Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс

Выполняемые задачи и возможности

  • Оперативная доставка расчета из 3 человек, средств связи и оповещения, специального оборудования к местам возникновения ЧС по дорогам всех категорий;
  • Количество посадочных мест для работы в фургоне – 10;
  • Оповещение населения о ЧС, передача специальных световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе до 1000 м; 
  • Организация радиосвязи в УКВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 50 км и носимых радиостанций на дальность 2-3 км; 
  • Организация радиосвязи в КВ диапазоне с использованием мобильной радиостанции на дальность до 3000 км;
  • Привязка к существующим линиям связи с помощью полевого кабеля;
  • Работа от автономного источника электроэнергии (электростанция) на месте,  а  от бортовой сети машины — на месте и в движении;
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим (до 50 человек) с использованием медицинской укладки;
  • Ведение радиационной и химической разведки (измерение мощности экспозиционной дозы, экспрессная оценка химических загрязнений воздуха, воды, сыпучих материалов и почвы, овощей, фруктов, определение наличия взрывоопасных газов);
  • Ликвидация локальных очагов возгорания;
  • Ограждение опасных участков и мест проведения аварийно-спасательных работ;
  • Освещение мест проведения аварийно-спасательных работ.

Конструктивные доработки

  • Шасси КАМАЗ-43118-1048-10 (15) с лебедкой, двумя топливными баками, общей емкостью 560 л, двумя фарами-прожекторами; кабина со спальным местом, запасным колесом под рамой сзади;
  • Специальный кузов-фургон для работы  10 человек и отдыха 4 человек, размещения мебели и специального оборудования;
  • Специальное оборудование для обеспечения работы ПУС.
  • Обвязка фургона, дверей, дверных проемов – алюминиевые профили. Спереди фургона установлены  трап для подъема на крышу, рупорные громкоговорители и антенная телескопическая мачта с механическим приводом. При этом фургон делится  перегородкой со сдвижной дверью на два отсека: Отсек 1 – Вспомогательный отсек,  Отсек 2 – Оперативный отсек.

Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (мпу) – пожарная техника – мчс россии

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс

По заказу Департамента гражданской защиты МЧС России в 2009-2022 годах был разработан и изготовлен опытный образец мобильного пункта управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров (далее – МПУ). На основании положительных результатов приемочных (государственных) испытаний опытного образца МПУ и в соответствии с приказом МЧС России от 11.10.2022г. №505 МПУ принят на снабжение.

Основным отличием МПУ от аналогичных пунктов управления является его многофункциональность.

В состав МПУ входят:

  • мобильный узел связи в прицепе-фургоне, установленном на базе АБШ КАМАЗ-43118 с расширенными возможностями по организации связи и рабочими местами сотрудников оперативной группы до 5 человек;
  • рабочее место руководителя оперативной группы, расположенное в прицепе-фургоне на базе двухосного прицепа СЗАП;
  • автомобиль сопровождения и обеспечения на базе внедорожника Land Rover 110 с оборудованными в нем рабочими местами операторов;
  • пневмокаркасный модуль для развертывания в нем дополнительных рабочих мест для оперативной группы в случае необходимости;
  • контейнеры переменного объема, на базе которых в полевых условиях разворачиваются помещения для проведения совещаний и конференций, кухня-столовая и санитарно-гигиенический модуль, используемые при организации аварийно-спасательных работ;
  • средства связи и автоматизации, а также дополнительное оборудование для обеспечения деятельности оперативной группы в зоне ликвидации последствий ЧС.

