Тарифы СберМобайл«Всё, что нужно» и «Всё, что нужно »: подробное описание
В конце прошлого года на рынке мобильной связи появился новый виртуальный оператор – «СберМобайл». Как следует из названия, принадлежит компания «Сбербанку». Изначально проект назывался «Поговорим». Действует оператор на базе сети «Теле2» и предлагает клиентам довольно выгодные условия. Рассмотрим плюсы и минусы данного продукта.
- Абонентская плата на ТП «Всё, что нужно» составляет 249 ₽ в месяц, на ТП «Всё, что нужно » — 349 ₽ в месяц. Средства со счета списываются ежемесячно.
Сбербанк Мобайл: на базе какого сотового оператора
«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.
«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».
К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».
Сбермобайл – это новый формат связи, стабильность которой обеспечивается развитой сетью «Теле2» и технологией бесшовной среды общения.
По словам первого заместителя Председателя Правления Сбербанка Л. Хасиса, необходимость в создании нового мобильного оператора от банка вызвана потребностью улучшения качества обслуживания клиентов. Открытие нового сервиса стало звеном в построении единой экосистемы кредитной компании. Пользователи получают высокое качество услуг по привлекательной стоимости.
Клиенты Сбербанка с помощью оператора смогут осуществлять звонки по Wi-Fi для обеспечения стабильной связи. Первоначальная настройка производится согласно инструкциям для Android и iOS, в дальнейшем подключение производится автоматически. Абонент может принять звонок по Wi-Fi, даже от человека, у которого нет приложения.
На сайте можно ознакомиться с зоной покрытия, содержащей данные на день обращения.
Несмотря на то, что фактическая зона будет немного отличаться от представленной, пользователь сможет узнавать о распространении сервиса по регионам страны.
Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.
Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.
В связи с тем, что на данный момент идет проверка работоспособности и отладка сети, пользователи отмечают частые технические сбои в работе сервиса. Часто требуется переустановка приложения. Может представляться неактуальная детализация, отмечается плохой интернет за городом. Все неисправности будут исправляться в процессе работы приложений.
Для увеличения количества абонентов Сбербанк пользуется разными способами, навязывая услугу, и подключая к ней пенсионеров и других клиентов без их согласия. Часто сим-карты предоставляются «в нагрузку» при пользовании другими услугами банка.
Однако пользователи отмечают функциональность Сбербанк Мобайл, простое и удобное использование, хорошее соотношение цена/качество.
Один из способов управлять тарифом, наравне с персональным кабинетом на веб-сайте – установить на свое устройство приложение «СберМобайл». Пока в доступе есть лишь версии для смартфонов Андроид и iOS. Получить их можно в магазинах Play Market и AppStore.
Приложение позволяет настроить тарифный план, подключить авто пополнение баланса, оплачивать связь бонусами «Спасибо» и звонить через IP. Также здесь можно бесплатно посмотреть детализацию.
Компания динамично расширяет зону своего покрытия для увеличения числа потенциальных абонентов. В сентябре 2018 года СберМобайл предоставлял свои услуги только на территории Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В декабре 2018 года зона покрытия оператора распространилась на большинство регионов, входящих в состав Центрального Федерального округа России. Теперь абонентами компании могут стать жители Калужской, Рязанской, Тверской и других областей.
Бесшовная среда
Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.
Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:
- Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
- В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
- Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.
Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».
В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.
Блокировка сим-карты через оператора
Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.
- Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
- Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
- Заполните анкету и подтвердите заказ.
Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.
Это действие может понадобиться в случае потери или кражи сим. Необходимо позвонить в контактный центр, где вам понадобится продиктовать личные данные. При этом оставить старый номер можно, как и тариф, подключенные функции и денежные средства на счете.
Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.
Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:
- кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
- финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
- в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
- клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.
Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:
- в автоматическом режиме;
- через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
- обычным режимом.
СберМобайл «Второй месяц в подарок»: условия акции
- В акции участвуют абоненты подключившие тариф «Всё, что нужно » в Москве и области или «Всё, что нужно» во всех других регионах России.
- При подключении к вышеуказанным тарифам СберМобайл, в течении 24-х часов после пополнения абонентом баланса на сумму 249 ₽ (или 349 ₽) переводит на счет клиента 249 (или 349) бонусных баллов, которые можно использовать для оплаты второго или любого последующего месяца обслуживания.
- Срок действия баллов не ограничен.
- В деньги баллы перевести нельзя, их можно тратить исключительно на оплату услуг связи СберМобайла.
С 1 октября по 31 декабря оператор проводит акцию – «1000 рублей в подарок за переход со своим номером». Акция проводится в таких городах:
- В Москве и области с 01.10.2018 г по 31.12.2018 г.
- В Питере и Ленинградской области с 01.02.2018 по 31.12.2018.
На следующий день после переноса номера на счет абонента будет зачислено 200 баллов. Остальные баллы будут переводиться равными частями 4 месяца подряд.
На старте запуска мобильный оператор действовал в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Подмосковье. К концу 2018 года «СберМобайл» стал доступен в Тульской, Тверской, Брянской, и Рязанской областях, заработал в Калужской и Смоленской, в Костромской, Воронежской, Белгородской, Липецкой и Курской, а также в Тамбовской и Орловской областях.
Со 2 апреля 2019 года зона присутствия «СберМобайл»расширилась до 32 регионов. К оператору присоединились Владимирская, Кировская, Курганская, Нижегородская, Тюменская, Свердловская и Челябинская области, а также Пермский край, республики Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Стал доступен оператор Сбербанка в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
Ранее «СберМобайл» носил название «Поговорим», в 2017 году сотовый оператор Сбербанка действовал в тестовом режиме. Но осенью 2018 года «СберМобайл» заработал в полном объеме, и название сменили на созвучное экосистеме банка. Пользователи «Поговорим» перешли на новую тарифную линейку через мобильное приложение.
Горячая линия поддержки Сбермобайл
На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.
- При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
- Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
- Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
- Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.
– Вы можете заказать симку через портал sbermobile или установив приложение. Подберите наиболее выгодный для вас тариф и нажмите кнопку «заказать», далее внесите анкетную информацию и ждите карту.
– Второй вариант – оформить заказ в любом офисе «Сбербанка», обратившись к менеджеру.
Вы также можете получить sim с сохранением старого номера. Для этого при получении карты нужно сообщить менеджеру или курьеру о намерении оставить номер. За сутки до того, как изменения вступят в силу, вы получите сообщение с временем перехода. После подключения возможны ограничения на звонки до получаса, на смс – до 6 часов.
Ответы на самые популярные вопросы находятся в разделе «Поддержка». Для личного общения с операторами выделена горячая линия «СберМобайл» – 8 499 651 4444. Абоненты могут звонить на короткий номер 901. Возможна консультация и в мобильном приложении.
Тарифы Сбермобайл на связь
Минимальный пакет состоит из 150 мин. связи для звонков по РФ и 3 Гб интернет-трафика, за 200 руб. в месяц. В него не включены смс, мессенджеры, социальные сети, музыка и видео. За них предусматривается отдельная оплата.
Дополнительные опции подключаются только при переходе на более дорогой тариф. Например, при абонентской плате 350 руб./месяц, клиенту предоставляется 600 минут звонков по России 3 Гб Интернет 50 СМС бесплатные мессенджеры., при плате 570 руб./месяц предлагается при таком же количестве звонков 15 Гб интернет бесплатные мессенджеры, социальные сети, музыка.
Абонентская плата | Оплата бонусами |
200 руб. | 1% |
350 руб. | 10% |
570 руб. | 20% |
От 870 руб. | 30% |
Предлагается несколько способов внесения абонентской платы:
- Банковской картой через Сбербанк-онлайн, можно настроить услугу «Автоплатеж»;
- Наличными через банкоматы или терминалы банка;
- Бонусами «Спасибо»;
- С помощью Apple Pay.
Удобнее всего совершать операцию через мобильное приложение Сбермобайл. Оплата производится без комиссии, деньги поступят на счет мгновенно.
Оформляем кабинет
В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:
- Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
- Подключать/отключать дополнительные услуги;
- Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
- Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
- Детализация счета.
Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.
Оплата услуг
– Через терминал «Сбербанка»;
– Приложение «Сбербанк.Онлайн» и аналогичная система на сайте банка;
– Специальное приложение «СберМобайл» для смартфонов.
Этот вариант предполагает несколько преимуществ. Оплачивать услуги здесь можно картой любого банка. Вам вернется до 30% бонусами «Спасибо» при оплате картой «Сбербанка». Бонусы можно обменивать на скидки. К приложению можно привязать карту и пользоваться ей, не вводя данные каждый раз. Также можно подключить автоплатеж, выбрав порог и сумму пополнения.
Также для оплаты можно использовать Apple Pay и терминалы QIWI.
Сделать это удобнее всего из приложения, либо на сайте мобильного оператора. Там же можно изменить условия тарифа.
Несколько слов о полезных командах
Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.
Команда | Расшифровка |
*200# | Клиент получает информацию о своем сотовом номере |
*100# | Пользователь запрашивает баланс своего номера |
*101# | Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам |