Как восстановить симку
Вернуть SIM-карту получается не всегда. Но в большинстве случаев пользователь может восстановить номер, если своевременно обратится к оператору. Поскольку эту операцию необходимо проводить сразу, как только возникла необходимость в замене, любое промедление может привести к тому, что абоненту придётся покупать новую симку.
Восстановление возможно, если:
- абонент долгое время не пользовался номером, предварительно добровольно заблокировав его;
- номер не использовался, но вследствие отсутствия добровольной блокировки его ещё не успели передать другому абоненту;
- пользователь потерял SIM-карту или она была украдена;
- был неправильно введён PIN-код;
- симка повреждена.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyde
В большинстве случаев пользователь получит дубликат сим-карты, с помощью которого вернётся доступ к счёту и старому мобильному номеру.
Произвести эту операцию, если номер не был заблокирован добровольно, можно только при участии оператора. Это можно сделать через:
- в офисе продаж;
- звонок оператору;
- сервис электронных документов (юрлица).
Поскольку каждый случай рассматривается индивидуально, абоненту необходимо обратиться к оператору, чтобы уточнить процедуру и необходимые для неё документы.
Все операторы, поддерживающие уровень покрытия 4G, успели перейти на новые сим-карты. Они могут быть стандартных или уменьшенных размеров — нано-сим. Каждый из вариантов подходит конкретному устройству. Зачастую, чем меньше симка, тем новее устройство, которое её поддерживает. Все современные смартфоны могут работать с SIM-картой 4G.
Данная процедура может понадобиться в совершенно разных случаях, даже если абонент случайно повредил карту или решил заменить её на новую. В обеих ситуациях необходимо связываться с оператором напрямую — посетить офис продаж, не забыв про удостоверение личности. Только в некоторых случаях процедуру восстановления можно произвести онлайн.
Тариф при покупке абонент может подобрать самостоятельно. Однако приобретая стартовый пакет, нужно учитывать, для каких целей будет использоваться сим-ка. Например, активным юзерам нужен ТП с большим пакетом интернета. А людям, много общающимся в сети, необходимо ориентироваться на продукты, нацеленные на дешёвую голосовую связь.
Среди самых востребованных тарифных планов оператора связи Теле2, можно выделить следующие:
- «Мой Онлайн Ультра». Абонентская плата –1000 р./мес. В тарифе «Мой ультра» включены безлимитные звонки на сетевые номера, и 30 ГБ скоростного трафика. Выделяется 1500 мин. для общения с абонентами других сотовых сетей, и 50 СМС, с возможностью отправки по всей России.
- «Мой онлайн ». АП составляет 800 р./мес. За эти деньги абонент получает 800 мин., на общение с любыми мобильными сетями, 30 ГБ трафика, 50 СМС и безлимитные звонки внутри сети.
- «Мой онлайн». АП состовлет 400 р./мес. После активации продукта пользователь получает озможность бесплатно звонить абонентам Теле2, 500 мин., для звонков на другие направления, 15 ГБ трафика.
- «Мой разговор». Ежемесячная АП составляет 200 р. В набор тарифа входит 200 мин. для звонков на любые направления, безлимит в сети, 50 СМС и 2 ГБ мобильного интернета.
- Тариф «Мой Tele2». Абонентская плата – 100 р. В рамках ТП, абонент получает 5 ГБ трафика, бесплатное общение с номерами Теле2, и довольно лояльные расценки на исходящие за пределы сети.
- ТП «Классический». АП – 200 р./мес. На этом тарифе действуют довольно привлекательные расценки на связь и интернет трафик. Например, в рамках ТП, скоростной мобильный интернет, предоставляется по стоимости 10 МБ/15 руб.
- ТП «Черный». АП – 200 р./месяц. За эти деньги пользователь получает 200 мин., на общение с любыми российскими абонентами, 200 СМС, и 2 ГБ трафика.
- Для планшетов и модемов можно порекомендовать ТП «Интернет для устройств» и «Интернет в планшет». В рамках предложений можно использовать недорогую голосовую связь и интернет по 1,8 р./МБ. К ТП можно подключать дополнительные пакеты, которые удешевят услуги связи ещё больше.
https://www.youtube.com/watch?v=channelUCrfAoVkbq9YwurBDyQSFfbg
Детально ознакомиться с предложениями можно на официальном сайте провайдера, или в Личном кабинете пользователя.
Что делать бизнес-клиентам
Чтобы управлять купленной ранее симкой Теле2, юридическим лицам необходимо написать заявление в одном из офисов продаж, собрав для этого пакет документов. Уточнить, что требуется взять с собой, можно по номерам 636 и 8 (495) 77-88-636.