Основными возможностями МПУ с точки зрения организации связи и передачи информации из мест ликвидации ЧС являются:

  • Оперативное развертывание и организация телефонной связи и передачи данных между составными частями МПУ с использованием систем широкополосного беспроводного доступа, установленных в каждом изделии;
  • Оперативная организация телефонной связи в сетях спутниковой связи Inmarsat и VSAT;
  • Оперативная организация сеансов видеоконференцсвязи по спутниковым каналам связи систем спутниковой связи Inmarsat и VSAT с возможностью вхождения в ведомственную сеть передачи данных МЧС России;
  • Организация сети видеоконференцсвязи между изделиями комплекса МПУ;
  • Организация сеансов аудиоконференцсвязи как между абонентами внутренней АТС, входящей в состав МПУ, так и между абонентами ведомственной телефонной сети связи и абонентами ТФОП;
  • Организация телефонной связи с использованием телефонных трубок стандартов DECT и Wi-Fi;
  • Развертывание пункта привязки на узле связи привязки для приема каналов и линий связи с различными интерфейсами;
  • Организация привязки мобильного узла связи к узлам связи МПУ по проводным (в том числе при помощи полевого оптоволоконного кабеля) и радиорелейной линиям связи;
  • Организация оперативной коммутации радиоабонентов УКВ и КВ радиосетей как между собой, так и с телефонными абонентами внутренней АТС;
  • Развертывание дополнительных рабочих мест и установка на них необходимого комплекта средств связи (АРМ со специализированным ПО, телефонные аппараты (проводные, беспроводные), МФУ, абонентский терминал ВКС);
  • Организация сетей УКВ радиосвязи с использованием радиостанций различных диапазонов частот (LB, UHF, VHF);
  • Организация связи в КВ-радиосетях и в сети спутниковой связи Inmarsat как на месте, так и в движении;
  • Организация ЛВС, включающей рабочие места, оборудованные в различных изделиях.

Дополнительные возможности МПУ, обеспечивающие работу оперативной группы МЧС России в зоне кризисных ситуаций и ликвидации крупных пожаров:

  • Наличие автономного электропитания в каждом изделии, а также возможности подключения промышленной сети силовым кабелем длиной 50 метров.
  • Наличие систем освещения, в том числе и аварийного.
  • Наличие систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Наличие фильтровентиляционной установки в изделиях.
  • Наличие санитарно-бытовых отсеков в изделиях (туалет, душевая, кухня).
  • Наличие грузовых отсеков и организация перевозки в них дополнительного оборудования (пневмокаркасного модуля с системами жизнеобеспечения; переносного пункта приема каналов и линий связи, устанавливаемого на узле связи привязки; антенных мачт высотой 20 метров; антенного такелажа и комплектов антенн для обеспечения развертывания радиорелейной линии до узла связи привязки).
  • Наличие комплектов защитных средств для оперативной группы (фильтрующие и изолирующие противогазы, защитные костюмы, комплекты приборов для проведения разведки радиационной, химической и бактериологической обстановки в месте ЧС, индивидуальные медицинские аптечки и др.)
  • Наличие осветительных приборов для обеспечения освещения мест ликвидации последствий ЧС.

Все изделия МПУ обеспечивают возможность их перевозки как железнодорожным, так и авиационным транспортом.

Мобильный пункт управления камаз 43118 – заказать в компании автоспектр – производство спецавтомобилей

Автомобиль специальный “Мобильный пункт управления” (МПУ) для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров модели АВТОСПЕКТР MOBICOM 688226, на шасси КАМАЗ 43118.
Выполняемые задачи:
– быстрое развёртывание и обеспечения автономной работы оперативного штаба в полевых условиях;
– организация корпоративной связи (передача данных, телефонная связи и видеоконференцсвязь), а также сотовой связи, Wi-Fi, радиосвязи. Подключение к корпоративной сети связи организовано по спутниковым каналам связи;
– размещение и обеспечение рабочими местами должностных лиц и технического персонала для автономной работы.

Читайте про операторов:  Как разблокировать сим карту МТС самостоятельно после блокировки за неуплату через интернет в личном кабинете
ПоказателиТехнические  характеристики
Базовое шасси43118-3090-50
Количество мест для экипажа (включая водителя), чел.3
Емкость топливного бака, л350 210
Полная масса,  кг21600
Максимальная скорость при полной массе, не более, км/ч80
Двигатель:740.705-300
мощность, л.с.300
типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Экологический класс5
Колесная база, мм4600 1320
Коробка передач механическая,

количество передач

ZF9  механическая, 9-ступенчатая
Габаритные размеры, мм:

– длина

– ширина (с зеркалами/без)

– высота

 

10100

2500

3900

Цвет кузов фургонабелый

 


Состав мобильного комплекса.

  • Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
    • 1) Отсек водителя;
    • 2) Штабной отсек;
    • 3) Операторный отсек;
    • 4) Грузовой отсек.
  • Кузов-фургона для функционирования в условиях Крайнего Севера каркасного типа прямоугольной формы с нишей для само развёртывающейся спутниковой антенны. Внешняя обшивка выполнена из плакированного металла 0,7 мм белого цвета, утеплитель пенополистирол 60 мм.
  • По периметру фургон имеет оклейку светоотражающей полосой желтого цвета.
  • Боковые двери распашного типа с окном, для доступа в каждый отсек – 2 шт.
  • Двери с правой стороны кузова-фургона. При открывании двери предусмотрена автоматическая подсветка входа.
  • Лестницы, для доступа в кузов-фургон, выдвижные, упирающиеся в землю, трапового типа, с широким ступеньками, с противоскользящим эффектом, со съёмными перилами.
  • Внутренняя обшивка – ЛДСП светлых тонов.
  • Системы жизнеобеспечения кузова-фургона:
    • – Система автономного электропитания 220-380В с возможностью подвода внешних коммуникаций.
    • – Система освещения.
    • – Система аварийного освещения на 24В.
    • – Система отопления – автономный отопитель с разводкой тепла по отсекам.
    • – Система кондиционирования воздуха. Сплит-система, размесщена на передней стенке кузова-фургона.
    • – Система связи.
  • Кузов-фургон белого цвета с логотипом ООО “ИНК”.
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.
  • Система отопления спецавтомобиля выполнена отопителем Webasto напряжением 12В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Электроснабжение отопителя выполняется от штатных АКБ спецавтомобиля. Предохранитель отопителя, установлен в блоке предохранителей слева внизу на раме водительского сидения. Отопитель установлен в рабочем отсеке, в выгородке снизу, по левому борту.
  • Управление осуществляется пультом с регулятором температуры, установленном на боковой стенке щита ЩВР.
  • Для запуска отопителя, следует произвести следующие действия:
    • – включить предохранители в щите ЩР;
    • – включить отопитель;
    • – выключение производить в обратной последовательности.
  • Электропитание дополнительного оборудования, установленного на специальный автомобиль, обеспечивается от бортовой сети, внешней сети 220В, источников бесперебойного питания, конвектора, генератора или генератора с приводом от коробки отбора мощности.  Предохранители, автоматические выключатели расположены в щите ЩВР находящемся в генераторном отсеке и в 19 дюймовой стойке установленной в отсеке операторов.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены в кабель каналах или гофрированном тюбинге.
  • Потребители -24В работают от штатного АКБ, подзаряжаемого штатным генератором автомобиля или от понижающего блока питания 220/24В.
  • Электрооборудование, потребляющее 24В от штатного АКБ автомобиля:
    •   – переговорное устройство;
    •   – автономный отопитель фургона;
    •   – автономный отопитель кабины водителя;
    •   – дежурное освещение;
    •   – освещение входных дверей фургона;
    •   – фараискатель;
    •   – блок питания рации, видеорегистратора и музыкального проигрователя;
    •   – СГУ;
    •   – подогрев проема технического отсека;
    •   – звуковой сигнал заднего хода.
  • Электрооборудование, потребляющее 24В от блока питания 220/24В:
    •   – переговорное устройство;
    •   – автономный отопитель фургона;
    •   – подогрев проема технического отсека;
    •   – освещение входных дверей фургона.
  • Питание однофазное с напряжением 220В можно получить от внешней сети 220В используя специальные удлинители, генераторов и от конвектора 48/220В.
  • Ввиду того, что спецавтомобиль планируется использовать в местах, где отсутствует возможность подключения к внешней сети 220В, основным источником электропитания 220В являются генераторы или источник бесперебойного питания (далее по тексту ИБЭП) с использованием конвекторов.

