Йота как восстановить сим карту: пошаговая инструкция для Yota

В каких случаях может потребоваться замена

Есть несколько причин, при которых необходимо восстановление сим карты Йота. К ним относят:

  1. Утеря телефона. Если гаджет был потерян, то симку сначала блокируют, позвонив на горячую линию. Абоненту следует быть готовым предоставить свои личные данные, чтобы подтвердить личность. А после этого клиент должен посетить главный офис компании с паспортом, чтобы получить дубликат карты.
  2. Неверный ПИН-код. Некоторые пользователи еще используют код на симке, чтобы защитить телефон. Но если пароль был введен неправильно три раза, то производится автоматическая блокировка. Разблокировать симку можно с помощью введения ПАК-кода, его указывают на коробке от карты. Когда доступа к такому паролю нет, придется обращаться в сервис.
  3. Повреждение симки. При длительном использовании и неаккуратном обращении электронный чип может выйти из строя. В этом случае возникают сбои в связи, а контакты не читаются. Иногда поломка происходит без видимых причин, но пользователь не видит контакты и не может позвонить.
  4. Длительный «простой». Когда абонент долгое время не использует карту, она будет со временем заблокирована. Через 3 месяца со счета будут снимать по 150 рублей, чтобы продлить срок. Как только средства на счету закончатся, карточка станет неактивна. Оператор может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
  5. Неподходящий формат. Перевыпуск также необходим при покупке нового гаджета для которого требуется сим-карта в мини-формате. Восстановление в этом случае производится в офисе компании. Специалист быстро заменит старую симку на новую.
  • Обратите внимание
  • Не стоит подбирать размер под слот самостоятельно, так как неправильная обрезка выводит карточку из строя, приводя к проблемам со связью.

Перечислим возможные ситуации, когда человек сталкивается с необходимостью узнать ответ на вопрос, как восстановить симку Йота:

  • Если она была повреждена, преднамеренно или нет. Довольно распространенный сценарий: абонент пытался сделать micro-SIM с помощью подручных средств, но неудачно;
  • Утрата вместе с аппаратом. Кража или утеря телефона случаются гораздо чаще, чем того бы хотелось рядовым пользователям. И в том, и в другом случае может потребоваться восстановление сим-карты Йота;
  • Блокирование учетной записи абонента в случае долгого неактивного периода. После 90 дней бездействия оператор начинает списывать деньги со счета абонента в размере 150 рублей в сутки. По достижении нулевого баланса договор об оказании услуг связи автоматически разрывается, и сим карта превращается в простой кусок пластика. Во избежание щекотливых ситуаций заблаговременно приходит уведомительное SMS-сообщение;
  • Добровольная блокировка сим карты со стороны пользователя через личный кабинет или при явке в офис оператора.

Когда требуется блокировка

Выделяют несколько ситуаций, при которых абоненту придется прибегнуть к такой услуге:

  1. Телефон утерян. В целях безопасности симка блокируется, чтобы доступ был ограничен.
  2. Телефон украден. Чтобы злоумышленник не произвел преступных манипуляций, владелец прекращает действие карты. Это поможет сохранить информацию и денежные средства на счету.
  3. Отъезд пользователя. Клиент не хочет платить за услуги в период отъезда, поэтому деактивирует карточку.
  4. Услуги оператора не устраивают. Абонент хочет завершить обслуживание в этой компании.

При каждом случае есть возможность произвести деактивацию, для этого фирма предлагает разные варианты.

Где получить новую симку

Восстановить сим карту Yota легко, посетив главный офис этой компании, при этом офисы-партнеры не предоставляют такие услуги клиентам. На официальном сайте Йота в интернете указаны все адреса расположения главных офисов. Для получения этой информации следует открыть раздел «Точки продажи».

  • Важно
  • Перейдя по этой ссылке, пользователь сможет отдельно ознакомиться со списком адресов, где возможно активировать заблокированную SIM.
Читайте про операторов:  Как активировать сим-карту Йота (Yota)?

При отсутствии доступа в интернет абонент может набрать номер 0611 и связаться с центром обслуживания. Там консультант подробно расскажет, куда обратиться с проблемой и какие документы при себе следует иметь. Также клиентам предоставляется дополнительный номер 88005550611, его применяют при звонке с другого оператора.

Чтобы активировать карточку, пользователю придется соблюдать основные правила. Правом восстановления обладает только настоящий владелец. По этой причине консультанту предоставляют паспорт для проведения идентификации личности. После установления владельца специалист сразу выдаст на руки новую SIM, которую можно использовать по назначению. Старая карта будет заблокирована компанией, использовать ее не получится.

Возможные методы блокировки

СпособОписание
Онлайн-чатТакой способ позволяет связаться с провайдером через приложение на сотовом. Следует найти пункт «задать вопрос», чтобы открылся чат. Как только специалист выйдет на связь, он объяснит абоненту, что ему следует сделать и какие данные предоставить.
Горячая линияЗвонок оператору считается простым вариантом блокировки симки. После гудка с клиентом общается автоответчик, предлагающий выбрать требуемые функции.
Профиль абонента на официальном сайтеАбонент может зарегистрироваться на сайте провайдера. В функционале достаточно отыскать строку «Управление сим», а затем заблокировать Йоту. Это простейший вариант деактивации.

Проще всего посетить главный офис фирмы и обратиться к специалисту. После предоставления паспорта и данных о карточке будет произведена блокировка.

Процедура восстановления сим карты

Если телефон был утерян или карточка вышла из строя, перед тем, как восстановить симку Йота, следует узнать о стоимости процедуры. Компания предоставляет эту услугу своим клиентам бесплатно. Как только абонент получит на руки дубликат, он уже не сможет использовать старую карточку.

  • Обратите внимание
  • Если клиент долго не использует симку, то она блокируется, и восстановить ее не получится. Поэтому стоит узнать в онлайн-чате или у консультанта в офисе, через какое время произойдет деактивация SIM.

Есть единственный способ, как восстановить симку Ёта. Он заключается в выполнении следующего алгоритма действий:

  • При утере смартфона следует обратиться в онлайн-чат на официальном портале компании. Этот шаг нужен только для того, чтобы произвести блокировку учетной записи и защитить ее от злоумышленников;
  • Во всех остальных случаях путь, как восстановить сим карту Ета, проходит через точку обслуживания оператора. Необходимо иметь в виду, что партнерские центры (например, в «Связном») не подойдут;
  • В поисках офиса Йота нужно обратиться на официальный сайт компании: на карте отмечены все необходимые локации, где можно восстановить аккаунт. Нелишним будет и обращение в техническую поддержку по телефону горячей линии: 8 (800) 550-00-07).
  • С собой потребуется взять документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если договор с провайдером был оформлен на старый паспорт, данные в базе нужно предварительно обновить. Для операций с учетной записью третьих лиц потребуется наличие нотариально оформленной доверенности;
  • При явке в офис Йота потребуется указать номер лицевого счета (уникальный идентификатор, который находится в шапке любого договора с оператором) или номер телефона;
  • Стоимость получения дубликата сим карты составляет 0 рублей. Ждать долго, чтобы восстановить карточку, не придется: замена происходит за несколько минут.

Отключать симку не сложно, но есть ли возможность ее разблокировать, знают не все абоненты. Восстановить симку можно, для этого следует посетить главный офис Йота. Пользователи должны знать, что в партнерских центрах восстановлением не занимаются. При обращении к консультанту при себе требуется иметь:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;
  • соглашение на сим-карту.

Активация заблокированной сим-карты

Симка со старым номером выдается быстро. Клиент должен заполнить заявление на получение карточки, а затем получить ее дубликат. При этом оставшиеся на балансе средства будут сохранены на новой симке.

При потере смартфона или поломке сим-карты, каждый пользователь может произвести ее деактивацию. Для этого используют официальное приложение для телефона. Также пользователь может позвонить на горячую линию. Чтобы восстановить SIM, придется посетить главный офис, взяв с собой паспорт.

Звонок провайдеру

Блокировка Yota возможна с помощью звонка на горячую линию провайдера. Клиенту необходимо набрать бесплатный номер и,  как только произойдет связь с менеджером, следует обратиться с просьбой о деактивации. В процессе могут понадобиться личные данные, а также причина действия. Если предстоит временный отъезд, специалист может подсказать другие способы сэкономить средства.

  • Обратите внимание
  • Пользователь может не совершать звонок, а отправить СМС на короткий номер 0999,указав просьбу о блокировке. В ответ оператор пришлет сообщение о совершении деактивации.

Где и как забрать дубликат

Когда клиент решает вопрос, как разблокировать сим карту Йота, необходимо выяснить, где можно получить дубликат. Эту информацию предоставляет консультант во время оформления документов на восстановление карточки. Кроме этого, клиент может обратиться в офис, позвонить на горячую линию или написать в онлайн-чате.

  • Обратите внимание
  • Выдача дубликатов производится только в главных офисах Yota.

Для получения дубликата гражданин должен предоставить паспорт. Владельцем утерянной симки должен быть тот же человек, который восстанавливает ее. Если карточка оформлена на другого человека, то получить ее не выйдет.

Варианты деактивации через интернет

Варианты деактивации

Абоненту необходимо зайти на сайт через компьютер или мобильный и связаться со специалистом, но о каждом варианте стоит поговорить подробнее:

  1. Онлайн чат. Обратиться к специалисту можно онлайн через приложение или сайт. Следует найти пункт «Задать вопрос», и клиенту откроется онлайн-чат. В нем прописывают личные данные о городе, номере телефона, лицевом счете. Дополнительно пишется беспокоящий вопрос. В течение пяти минут с пользователем свяжется консультант и даст ответ на интересующий вопрос.
  2. Электронная почта. Абонент может написать запрос о деактивации симки на адрес почты. В письме прописываются данные владельца, город проживания, номер телефона и информация договора.
  3. Личный кабинет. Абоненту следует перейти на сайт Йоты, после чего зарегистрироваться там и перейти в свой профиль. Для проведения блокировки, следует найти пункт «Управление сим», там будет выделен заголовок блокировки.
  • Важно
  • Ответ на письменное обращение через почту может прийти в течение 1-3 суток. Проще заблокировать сим-карту Yota через интернет, для этого абонент может пройти регистрацию на сайте или в приложении.
Читайте про операторов:  Почему телефон не видит сим карту и что делать в такой ситуации

Офис Йота для абонентов

Быстрый и простой метод, как заблокировать сим-карту Yota, обратиться в главный офис фирмы Йота. Чтобы деактивировать карточку, клиенту необходимо совершить ряд действий:

  • посетить ближайший офис фирмы, обращаться следует в официальные центры;
  • при себе пользователь должен иметь составленное с фирмой соглашение, а также документ, удостоверяющий личность;
  • в офисе абоненты выдадут заявление на совершение блокировки, которое должно быть заполнено точными данными;
  • составить дополнительное заявление на выдачу новой SIM (карточка была утеряна или украли телефон).

Таким способом заблокировать номер Йота или получить восстановленную симку можно всего за 10 минут.

Когда происходит блокировка Йота

Если клиент не хочет пользоваться SIM, то фирма может отключить карточку спустя 3 месяца «простоя». Чтобы сотовая компания не произвела деактивацию, рекомендуется совершать звонки или отправлять сообщения с номера один раз в месяц. Когда же блокировка уже произведена, бывает, что пользователи хотят восстановить симку Yota.

Сотовая компания не желает терять клиентов, поэтому владельцам дают три месяца срока, в которые карта может не использоваться совсем. Если на счету будут средства, то спустя три месяца оператор начнет снимать по 150 рублей автоматически для продления срока действия. Как только деньги на счету закончатся, договор будет расторгнут.

Неверно введен ПИН

Потеря ПИН-кода может привести к деактивации симки, если код вводится неправильно три раза. Чтобы разблокировать карточку, следует ввести ПАК-номер. При потере PUK-кода пользователю придется обратиться в службу поддержки.

Если на балансе закончились средства, то SIM может быть автоматически заблокирована оператором. Чтобы исправить ситуацию, достаточно пополнить баланс через терминал или с помощью банковской карты. А чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем, следует подключить услугу «Автоплатеж».

  • Итак
  • Клиент может обратиться в главный офис, чтобы произвести активация карточки или посетить онлайн-сайт. Восстановление симки предоставляется компанией Йота бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector