Не смог отправить платежное поручение своему поставщику. При подписании  контрагента в справочник, система пишет ошибку “неизвестная сим-карта”. Номер мобильного, сим-карту и оператора не менял. Для доступа в СБОЛ использую токен.

http://i12.pixs.ru/storage/9/3/5/SnimokPNG_5721357_26229935.png

Потом приходит смс: “Сбербанк Бизнес Онлайн. Банк приостановил подтверждение контрагента Наименование ООО “МИР ВОЛОКНА”, ИНН 7841482771, КПП …, БИК 044030754, счет 40702****8752 разовым паролем. Обратитесь в обслуживающее отделение Банка”. Весь день звонил пытался решить проблему.

Позвонил в поддержку, мы почистили временные файлы браузера и попробовали снова, получили ту же самую ошибку, сказали прийти в офис писать заявление. Клиентский менеджер (точнее его зам), сказала помочь удаленно не может. Дали телефон сотрудника, который сходил к операционисту, проверил активен ли договор и сертификат. С договором и сертификатом все нормально, сказали писать заявление.

Читайте про операторов:  Замена SIM‑карты — МегаФон

Дозвонился до начальника ДО, сказала посмотрит и перезвонит. Не перезвонили. Оставили с проблемой.

В офис я приеду и напишу заявление как нужно банку, так как ничего не остается делать. Но для меня это потеря рабочего времени. И, например, оказавшись в командировке, я не смогу оперативно приехать в ДО. Вы предлагаете по сбоям в банке мне ездить в ДО в будущем?

P.S. В перспективе планируем заниматься ВЭД. С таким обслуживанием мы рискуем попасть на штрафы. В банке по основным операциям все должно быть четко. Тем более обслуживание небесплатное.