Система заземления.

  • Защитное заземление должно обеспечивать защиту людей от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции проводов, приемников и др. потребителей эл. энергии.
  • Защитное заземление выполнятся преднамеренным электрическим соединением металлических частей электроустановок с заземляющим устройством.
  • Кабели имеют жилы, предназначенные для заземления передвижных объектов и находящиеся в общей оболочке с жилами, по которым подводится электроэнергия; сечение заземляющих проводов не менее или равно сечению фазных жил.
  • Перед подключением спецавтомобиля к сети переменного тока с напряжением 220В, штырь заземления (заземлитель) необходимо забить в грунт на полную длину заземлителя.
  • Для обеспечения снижения величины сопротивления контура заземления, желательно периодическое (не реже 1 раза в сутки) увлажнение места вокруг заземлителя водой (не менее 1 ведра) или соляным раствором.

Система освещения и розеточная сеть передвижного пункта управления.

  • МПУ оборудован системой освещения отсеков фургона плафонами напряжения -24В и 220В.
  • Управление освещением 24В и 220В осуществляется внутри каждого из отсеков.
  • Плафоны напряжением 24В установлены:
    • в штабном отсеке 3 шт.;
    • в операторном отсеке 3 шт.;
    • в техническом отсеке 1 шт..
  • Питание потолочных плафонов освещения 24В выполняется от штатных аккумуляторных батарей установленных на шасси автомобиля.
  • Для подсветки входных дверей фургона, над дверями установлены плафоны 24В. Выключатели плафонов установлены в штабном и операторном отсеке а также освещение включается автоматически при открывании дверей. Питание плафонов освещения 24В выполняется от штатных аккумуляторных батарей установленных на шасси автомобиля или от блока питания 220/24В.
  • Плафоны напряжением 220В установлены:
    • в штабном отсеке 2 шт.;
    • в операторном отсеке 2 шт.;
    • в техническом отсеке 1 шт..
  • Мобильный Пункт Управления имеет розеточные группы ~220В.
  • Энергоснабжение розеточной группы (220В) спецавтомобиля, имеет три источника питания как от внешней сети, от генераторов или от конвектора 48/220В.
  • В штабном отсеке установлено:
    • – 4 розетки над столом для совещаний;
    • – 4 розетки под столом для совещаний, установленных на столешнице;
    • – 4 розетки над складным столом, для электроснабжения холодильника, морозильной камеры, МФУ и доп. оборудования;
    • – 1 розетка отопителя, на правом борту;
    • – 2 розетки на передней стенке фургона, для питания телевизора и видео связи.
  • В отсеке операторов установлено:
    • – блок розеток в стойке 19 дюймов;
    • – 1 розетка слева от окна, для вспомогательного оборудования;
    • – 1 розетка отопителя, на перегородке с техническим отсеком.
  • Лестница на крышу.
  • Лестница передняя.
  • Кронштейн мачты ХЖ.
  • Крепление блока кондиционера.
  • Рундук.
  • Стол с выдвижными ящиками.
  • Опора холодильника и стол складной.
  • Шкаф для одежды и документов.
  • Трап выдвижной.
  • Стол.
  • Ящики инструментальные.
  • Телекоммуникационный шкаф связи напольного типа (19”, 42U).
  • СГУ.
  • Автономный отопитель.
  • Телескопическая мачта.
  • Кондиционер.
  • Морозильную камеру.
  • Холодильник.
  • Дизельный генератор.
  • КОМ.
  • Конвектор электрический.
  • Переговорное устройство.
  • Рация стационарная.
  • Преобразователь напряжения.
  • Источник бесперебойного питания.
  • МФУ.
  • Телевизор.
  • Доска маркерная.
  • Контейнер для мусора.
  • Спутниковая система.

