СберМобайл – Как узнать свой номер

Отзывы пользователей об операторе Сбербанка

«Сбермобайл» — это оператор, предоставленный «Сбербанком», который существенно отличается от других знаменитых сотовых операторов.

«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.

Чтобы человек смог в полной степени насладиться сотовой связью от «СберМобайл» он должен подключиться к данному оператору.

Запуск проекта произошел в 2017 году под названием «Поговорим». Тестовая мобильная сеть захватывала только Ленинградскую область. В 2018 году оператор начал работу в Московском регионе, где обзавелся основной массой клиентов.

Сегодня СберМобайл – виртуальный провайдер, использующий для функционирования техническую основу мобильного оператора Теле-2. В планах Сбербанка налаживание сотрудничества с другими российскими операторами для расширения регионального покрытия и повышения качества предоставляемой связи.

Преимущества оператора от Сбербанка – невысокая абонентская плата и приемлемая тарификация. Подключение оптимально для людей, нечасто разговаривающих по мобильному телефону, стремящихся минимизировать переплату. Также плюсы SberMobile – автоматическое подключение к Мегафон или МТС при выходе из зоны покрытия, отсутствие подключения дорогостоящего тарифа в роуминге.

На сегодняшний день сеть покрывает Ленинградскую, Московскую и еще 13 областей. Но это малая часть России. Оператор работает над дальнейшим распространением сети с приемлемой тарификацией.

Для получения статуса абонента необходимо соблюсти следующие условия:

  1. Подключение осуществляется, когда на счету клиента находится сумма, составляющая не меньше месячной абонентской платы.
  2. Абонент самостоятельно устанавливает оптимальную тарификацию.
  3. Услуги выбираются и подключаются в мобильном приложении «СберМобайл». От подключенных опций в любой момент можно отказаться.
  4. От опций, приложенных к конкретному тарифу и подключаемых автоматически, отказаться нельзя.

Главное достоинство SberMobile – предоставление возможности абонентам по своему усмотрению устанавливать тариф и выбирать услуги. На сайте оператора можно воспользоваться встроенной системой конструктора тарифа. Пользователь, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности, подбирает оптимальное количество минут и величину интернет-трафика. Дополнительные опции не навязываются, не устанавливаются вне связи с конкретным тарифом без желания клиента.

При оформлении клиент не может установить месячный тариф меньше 150 минут и 3 Гб трафика. Максимум – 1150 минут и 30 Гб. Количество SMS не определяется тарифом, составляет 50 в месяц. Но к тарифу привязана месячная абонентская плата. Минимально возможная плата – 200 рублей, максимально – 1150 рублей.

Абоненты при желании могут взять дополнительные опции:

  1. Приложения Skype, Viber и прочие. Ежемесячная стоимость 49 рублей. Но если тариф превышает 300 рублей в месяц, то пользование услугой бесплатное.
  2. Социальные сети. Ежемесячная оплата 49 рублей. При тарифе выше 400 рублей услуга бесплатна.
  3. Музыка. Стоимость 99 рублей. При тарифе выше 500 рублей опция предоставляется бесплатно.
  4. Видео. Ежемесячная оплата 199 рублей. При тарифе от 800 рублей и величине месячного трафика от 15 Гб услуга бесплатна.

В случае, когда абонент не вложился в рамки приобретенного тарифа, прежде срока исчерпал лимит звонков и SMS, у него есть возможность после внесения дополнительной платы прибавить количество минут и сообщений.

При исчерпании лимита звонков услуга прибавляется при таких условиях:

  • исходящие внутрисетевые бесплатны в зоне региона;
  • минута при внутрисетевом звонке в другой регион стоит 1 рубль;
  • исходящий вызов на номер другого оператора в пределах региона стоит 1,5 рубля;
  • во всех остальных случаях за минуту общения снимают 5 рублей.

