Как позвонить оператору МТС

Визит в отделение

Если справочная МТС с мобильного бесплатно недоступна по причине перегруженности, а стационарного телефона нет, то для срочного решения вопроса можно обратиться в любое отделение провайдера. Для каких-либо действий с SIM-картой необходимо предоставить паспорт. Этот способ не очень удобный, однако позволяет оперативно решить возникшие проблемы.

Горячая линия для абонентов других сетей

Иногда возникает необходимость позвонить в колл центр МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон

8-800-250-0890

и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка». Совершение звонка по номеру 

8-800-250-0890

 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.

Горячая линия мтс для корпоративных клиентов

Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 

8-800-25-00-990

. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.

Для физических лиц — 0890

Граждане, которые пользуются услугами мобильной связи как физические лица, имеют индивидуальные средства для общения с оператором.

Обратите внимание, что для решения вопроса может понадобиться идентификации личности абонента. Достаточно назвать кодовое слово (при запросе сотрудника), или ответить на вопросы по персональным или паспортным данным.

Телефон горячей линии для частных клиентов: 0890 (внутри сети МТС).

Дополнительная служба поддержки мтс

В МТС позвонить может каждый, однако дождаться соединения с оператором удается не всем. Альтернативные способы, которые внедрены компанией «Мобильные телесистемы» для самостоятельного анализа и информирования представлены ниже.

Последовательно (от эффективного к менее продуктивному варианту) можно обозначить: официальный сайт МТС, кабинет абонента (корпоративный и частный), а также группы в социальных сетях.

Звонок в call-центр

Абоненты, которым известен телефон службы поддержки МТС, могут решить вопрос в телефонном режиме. Перезвонить можно из всех населённых пунктов РФ, при этом плата за соединение не списывается.

Если вы хотите позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно, то для этого предназначен номер 0890.
Он может использоваться исключительно клиентами оператора МТС.

С сим-карт других операторов также доступна горячая линия МТС – бесплатная связь с оператором предусмотрена при звонках на 8800 250 0890. Следует помнить, что справка МТС по тарифным предложениям, актуальным опциям и прочая информация предоставляется при сообщении абонентом данных паспорта.

  • 0890 или  7 (800) 250-08-90 — бесплатная круглосуточная техподдержка МТС
  • 7 (495) 766-01-66 — контактный центр МТС (бесплатно даже из других стран)

Ввиду того, что горячая линия МТС бесплатная, не всегда с первого раза можно связаться с представителями компании. Также существует единый номер службы техподдержки – 8 (800) 250-8-250. Данный номер МТС оператора бесплатный.

Если человек звонит на линию 8800 с номеров российских компаний, в том числе и с городских телефонов, то соединение не тарифицируется.

Возможно некоторых интересует, как дозвониться до оператора МТС из других стран? В таких ситуациях следует звонить на 7 (495) 766-0166.

Также надо иметь представление, как позвонить оператору МТС из роуминговой зоны. Для клиентов, которые выехали за пределы РФ, справочная МТС с мобильного тоже доступна без платы за соединение. Во время путешествия по зарубежным странам, техподдержка МТС доступна по номеру 7 (495) 766-0166.

При совершении звонков на 7 (495) 766-0166 с симок сторонних операторов и номеров, зарегистрированных в домашнем регионе, МТС горячая линия (связь с оператором) предусматривает оплату. Стоимость соединения рассчитывается согласно расценкам подключённого пакета.

Таким образом, если человек знает, как позвонить в МТС call-центр, то он сможет получить консультацию по поводу смены тарифа, активирования/деактивирования опций, блокирования симки и т.д.

Звонок с корпоративного номера

Для бизнес-клиентов тоже может потребоваться номер МТС горячая линия. Телефон бесплатно предоставляется, если перезванивать с мобильника на номер 8 (800) 250-0990. С мобильного набрав этот номер, можно уточнить актуальные предложения, объединить счета, выполнить те или иные операции и прочее.

Как эффективнее связаться с оператором.

Если же вы все-таки решили позвонить в МТС на горячую линию, для того, чтобы непосредственно переговорить с оператором, воспользуйтесь следующим рядом рекомендаций:

  1. Понедельник – пятница. Все дни в этом промежутке являются рабочими, соответственно для быстрого соединения с консультантом нужно звонить вечером с 22:00 до 08:00 утра.
  2. Суббота – воскресенье. В выходные ситуация противоположная будням, для гарантированного подключения звонить желательно с 11:00 до 18:00.

В среднем, время ответа службы технической поддержки варьируется от 1-2 минут до бесконечности. Это связано с тем, что желание «позвонить оператору мтс» напрямую является самым популярным способом обратной связи.

Корпоративным клиентам — 0990

Для индивидуальных предпринимателей, организаций и других юридических лиц разработан отдельный официальный сайт, где можно получить квалифицированную поддержку.

Основным способом связи считается телефонное обращение по номеру 0990 внутри сети или на многоканальный 8800-250-0990.

Телефон службы поддержки МТС для юридических лиц: 0990 (с мобильного).

Личный кабинет

Для общения с сотрудниками компании, не обязательно звонить с городского или мобильного телефона – решить вопросы можно во время переписки в чате на сайте оператора, зайдя в свой Личный кабинет. Так как МТС предоставляет не только услуги мобильной связи, но и домашний Интернет, а также обеспечивает поддержку через систему «МТС Банк», то для каждого из направлений разработаны индивидуальные Личный кабинеты.

Данный сервис доступен для всех клиентов «Мобильных ТелеСистем». Вход в Личный кабинет осуществляется на сайте компании. Перезвонив в контакт-центр МТС, оператор (номер телефона бесплатный 0890 или 8 (800) 250-0890) подскажет, как активировать Личный кабинет и какими он обладает возможностями.

Личный кабинет и мобильное приложение

Сервис дистанционного контроля и самостоятельного управления настройками тарифного плана, платных и бесплатных подписок, а также других вспомогательных функций, считается одним из самых доступных и простых в получении информационной помощи ресурсов.

Мтс контакты:

Название компании

: ПАО «МТС»

Официальный сайт

Номер 8800 250 0890

Не на все, представленные выше МТС контакты одинаково просто дозвониться. По сравнению с 0890, телефон поддержки МТС 8 (800) 250-0890 более доступен. Связаться с представителем компании по этому номеру гораздо легче.

Если перезвонить на этот МТС телефон горячей линии, то изначально произойдёт соединение с автоответчиком. В самом начале прослушивания голосовых подсказок, нужно кликнуть на клавишу с цифрой «1» а потом с цифрой «0». Как только оператор МТС предложит поставить оценку за работу call-центра, нужно кликнуть на «1» либо «0». Через 2-3 мин. после этих действий ответит сотрудник компании.

Следует помнить, что на многоканальный номер позвонить оператору МТС с мобильного, принадлежащего клиенту МТС, не получится. Этот номер может использоваться для всех остальных телефонов.

Если под рукой не окажется других устройств, кроме аппарата, который подключён к сети МТС, то придётся предпринимать попытки дозвониться на короткий номер.

Номера экстренных служб в российской федерации

Воспользуйтесь одним из номеров, специальных государственных служб экстренного реагирования для звонка с мобильного:

  • 101 – пожарная помощь (МЧС).
  • 102 – звонок в полицию.
  • 103 – обращение в скорую медицинскую помощь.
  • 104 – газовая служба.
  • 112 – государственная служба спасения.

Важно: все вышеперечисленные короткие номера не тарифицируются, являются бесплатными и действуют во всех регионах России.

Официальный сайт

МТС постоянно совершенствуется и развивается ввиду технологичного тренда и популяризации веб страниц.

Удобный дизайн, продуманная структура и логическое разделение онлайн портала для физических лиц, корпоративных клиентов и государственных учреждений позволяет быстро сориентироваться и найти нужную информацию быстро.

Полезная информация

На территории страны, а также за её пределами за выполнение действий в рамках USSD-команды *111# деньги не снимаются. Средства списываются лишь за платные услуги: смену тарифного плана, активирование/отключение платных опций и прочее. Тарификация происходит согласно действующему тарифу.

Можно или нет воспользоваться USSD-командой, зависит от того, поддерживают ли компании-партнёры USSD-технологии.

Полезные команды

Существуют простые коды, которые называются USSD комбинациями – они созданы для простого взаимодействия базы данных оператора с номером абонента.

Наиболее востребованные и часто используемые коды USSD в МТС:

  • *100# — проверить остаток денежных средств.
  • *152# — актуализация стоимости последних 5 звонков, SMS или других платных операций.
  • *111*59# — запрос сформирует уведомление с названием тарифного плана пользователя.
  • *100*1# — проверка остатка услуг по подключенным пакетам (минуты, трафик, SMS).
  • *111*0887# — поможет узнать свой номер МТС оперативно за несколько секунд.

В целях получения дополнительных сведений с помощью интерактивного помощника, нужно набрать комбинацию 111 и нажать кнопку Вызова.

Также вы можете заказать услугу «звонок оператора»

Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20–30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.

Техническая поддержка домашнего интернета

При появлении вопросов, связанных с домашним Интернетом, для связи с оператором можно воспользоваться описанными выше способами. Данные методы также подходят для подключения ТВ.

Зачастую помощь предоставляется только после уточнения личности. Поэтому прежде, чем обращаться за помощью, изначально следует подготовить:

  • Данные паспорта;
  • Puk-код;
  • Договор.
Читайте про операторов:  Как пополнить счет телефона: с карты Сбербанка, через СМС 900, через интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *