Интернет 4g
Посещая сайт beeline.ru, вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать/привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещён здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта beeline.ru и продвижения товаров, работ, услуг билайна и третьих лиц. В случае отказа от обработки данных вы проинформированы о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в интернете ООО «Интерфакс-ЦРКИ» — информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Помощь и поддержка
Автоперенос платежа
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
- 1. Заполните форму на перенос платежа.
- 2. Наберите USSD-команду *278#.
- 3. Позвоните на специальный номер 07222.
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
- 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
- 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.
Форма заявления (208 КБ)
Образец заявления (287 КБ)
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Регистрация по sms:
1. Универсальный доступ
Всего 2 условия, чтобы начать пользоваться Wi-Fi:
- 1. Ваше устройство поддерживает технологию Wi-Fi*
- 2. Вы находитесь в зоне обслуживания «Билайн Wi-Fi»
Если эти условия выполнимы, то вы можете получить доступ к нашей сети 2 способами:
Универсальный доступ:
- 1. Пройдите простую процедуру регистрации.
- 2. Выберите подходящий тариф.
- 3. Оплатите Wi-Fi — через платежный терминал специальной картой «Билайн Wi-Fi» или другим удобным способом.
- 4. И начинайте пользоваться интернетом!
Выбрав универсальный доступ, вы можете выбирать тарифные планы в личном кабинете и пополнять баланс любым удобным способом.
Внимательно ознакомьтесь с условиями и правилами оказания услуг:
Условия оказания услуг связи
* Если ваше устройство поддерживает технологию Wi-Fi, то на его корпусе есть логотип Wi-Fi, или в его техническом описании отмечена поддержка стандарта IEEE 802.11/g. Если вы хотите подключить к сети «Билайн Wi-Fi» компьютер, не поддерживающий технологию Wi-Fi, или улучшить качество соединения, то мы рекомендуем использовать специальный «Билайн Wi-Fi» Адаптер. Вы можете заказать доставку адаптера на нашем сайте, или по телефону службы поддержки.
2. Быстрый доступ для абонентов «Билайн» предоплатной системы расчетов*:
- 1. Выберите тарифный план.
- 2. Со своего мобильного телефона «Билайн» отправьте SMS на короткий номер, соответствующий выбранному тарифу:
* В тарифном плане «SMS-100» сумма платежа списывается с баланса мобильного телефона. Сумму платежа вы определяете самостоятельно. Минимальный платёж – 100 рублей, максимальный – 250 рублей. Весь оплаченный трафик должен быть израсходован в течение 24 часов, неизрасходованный трафик сгорает. Дальнейшее пополнение баланса по данному тарифу невозможно
Условия оказания услуг связи