При исчерпании лимита SMS устанавливаются тарифы:

  • внутрисетевой в пределах региона 1 рубль;
  • в другой регион или на номер другого оператора 2,5 рубля;
  • на зарубежный номер 5 рублей.

СберМобайл предоставляет все услуги при таких условиях:

  1. Ежемесячная плата определяется перечнем выбранных опций.
  2. Полную абонентскую плату снимают за текущий месяц при подключении. Далее снятие средств осуществляется ровно через месяц, поэтому на счет нужно заранее класть необходимую сумму.
  3. Если абонент подключился 31 числа, то в короткие месяцы плата снимается в последний день (30, 29 или 28 числа).
  4. Если на момент снятия платы на балансе отсутствуют деньги, то пользование услугами становится недоступным до пополнения счета. При внесении средств доступ открывается, причем период пользования услугами продлевается с учетом времени блокировки.
  5. Оператор не работает в Крыму.
  6. Оператор не предоставляет услуги, подходящие для применения VPN и прокси-сервера.

СберМобайл - Как узнать свой номер

Оператор предоставляет клиентам возможность самостоятельно выбрать пакет опций, настраивать тариф, контролировать ежемесячные платежи. Через интернет пользователь может узнать стоимость звонков при нахождении за границей, подключить Wi-Fi, установить мобильное приложение, пользоваться сервисами кэшбэк и виджет.

Оплата услуг производится без комиссии:

  • карточкой любого банка (если используется карта Сбербанка, то начисляются бонусы до 30%);
  • картой, привязанной к телефону (в этом случае каждый раз вводить данные счета не нужно);
  • автоплатежом (с карты автоматически списывается указанная сумма при достижении установленного минимума баланса).

Полученные 300 бонусов «Спасибо» можно обменять на скидку за услуги связи. Для оплаты можно использовать Apple Pay и терминалы Qiwi.

На мобильный телефон приходит сообщение о каждом произведенном платеже.

На сайте компании можно найти информацию, касающуюся настройки и работы приложения, тарифов и платежей, подключения Wi-Fi.

Если найти интересующую информацию не удалось, то можно позвонить по телефону поддержки 901 (для пользователей сети) и 7(499)6514444 (для всех граждан).

СберМобайл - Как узнать свой номер

Чаще всего клиенты задают нижеприведенные вопросы.

Зачислить средства на счет можно несколькими способами:

  1. В любом терминале самообслуживания, принадлежащем Сбербанку. К оплате принимаются банковские карты и наличные.
  2. Через мобильное приложение Сбермобайл. Для удобства пользователь может произвести привязку карты к лицевому счету и активировать опцию «Автоплатеж». За день до списания абонентской платы счет будет пополняться в автоматическом режиме. Клиент Сбербанка, выбравший этот способ, получает кэшбэк в размере 30%. Премиальные средства начисляются в виде бонусов «Спасибо».
  3. С помощью услуги «Мобильный банк», которая доступна любому клиенту Сбербанка. Чтобы положить деньги без комиссии, достаточно отправить SMS с суммой на короткий номер 900.
  4. Через сервис «Сбербанк Онлайн». Для пополнения мобильного потребуется настроить услугу «Автоплатеж» или вручную перевести необходимую сумму на счет провайдера.
  5. Через платежную систему QiWi

При возникновении любых вопросов можно обратиться в службу поддержки. Телефон колл-центра: 7 499 651 44 44. Второй вариант – связаться с оператором по короткому номеру 901.

Несмотря на молодость мобильного оператора, он уже успел заинтересовать множество клиентов. Пользоваться его услугами достаточно удобно, а тариф можно подобрать на любой бюджет. Но пока связь от Сбермобайл доступна не во всех российских регионах. Поскольку провайдер работает на базе сети Теле2, там, где она отсутствует, перейти на новые тарифы не получится.

Полезные статьи:

  1. Стоимость пакетов услуг на связь от Сбермобайл;
  2. Бонусы СПАСИБО в Сбермобайл – сколько начисляется;
  3. Личный кабинет Сбермобайл.
  • Сбермобайл роумингРоуминг Сбермобайл: расценки на мобильную связь
  • Сбермобайл бонусы спасибоИспользование бонусов СПАСИБО в Сбермобайл
  • Сбербанк посылкиСбербанк посылки: как отправить, отследить и получить?

Сбермобайл – это новый формат связи, стабильность которой обеспечивается развитой сетью «Теле2» и технологией бесшовной среды общения.

По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Л. Хасиса, необходимость в создании нового мобильного оператора от банка вызвана потребностью улучшения качества обслуживания клиентов. Открытие нового сервиса стало звеном в построении единой экосистемы кредитной компании. Пользователи получают высокое качество услуг по привлекательной стоимости.

Клиенты Сбербанка с помощью оператора смогут осуществлять звонки по Wi-Fi для обеспечения стабильной связи. Первоначальная настройка производится согласно инструкциям для Android и iOS, в дальнейшем подключение производится автоматически. Абонент может принять звонок по Wi-Fi, даже от человека, у которого нет приложения.

СберМобайл - Как узнать свой номер

Минимальный пакет состоит из 150 мин. связи для звонков по РФ и 3 Гб интернет-трафика, за 200 руб. в месяц. В него не включены смс, мессенджеры, социальные сети, музыка и видео. За них предусматривается отдельная оплата.

Дополнительные опции подключаются только при переходе на более дорогой тариф. Например, при абонентской плате 350 руб./месяц, клиенту предоставляется 600 минут звонков по России 3 Гб Интернет 50 СМС бесплатные мессенджеры., при плате 570 руб./месяц предлагается при таком же количестве звонков 15 Гб интернет бесплатные мессенджеры, социальные сети, музыка.

Абонентская платаОплата бонусами
200 руб.1%
350 руб.10%
570 руб.20%
От 870 руб.30%

Как пользоваться связью

  • Банковской картой через Сбербанк-онлайн, можно настроить услугу «Автоплатеж»;
  • Наличными через банкоматы или терминалы банка;
  • Бонусами «Спасибо»;
  • С помощью Apple Pay.

Удобнее всего совершать операцию через мобильное приложение Сбермобайл. Оплата производится без комиссии, деньги поступят на счет мгновенно.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:

  • Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
  • Подключать/отключать дополнительные услуги;
  • Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
  • Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
  • Детализация счета.

Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.

Кешбэк Сервис

СберМобайл - Как узнать свой номер

Кешбэк сервис от Сбермобайл работает по принципу прямого зачисления, т. е. при оплате за услугу, средства автоматически возвращаются на лицевой счет. Каким образом производилась оплата, значения не имеет.

Это может быть оплата наличными через терминал или с карты, процент будет возвращен на счет и им можно сразу воспользоваться. Величина кешбэка от 1 до 9,4% в зависимости от компании-партнера.

Предлагается 3 режима работы сервиса:

  • Обычный. Подключается при переходе на сайт интернет-магазина с мобильного приложения.Обычный режим кешбек сервиса Сбермобайл

После нажатия зеленой клавиши «Выполнить» кешбэк будет подключен.

  • Автоматический. Включается из мобильного приложения, после включения одноименного тумблера. Условия получения кешбэка будут приходить PUSH-уведомлениями в браузере.Автоматический кешбек от Сбермобайл
  • Расширение в браузере. Для подключения кешбэка устанавливается расширение для Google Chrome или Safari. После входа в личный кабинет, пользователь будет получать полные сведения об актуальных предложениях.Кешбек от сбермобайл в браузере

Несколько слов о полезных командах

Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.

КомандаРасшифровка
*200#Клиент получает информацию о своем сотовом номере
*100#Пользователь запрашивает баланс своего номера
*101#Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам
Читайте про операторов:  Коды оператора СберМобайл по регионам России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *