Уважаемый клиент: значение, определение, предложения . что такое уважаемый клиент
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «уважаемый клиент», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «уважаемый клиент», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «уважаемый клиент», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Пришла какая-то задолженность по компании, которая мне не принадлежит с прошлого года
Пришло смс от номера 900, думал мошенники, но похоже, что нет.
Видимо у сбера дела совсем плохи, что они пытаются списать с клиентов счет который был закрыт и компания не пренадлежит уже мне с прошлого года.
Итак:
1. Счет был закрыт 2 года назад, когда компания мне принадлежала.
2. Комания ООО “О-ОМ” была продана друглму физ. лицу в прошлом году и мне больше не принадлежит и я никак не связан с ней. Какие притензии ко мне? Посмотрите выписку в налоговой.
Уважаемый клиент! У Вас есть задолженность за услуги по договору №40******68031, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “О-ОМ”, ИНН *******. Сумма: 2800р. Пожалуйста, оплатите услуги в течение 2 дней. Дополнительная информация по бесплатному номеру tel:88003023457 в будни с 6:00-17:00 мск. Ваш СберУважаемый клиент!
У Вас есть задолженность за услуги по договору №40******4761, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “О-ОМ”, ИНН******. Сумма: 800р. Пожалуйста, оплатите услуги в течение 2 дней. Дополнительная информация по бесплатному номеру tel:88003023457 в будни с 6:00-17:00 мск. Ваш Сбер
Уважаемый клиент: синонимы
Фраза состоит из двух слов и 15 букв без пробелов.
Юридическая консультация онлайн
Уже много лет пользуюсь мобильным телефоном. Раньше моим оператором была “Московская сотовая связь”, теперь “БиЛайн”. С первой расстался из-за низкого уровня обслуживания и неудовлетворительного отношения к клиентам. Все услуги, предоставляемые мне ранее МСС, осуществлялись исключительно по предоплате (в отличие от “БиЛайн-а”, с которым работаю по кредитной системе). То есть закончились деньги на моем счету в МСС и телефон отключался. Год тому назад, даже не дожидаясь “обнуления” счета, я прекратил пользоваться связью МСС из-за неустраивающего меня качества связи.
И вот 6 марта нынешнего года получаю доставленное с нарочным под расписку письмо от МСС следующего содержания:
“В настоящее время за предоставленные услуги сотовой радиотелефонной связи за Вами числится задолженность в сумме 41,86$, о чем финансовая служба ОАО “МСС” неоднократно Вас информировала. Неоплата выставленных счетов явилась причиной прекращения обслуживания Вашего радиотелефона.
В настоящий момент мы предоставляем Вам последнюю возможность урегулировать наши взаимоотношения, оплатив сумму задолженности в течение 14 (четырнадцати) дней.
В противном случае ОАО “МСС” будет вынуждено обратиться в народный суд с иском о взыскании задолженности по счету за предоставленные услуги, а также передать сведения в Налоговую Полицию, где Ваш долг будет рассматриваться как доход, сокрытый от налогообложения. Кроме того, Вы должны будете оплатить госпошлину, процент за пользование денежными средствами ОАО “МСС” вследствие их неправомерного удержания (ст.395 ГК РФ), сумму пени за просрочку уплаты по счету в соответствии с п.2 Договора о предоставлении услуг, а также понесенный ОАО “МСС” ущерб, что значительно увеличит Ваши расходы.
ОАО “МСС” выражает уверенность в разрешении сложившейся ситуации мирным путем и продолжении нашего дальнейшего сотрудничества. По всем возникшим вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам 911-00-60,746-55-55, факс 746-00-33,912-33-95.
06.03.2001
Финансовая служба Московская Сотовая Связь”.
Письмо иначе как хамское просто не назовешь.
Во-первых, финансовая служба МСС меня ранее не то что неоднократно, а вообще не информировала!
Во-вторых, счета мне не выставлялись!
Указанная смешная задолженность, я предполагаю, образовалась за счет многомесячного списания с моего “ненулевого” счета абоненской платы, в том числе и после того как я перестал пользоваться телефоном. В один из моментов деньги закончились, образовался “минусовой остаток”. Что и не заставило МСС долго ждать.
Задолженность я, конечно, оплачу. Судя по всему дела у МСС действительно плохи, если она собирается через суд взыскать компенсацию за понесенный ущерб. Напомню, что речь идет о 41,86 $.
Меня же в этой ситуации очень заинтересовал ряд высказываний, сделанных МСС в своем письме. Хочу попросить Вас, как юристов, прокомментировать их правомерность.
1)Действительно ли, мой долг можно рассматривать как доход сокрытый от налогообложения со всеми вытекающими последствиями?
2)Действительно ли в данной ситуации возможно удержание процента за “пользование” денежными средствами ОАО “МСС” ?
Я, конечно, понимаю, что в ситуации, когда МСС меня не информировала о задолженности (что легко доказать, так как свои извещения и счета она вручает под роспись), я чист и меня “привлечь” проблематично.
Прошу прокоментировать эти вопросы для “злостного клиента”, заведомо уклоняющегося от платежа.
Заранее спасибо.
С уважением, Александр.