От iveco до ford transit

Группа передвижных базовых станций столичного филиала «Мегафона» была создана в 2022 году. Задача установки на колеса базовой станции изначально была нетривиальной — необходимого опыта в компании не было и приходилось идти практически «по целине».

Первой ласточкой стал комплекс на базе стандартного семитонного автомобиля Iveco, кунг которого оснастили приемо-передатчиками стандарта GSM, работающими в диапазонах 900/1800 МГц. Позднее, с началом массового строительства сетей третьего поколения, комплекс дополнили 3G-модулем и двумя мачтами – для сотовой и радиорелейной антенн.

Следующее поколение — мобильные комплексы, выполненные на базе на шасси КАМАЗ-43118 повышенной проходимости. Такой автомобиль может проехать по бездорожью в самые глухие и недоступные для обычного транспорта места.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
Мобильная базовая станция на базе на шасси КАМАЗ-43118

При разработке новых комплексов мы учли все замечания и нюансы, выявленные во время эксплуатации первых ПБС. Аппаратная оснащена всем необходимым для всесезонной эксплуатации в автономном режиме: системами отопления и кондиционирования, оборудованием для приготовления пищи и спальными местами для персонала.

Радиооборудование состоит из приемо-передатчиков стандарта 2G/3G/4G , способных работать в диапазонах 900, 1800, 2100, 2600 МГц, что позволяет обеспечить как голосовую связь, так и высокоскоростной мобильный интернет.

Апгрейд аппаратуры передвижных БС происходит примерно раз в полгода. На текущий момент она поддерживает все диапазоны и технологии связи, разрешенные оператору, включая 4G/LTE.

«Начинка» мобильных комплексов

Третьим поколением мобильных базовых станций стали комплексы на базе микроавтобуса Ford Transit со стандартным цельнометаллическим фургоном. В отличие от камазовского варианта они не требуют специального кузова, и размещение оборудования в нем требует минимума доработок, не считая крепежа антенной мачты.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
ПБС третьего поколения прячется внутри обычного микроавтобуса Ford Transit

От планирования до интегрирования

На первый взгляд может показаться, что запустить в эфир передвижную базовую станцию просто – пригнал машину в нужное место, поднял антенну и работай себе на здоровье. Но, конечно, на самом деле это не так.

Первым на предполагаемое место развертывания базовой станции выезжает инженер-планировщик, который определяет, какие радиочастоты можно задействовать в данном конкретном месте, чтобы не мешать впоследствии ни оборудованию иных ведомств или других сотовых операторов, ни своим базовым станциям, находящимся поблизости и работающим в тех же самых диапазонах.

Следующий этап — согласование требуемых частотных параметров, мощности передатчиков, высоты подъема антенны и места установки комплекса с регулирующими органами. Обычно на это уходит около месяца, но в экстренных ситуациях подобные вопросы могут решаться гораздо оперативнее.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
На завершающем перед выездом этапе экипаж, исходя из полученных от инженера-планировщика данных, подбирает антенны и фидеры для разрешенных к работе диапазонов и проводит настройку всего оборудования мобильной базовой станции

Передвижной комплекс связи обычно разворачивают два-три универсальных специалиста в течение трех-шести часов.

Прибыв на место, место машина выравнивается и фиксируется на площадке с помощью специальных упоров, которые придают ей необходимую устойчивость.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
Для придания дополнительной устойчивости комплекс фиксируют с помощью специальных упоров.

Затем оборудование подключается к электропитанию — от ближайшей сети или генератора, если ее нет. Одновременно с этим на мачту крепятся антенны сотовой связи GSM 900/1800, 3G 900/1800/2100 и LTE 1800/2600 – в зависимости от того, на какие диапазоны было получено разрешение от регулирующих органов.

Перед подъемом антенн необходимо подключить к ним фидерные линииВыдвинутую мачту необходимо  зафиксировать несколькими рядами оттяжек

Для интегрирования мобильной базовой станции в инфраструктуру оператора требуется организовать служебную линию связи. Для этого используются защищенные медные кабели (протяженностью до 150 метров), оптоволоконные каналы, радиорелейные линии связи. А за счет специального спутникового оборудования ПБС интегрируется в единую инфраструктуру “Мегафона” в труднодоступных местах вдали от других транспортных каналов.

