Очень плохо работает карта МИР от Сбербанка, нельзя оплатить услуги сотовой Win mobile Россия ни с устройств самообслуживания, ни через Сбербанк-Онлайн, ни на сайте сотового оператора. Master Card работает, платить можно. обращался в банк по данному вопросу: Обращение № 171024 0070 324600 от 24.10.2022. Вот ответ от одного специалиста Сбербанка: Клиент: И-н Александр Николаевич Исполнитель: Б-ва Дарья, специалист  ПАО Сбербанк

Причина обращения:

Вы обратились через сайт банка с вопросом о невозможности совершить оплату в системе «Сбербанк Онлайн» за сотовую связь.

Решение: Прием платежей за сотовую связь в системе «Сбербанк Онлайн» по выбранному Вами  получателю  «Оплата любых мобильных телефонов» в системе ПАО Сбербанк запрещен.Рекомендации:

При необходимости совершения платежа за сотовую связь в системе «Сбербанк Онлайн»

рекомендуем производить оплату в адрес конкретного оператора сотовой связи.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Б-ва Дарья Специалист ПАО Сбербанк.

Я так понял, что Win mobile Россия – не конкретный сотовый оператор? Звонок на горячую линию по номеру 900 меня тоже удивил, специалист мне рассказывала, что с  сотовым оператором Win mobile Россия не заключен договор на обслуживание, бред какой-то? Если с Master Card от Сбербанка платежи проходят, а с карты МИР нет, то при чем тут договор? Хочется, чтобы платежный инструмент, которым является карта МИР от Сбербанка работал в России везде. А в данной ситуации Сбербанк не выполняет свои обязательства перед клиентом в части оплаты услуг сотовой связи в платежной системе МИР. Может быть какие-нибудь надзорные органы обратят внимание на работу Сбербанка? Или может быть просто использовать карты МИР других банков, например: ВТБ-24, Россельхоз банка и т.д. ?