать по указанной ниже инструкции.
Международный телефонный код Белоруссии: 375
В конце статьи можно найти следующие коды: выхода на международную линию поставщиков услуг стационарной связи в РФ, белорусских городов, а также операторов сотовой связи в Белоруссии.
Как позвонить в белоруссию на мобильный телефон
В Белоруссии работает 3 крупных сотовых оператора: МТС, Life, А1 (бывший Velcom). Белорусский сотовый номер состоит из 12 цифр и выглядит следующим образом:
[код страны 375] [код оператора — 2 цифры] [номер абонента — 6 цифр]
Так же, как и в России, легко определить принадлежность номера оператору по префиксу:
- 291, 293, 294, 296, 299, 44 — А1;
- 292, 295, 297, 298, 33 — МТС;
- 25 — Лайф.
Коды мобильных операторов белоруссии
Оператор | Код сотового оператора |
---|---|
BelCel | 294 |
Life | 25, 29, 33, 44 |
MTS | 292, 295, 297, 298, 33 |
Velcom | 291, 293, 296, 299, 44 |
Помочь пользователю найти информацию на сайте.
Вы не рассматриваете чат-бот, как инструмент обратной связи, осуществления продаж и генерации лидов. Вам нужен чат-бот помощник. Тогда вы должны максимально снабдить его ответами на частые вопросы и продумать все возможные ситуации, когда вашему клиенту потребуется помощь.
Помочь с выбором и продать товар или услугу.
Чат-бот воспринимается вами как помощник менеджера по продажам, но на сайте. Это самый сложный пример реализации диалога для чат-бота. Чтобы создать его потребуется много усилий для адаптации информации, фотографий и сложных пересекающихся цепочек вопросов и ответов, дополнительных вопросов, карточек товара, сопутствующих товаров в базу диалога чат-бота.
С городского телефона
Чтобы позвонить в Белоруссию с городского телефона из России нужно набрать:
8 – код выхода на международную связь – 375 – код города или мобильного оператора – номер абонента
Примеры:
- Чтобы позвонить в Минск из России с городского телефона Ростелеком абоненту мобильного оператора Velcom, наберите: 8-10-375-291-12-34-56
- Чтобы с городского телефона из Москвы (МТТ) позвонить абоненту на городской в Брест, наберите: 8-58-375-162-12-34-56
Сгенерировать лид.
Вы хотите генерировать лиды для вашего отдела продаж и использовать чат-бот в виде генератора лидов. Тогда чат-бот в финале каждой цепочки диалога должен приводить к заполнению контактной формы с передачей лида в CRM или на почту вашего отдела продаж.
Стоимость звонков в белоруссию
Хотя Белоруссия — ближайший сосед России, звонки туда стоят достаточно дорого. Если не подключать дополнительных услуг, то минута у всех крупных российских операторов стоит около 35 руб.