Наименее затратным и самым простым способом организации служебной линии является применение радиорелейных каналов, скорость передачи данных в которых может достигать 1 Гбит/с. Главное, чтобы в пределах прямой видимости находилась стационарная базовая станция, оснащенная радиорелейкой. На нее и направляется дополнительная параболическая антенна передвижного комплекса

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
Стойка с оборудованием внутри ПБС на базе FordПередвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
Настроив антенны, мы переходим к настройке оборудования. Желтые метки на кабеле указывают на диапазон частот у коммутаторов

Правильно настроенная базовая станция способна обеспечить голосовой связью и мобильным интернетом, в зависимости от используемых диапазонов, от нескольких сотен до нескольких тысяч абонентов на расстоянии 5-25 километров.

Передвижная базовая станция в рабочем состоянии

От платформы до контейнера

Как показывает практика, большую часть времени передвижные комплексы проводят не в движении, а на стационарных площадках. При этом, например, заявку на установку такой станции в городе требуется подавать не менее, чем за месяц  – поэтому зачастую уже заранее известно, где потребуется развернуть ПБС.

Поэтому линейка передвижных станций «Мегафона» пополнилась контейнерным вариантом, который можно оперативно установить на автомобильное шасси, перевезти в нужное место и снять с платформы с помощью кранового манипулятора. Так один автомобиль сможет развозить несколько базовых станций

Контейнер — такая же передвижная базовая станция с выдвижной 15-метровой мачтой, только без колес. Откидные лапы обеспечивают дополнительную устойчивость.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43118 — Рускомтранс
Парк передвижных базовых станций «Мегафона». В столичном регионе их пока 12.

Теперь вы знакомы со всеми типами наших передвижных станций.Их использование расписано на год вперед, с учетом различных событий и мероприятий. В “жаркие сезоны” в московском регионе случается до пяти выездов в неделю не считая случаев, где передвижные станции устанавливаются на достаточно длительный срок.

В стройные планы чаще всего неожиданно вклиниваются МЧСники, а иногда даже различные силовые структуры. И тут все понятно — у них работа не по расписанию. Но есть и коммерческие заказы, и ввиду возникновения заметного спроса мы в минувшем году даже ввели соответствующую коммерческую услугу. Так что многие компании вполне могут ей воспользоваться и хоть посреди тайги оказаться в “домашнем регионе”.

От электропитания до мачты

Зачастую мы разворачиваем передвижную базовую станцию вдали от каких-либо городских коммуникаций, включая сети электропитания. Поэтому каждый комплекс оснащен дизель-генератором, обеспечивающим автономным питанием все оборудование, включая механизм подъема антенной мачты.

Например, 20,5-тонный КАМАЗ несет на своем борту генератор мощностью 19 кВт. Его полностью залитого бака хватает на семь суток работы вдали от стационарных линий электропитания. Кроме того, в случае выработки топлива или остановки генератора, в течение семи часов питание может осуществляться от литий-ионных аккумуляторов.

Дополнительная «электростраховка» комплекса — заряда аккумулятора хватает на семь часов автономной работыСпециальный электронный блок позволяет следить за различными источниками электропитания и при необходимости переключаться с одного из них на другой

Все комплексы мобильной связи, имеющиеся сегодня в распоряжении «Мегафона», снабжены телескопическими выдвижными мачтами. Несмотря на большое количество подобных изделий, представленных на рынке, мачт, способных выдержать климатические условия средней полосы России, в ассортименте иностранных производителей нет.

В принципе существуют мачты с гидравлическим и пневматическим механизмом подъема.  В первом случае для выдвижения антенны используется компрессор и бак с маслом. Суммарный вес данной конструкции вместе с мачтой составляет 6 тонн. Выдержать такой вес по силам только шасси на базе КАМАЗа.

Сложенная 15-метровая мачта внутри ПБС контейнерного типаДля крепления антенн во всех передвижных комплексах «Мегафона» используются телескопические раздвижные пневматические мачты, которые дешевле и экономичнее гидравлических и способны нести до 200 кг полезной нагрузки.

Принцип работы пневматического выдвижного механизма весьма прост. Специальный генератор нагнетает воздух вовнутрь колен, которые соединены друг с другом специальными манжетами с отверстием. Вначале выдвигается самое толстое колено, а потом, по мере раскрытия фиксирующих замков, и все остальные.

Для подъема 200 кг достаточно давления не более 1,7 атмосфер. При большем напоре воздуха срабатывает защитный клапан.

В комплексе на базе КАМАЗа используется 30-метровая мачта, состоящая из восьми колен. Такая высокая антенна позволяет обеспечить покрытие на большой территории. Это может быть удобно в местах с низкой плотностью установки базовых станций. Однако в условиях города, для того, чтобы не мешать работе близлежащих БС, можно обойтись и более короткими мачтами.

Передвижные базовые станции на базе Ford Transit оснащаются 12-метровыми мачтами, которые выдвигаются начиная с тонкого колена

В зимнее время трубы мачт требуют обработки специальным антифризом, впитывающим конденсат.

Правда, пневматические мачты не идеальны. Так, несмотря на применение манжет, воздух из системы потихоньку подтравливает.  Поэтому мы присматриваемся к мачтам других конструкций. Например, сейчас прорабатывается вариант использования фермовых пролетов — правда, за счет массивности их можно будет использовать только на КАМАЗах.

Передвижная лаборатория связи камаз 43118-3027-50 – уральский завод спецтехники

Показать все модификации Передвижная лаборатория связи Камаз 43118-3027-50 в наличии

Скрыть наличие




Схема передвижной лаборатории УЗСТ

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, 2 отсека. Технологический отсек: дизель-генератор АД-150, самописец 12-ти канальный, сварочный трансформатор, верстак, шкаф, сварочное оборудование. Бытовой отсек: 2 спальных места (диван-рундук, откидная полка), 2 шкафа, стол


6х6, 340 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, 2 отсека. Отсек оператора: стойка для мониторов, тепловая пушка-завеса, диван-рундук, шкафы, стол. Отсек супервайзера: 2 спальных места (диван-рундук, откидная полка), стойка для мониторов, стол, шкафы


6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, спальное место, фургон из сэндвич-панелей, 2 стола. Операторский отсек: лабораторный стол, кресло, шкафы, емкость для воды 200 л с насосом, емкость для слива воды 20 л. Технологический отсек: верстак, умывальник, шкаф, катушка с кабелем, ящики для перевозки и хранения рентгеновского аппарата, оборудования и приборов


4х4, 285 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, 2 отсека. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: 4 спальных места (диван-рундук – 2 шт., откидная полка – 2 шт.), умывальник, стол, шкаф

Передвижной узел связи (пус) на шасси камаз 43118 — рускомтранс

Мы предлагаем приобрести спецтехнику в лизинг — простой и выгодный способ приобретения автотранспорта, поскольку все средства, потраченные на лизинг спецтехники в последствии идут в зачет при его выкупе. На сегодняшний день, это самый выгодный вариант купить качественную спецтехнику: автогидроподъемники, краны-манипуляторы, эвакуаторы, различные передвижные мастерские и лаборатории, оборудование в которых очень дорогостоящее.

Лизинг может быть как с первоначальным взносом, так и без него, что дает возможность производить работы практически без вложений. Условия лизинга спецтехники очень удобны. Для продуктивного начала любого бизнеса, можно легко купить спецтехнику в лизинг и работать в своем направлении!

Специальное оборудование

По всем вопросам, связанным с заказом и поставкой аварийно-спасательных и специальных машин, просьба обращаться по тел. 8 (495) 444-00-59, 8 (495) 444-01-63, 8 (495) 440-53-22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector