Купил новый мобильный телефон. Без проблем на новом устройстве подключил 5 мобильных банков. При авторизации в альфа-банке ввел номер договора, номер телефона, код из смс, выдало следующее сообщение: “Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту. Чтобы обезопасить ваши деньги, вход в Альфа-Мобайл временно заблокирован. Для восстановления доступа к приложению, пожалуйста, свяжитесь с нами: […] для прохождения идентификации по кодовому слову.” При этом сим-карту никакую я не менял. Я ее вынул из старого телефона и вставил в новый. При всем этом мобильное приложение на старом устройстве работает без проблем и без сим-карты.

Позвонил на горячую линию. Действительно, разблокируют только по кодовому слову. Окей, нашел договор и выискал кодовое слово. Позвонил снова. Ответ примерно следующий: “У вас нет карты в нашем банке, восстановить доступ мы не можем. Посетите отделение банка”. Какого, спрашивается, черта?!

У меня в 3х из 5ти других банках тоже нет никакой карты, только лицевые счета с денежными средствами. И ничего, нормально смог авторизоваться. Они тратят своими блокировками моё личное время. 

P.S> Рассматривал этот банк для открытия депозита. Столкнувшись на ровном месте с неразрешимыми удобными мне средствами проблемами я говорю этому банку “нет, нет и еще раз нет.” Сотрудничать с ЭТИМИ я точно не стану.