Достоинства и недостатки Сбермобайл
«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.
Главными достоинствами нового оператора сотовой связи являются:
- Наличие «социальных» тарифов. За 200 руб. в месяц можно подключить 150 мин. звонков по всей России, т. е. ежедневно 5 мин. 3 ГБ Интернет. Это меньше, чем у ведущих операторов сотовой связи.
- Нет роуминга по РФ.
- Есть интеграция с другими сервисами Сбербанка.
- Пользователи сотовой связи являются клиентами банка, поэтому могут пользоваться программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать услуги связи накопленными бонусами.
- Есть кешбэк-сервис.
- Оператор взаимодействует со всеми ведущими операторами мобильной связи.
Недостатки:
- Наличие технических сбоев.
- Нет тарифа, который не предоставляет интернет-трафик, минимально должно быть оплачено 3Гб интернет, независимо от того, нужен он пользователю или нет.
- Если трафик использован в текущем месяце не полностью, перенести его на следующий месяц невозможно, оплаченные минуты и интернет «сгорают».
- Для пользования сервисом требуется мобильное устройство с 3G,4G, что имеется не у всех клиентов Сбербанка.
- Низкое качество обслуживания техподдержки. Ждать соединения с оператором можно от 10 минут и более.
Мобильный оператор СберМобайл
«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».
К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».
Зона покрытия
На сайте можно ознакомиться с зоной покрытия, содержащей данные на день обращения.
Несмотря на то, что фактическая зона будет немного отличаться от представленной, пользователь сможет узнавать о распространении сервиса по регионам страны.
Сегодня услугами мобильного оператора «СберМобайл» могут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей. Но уже к концу года планируется присоединить еще 13 областей: Орловскую, Курскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую, Воронежскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Смоленскую, Брянскую, Тульскую и Тверскую.
Бесшовная среда
Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.
Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:
- Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
- В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
- Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.
Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».
В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.
Тарифы
Абонент может самостоятельно указать необходимое ему количество минут и гигабайт интернета. Каждому владельцу СИМ-карты предоставляется 50 бесплатных СМС на телефоны любых мобильных операторов.
Преимуществом использования «СберМобаил» является отсутствие доплат в роуминге по России. При выборе пакета услуг абонент может дополнительно включить безлимитные:
- мессенджеры;
- соцсети;
- музыку;
- видео.
Эти опции бесплатно доступны на тарифных планах от 300 рублей. Неиспользованный трафик и время не переходятя на следующий расчетный период.
«СберМобайл» предоставляется на следующих условиях:
- исходящие звонки осуществляются на любые номера;
- интернет-связь доступна на всей территории РФ;
- в любом пакете клиенту предоставляется 50 SMS в месяц. Сообщение можно отправить на любой российский номер;
- подключенные пакеты одинаково хорошо работают как на территории РФ, так и за рубежом.
Трафик | 3Гб | 7Гб | 15Гб | 20Гб | 30Гб | |
Время работы в минутах | ||||||
150 | 200 | 270 | 370 | 430 | 600 | |
300 | 270 | 350 | 430 | 500 | 700 | |
600 | 350 | 400 | 570 | 630 | 850 | |
1500 | 600 | 690 | 870 | 1000 | 1150 |
Помимо этого, в «СберМобайл» предоставляются следующие дополнительные услуги.
Клиент может:
- Пользоваться меcсенджерами WhatsApp, Viber,Skype,Там Там. В обычных пакетах стоимость их использования составляет 49 рублей. Если клиент подключает тариф, подключение к которому стоит больше 300 рублей в месяц, то он может пользоваться мессенджерами бесплатно.
- Пользоваться социальными сетями. Стоимость их использования составляет 60 рублей в месяц. Если клиент подключает тариф, который стоит больше 400 рублей, то использование их бесплатное.
- Безлимитно скачивать музыкальные произведения. При обычных тарифах за музыку пользователь должен платить 99 рублей в месяц. Если он подключил тариф, стоимость которого превышает 500 рублей, то скачивать музыку он может бесплатно.
- Безлимитно просматривать различные видео. Также при пользовании обычном тарифом за просмотр видео клиент платит 199 рублей в месяц. Если он подключил тариф, который стоит больше 800 рублей, то просматривать видео можно бесплатно. Но, если клиент подключает на свой пакет интернет с трафиком меньше 15 Гб, то опции по безлимитному просматриванию видео у него нет.
Сколько стоят звонки в «СберМобайл»? Расчеты очень простые:
- Исходящие вызовы, совершенные другим абонентам «СберМобайл» бесплатные. Сюда входят вызовы не только внутри одной сети, но и внутри одного домашнего региона.
- Исходящий вызов в домашнем регионе абоненту, который пользуется другим сотовым оператором – 1,50 рублей в минуту.
- Все остальные исходящие вызовы оплачиваются по 5 рублей в минуту.
Если клиент отправил все 50 SMS за месяц и ему требуется подключить еще, то это действие осуществляется на следующих условиях:
- отправка SMS по домашнему региону – 1 рубль;
- отправка SMS в другие российские страны – 2,5 рубля;
- отправка SMS за границу – 5,05 рублей.
Если клиент израсходовал весь трафик своего интернета и ему требуется еще, то он может сделать следующее:
- Добавить еще 1Гб трафика. При подключении данной опции клиент получает дополнительно 1Гб. При этом ему потребуется заплатить 99 рублей. Для активации услуги пользователь должен ввести на своем телефоне комбинацию: *155*1#.
- Добавить 3 Гб трафика. Подключив данную услугу, клиент получает дополнительно 3Гб трафика. Стоимость данной услуги составляет 199 рублей. Активировать ее очень просто. Для этого клиент должен ввести *155*3#.
Минимальный пакет состоит из 150 мин. связи для звонков по РФ и 3 Гб интернет-трафика, за 200 руб. в месяц. В него не включены смс, мессенджеры, социальные сети, музыка и видео. За них предусматривается отдельная оплата.
Дополнительные опции подключаются только при переходе на более дорогой тариф. Например, при абонентской плате 350 руб./месяц, клиенту предоставляется 600 минут звонков по России 3 Гб Интернет 50 СМС бесплатные мессенджеры., при плате 570 руб./месяц предлагается при таком же количестве звонков 15 Гб интернет бесплатные мессенджеры, социальные сети, музыка.
Абонентская плата | Оплата бонусами |
200 руб. | 1% |
350 руб. | 10% |
570 руб. | 20% |
От 870 руб. | 30% |
Самый дешевый тариф, параметры которого заданы при покупке сим-карты стоит 200 рублей. В него входит:
- 150 минут звонков,
- 3 Гб интернета,
- 50 смс.
Бонусами возвращается 1% от покупок. Никаких дополнительных услуг не предусмотрено. То есть за 200 рублей вы можете разговаривать 150 минут и использовать 3 Гб трафика. После его исчерпания включается тариф «Базовый». Его тарификация представлена в таблице.
Исходящий вызов | В домашнем регионе | По всей стране |
Абонентам «СберМобайл» | 0 р. | 0 |
Абонентам других операторов | 1,5 р. | 5 р. |
СМС | 1 | 2,5 |
Начальный тариф можно дополнить, перейдя в раздел «Тарифы». В него можно добавить нужное количество минут, гигабайт и дополнительных услуг.
Чтобы увеличить пакет минут, нужно двигать ползунок до нужного значения. Всего предусмотрено 3 шага.
Интернет-трафик тоже можно увеличить, двигая другой ползунок. Здесь, кроме начального в 3 Гб доступно 4 значения: 7 Гб, 15 Гб, 20 Гб, 30 Гб.
Несколько слов о полезных командах
Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.
Команда | Расшифровка |
*200# | Клиент получает информацию о своем сотовом номере |
*100# | Пользователь запрашивает баланс своего номера |
*101# | Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам |
Как получить сим-карту
Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.
Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.
Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.
Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:
- кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
- финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
- в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
- клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.
Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:
- в автоматическом режиме;
- через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
- обычным режимом.
Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.
- Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
- Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
- Заполните анкету и подтвердите заказ.
Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.
Как настроить точку доступа APN в «СберМобайл»
Нередко случается так, что клиенту нужно заблокировать свою SIM-карту. Делается это по разным причинам: из-за потери, отсутствия желания с ней работать.
Заблокировать карту очень просто. Для этого клиенту нужно позвонить по номеру: 74996514444 и сказать свой сотовый телефон и данные из общегражданского паспорта.
Если пользователь нашел карту и снова желает ей пользоваться, то ему также нужно связаться с работниками «СберМобайл». Они помогут активировать прежнюю карту и даже сохранить ее прежний номер. Благодаря этому человек сможет вновь пользоваться прежним тарифом и даже потратить остаток средств, который был на карте до ее блокировки.
Личный кабинет
Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.
В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:
- Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
- Подключать/отключать дополнительные услуги;
- Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
- Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
- Детализация счета.
Поддержка клиентов СберМобайл
Ответы на самые популярные вопросы находятся в разделе «Поддержка». Для личного общения с операторами выделена горячая линия «СберМобайл» – 8 499 651 4444. Абоненты могут звонить на короткий номер 901. Возможна консультация и в мобильном приложении.
На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.
- При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
- Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
- Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
- Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.