СберМобайл — Как узнать свой номер

Достоинства и недостатки Сбермобайл

«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.

Главными достоинствами нового оператора сотовой связи являются:

  • Наличие «социальных» тарифов. За 200 руб. в месяц можно подключить 150 мин. звонков по всей России, т. е. ежедневно 5 мин. 3 ГБ Интернет. Это меньше, чем у ведущих операторов сотовой связи.
  • Нет роуминга по РФ.
  • Есть интеграция с другими сервисами Сбербанка.
  • Пользователи сотовой связи являются клиентами банка, поэтому могут пользоваться программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать услуги связи накопленными бонусами.
  • Есть кешбэк-сервис.
  • Оператор взаимодействует со всеми ведущими операторами мобильной связи.

Недостатки:

  • Наличие технических сбоев.
  • Нет тарифа, который не предоставляет интернет-трафик, минимально должно быть оплачено 3Гб интернет, независимо от того, нужен он пользователю или нет.
  • Если трафик использован в текущем месяце не полностью, перенести его на следующий месяц невозможно, оплаченные минуты и интернет «сгорают».
  • Для пользования сервисом требуется мобильное устройство с 3G,4G, что имеется не у всех клиентов Сбербанка.
  • Низкое качество обслуживания техподдержки. Ждать соединения с оператором можно от 10 минут и более.

Мобильный оператор СберМобайл

«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».

К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».

Зона покрытия

На сайте можно ознакомиться с зоной покрытия, содержащей данные на день обращения.

Несмотря на то, что фактическая зона будет немного отличаться от представленной, пользователь сможет узнавать о распространении сервиса по регионам страны.

СберМобайл

Сегодня услугами мобильного оператора «СберМобайл» могут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей. Но уже к концу года планируется присоединить еще 13 областей: Орловскую, Курскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую, Воронежскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Смоленскую, Брянскую, Тульскую и Тверскую.

Бесшовная среда

Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.

Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:

  1. Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
  2. В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
  3. Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.

Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».

В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.

Читайте про операторов:  СберМобайл — мобильный оператор от Сбербанка

Тарифы

Абонент может самостоятельно указать необходимое ему количество минут и гигабайт интернета. Каждому владельцу СИМ-карты предоставляется 50 бесплатных СМС на телефоны любых мобильных операторов.

Преимуществом использования «СберМобаил» является отсутствие доплат в роуминге по России. При выборе пакета услуг абонент может дополнительно включить безлимитные:

  • мессенджеры;
  • соцсети;
  • музыку;
  • видео.

СберМобайл - Как узнать свой номер

Эти опции бесплатно доступны на тарифных планах от 300 рублей. Неиспользованный трафик и время не переходятя на следующий расчетный период.

«СберМобайл» предоставляется на следующих условиях:

  • исходящие звонки осуществляются на любые номера;
  • интернет-связь доступна на всей территории РФ;
  • в любом пакете клиенту предоставляется 50 SMS в месяц. Сообщение можно отправить на любой российский номер;
  • подключенные пакеты одинаково хорошо работают как на территории РФ, так и за рубежом.
Трафик3Гб7Гб15Гб20Гб30Гб
Время работы в минутах
150200270370430600
300270350430500700
600350400570630850
150060069087010001150

Помимо этого, в «СберМобайл» предоставляются следующие дополнительные услуги.

Клиент может:

  • Пользоваться меcсенджерами WhatsApp, Viber,Skype,Там Там. В обычных пакетах стоимость их использования составляет 49 рублей. Если клиент подключает тариф, подключение к которому стоит больше 300 рублей в месяц, то он может пользоваться мессенджерами бесплатно.
  • Пользоваться социальными сетями. Стоимость их использования составляет 60 рублей в месяц. Если клиент подключает тариф, который стоит больше 400 рублей, то использование их бесплатное.
  • Безлимитно скачивать музыкальные произведения. При обычных тарифах за музыку пользователь должен платить 99 рублей в месяц. Если он подключил тариф, стоимость которого превышает 500 рублей, то скачивать музыку он может бесплатно.
  • Безлимитно просматривать различные видео. Также при пользовании обычном тарифом за просмотр видео клиент платит 199 рублей в месяц. Если он подключил тариф, который стоит больше 800 рублей, то просматривать видео можно бесплатно. Но, если клиент подключает на свой пакет интернет с трафиком меньше 15 Гб, то опции по безлимитному просматриванию видео у него нет.

Сколько стоят звонки в «СберМобайл»? Расчеты очень простые:

  • Исходящие вызовы, совершенные другим абонентам «СберМобайл» бесплатные. Сюда входят вызовы не только внутри одной сети, но и внутри одного домашнего региона.
  • Исходящий вызов в домашнем регионе абоненту, который пользуется другим сотовым оператором – 1,50 рублей в минуту.
  • Все остальные исходящие вызовы оплачиваются по 5 рублей в минуту.

Если клиент отправил все 50 SMS за месяц и ему требуется подключить еще, то это действие осуществляется на следующих условиях:

  • отправка SMS по домашнему региону – 1 рубль;
  • отправка SMS в другие российские страны – 2,5 рубля;
  • отправка SMS за границу – 5,05 рублей.

Если клиент израсходовал весь трафик своего интернета и ему требуется еще, то он может сделать следующее:

  • Добавить еще 1Гб трафика. При подключении данной опции клиент получает дополнительно 1Гб. При этом ему потребуется заплатить 99 рублей. Для активации услуги пользователь должен ввести на своем телефоне комбинацию: *155*1#.
  • Добавить 3 Гб трафика. Подключив данную услугу, клиент получает дополнительно 3Гб трафика. Стоимость данной услуги составляет 199 рублей. Активировать ее очень просто. Для этого клиент должен ввести *155*3#.
Читайте про операторов:  Тинькофф удаленная работа на дому: условия и отзывы

СберМобайл - Как узнать свой номер

Минимальный пакет состоит из 150 мин. связи для звонков по РФ и 3 Гб интернет-трафика, за 200 руб. в месяц. В него не включены смс, мессенджеры, социальные сети, музыка и видео. За них предусматривается отдельная оплата.

Дополнительные опции подключаются только при переходе на более дорогой тариф. Например, при абонентской плате 350 руб./месяц, клиенту предоставляется 600 минут звонков по России 3 Гб Интернет 50 СМС бесплатные мессенджеры., при плате 570 руб./месяц предлагается при таком же количестве звонков 15 Гб интернет бесплатные мессенджеры, социальные сети, музыка.

Абонентская платаОплата бонусами
200 руб.1%
350 руб.10%
570 руб.20%
От 870 руб.30%

Самый дешевый тариф, параметры которого заданы при покупке сим-карты стоит 200 рублей. В него входит:

  • 150 минут звонков,
  • 3 Гб интернета,
  • 50 смс.

Бонусами возвращается 1% от покупок. Никаких дополнительных услуг не предусмотрено. То есть за 200 рублей вы можете разговаривать 150 минут и использовать 3 Гб трафика. После его исчерпания включается тариф «Базовый». Его тарификация представлена в таблице.

Исходящий вызовВ домашнем регионеПо всей стране
Абонентам «СберМобайл» 0 р.
Абонентам других операторов 1,5 р.5 р.
СМС12,5

Начальный тариф можно дополнить, перейдя в раздел «Тарифы». В него можно добавить нужное количество минут, гигабайт и дополнительных услуг.

СберМобайл - Как узнать свой номер

Чтобы увеличить пакет минут, нужно двигать ползунок до нужного значения. Всего предусмотрено 3 шага.

Интернет-трафик тоже можно увеличить, двигая другой ползунок. Здесь, кроме начального в 3 Гб доступно 4 значения: 7 Гб, 15 Гб, 20 Гб, 30 Гб.

Несколько слов о полезных командах

Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.

КомандаРасшифровка
*200#Клиент получает информацию о своем сотовом номере
*100#Пользователь запрашивает баланс своего номера
*101#Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам

Как получить сим-карту

Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.

Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.

Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.

Читайте про операторов:  Как активировать сим карту Йота на телефоне и планшете - через смс

Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:

  • кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
  • финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
  • в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
  • клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.

Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:

  • в автоматическом режиме;
  • через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
  • обычным режимом.

СберМобайл - Как узнать свой номер

Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.

  1. Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
  2. Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
  3. Заполните анкету и подтвердите заказ.
    СберМобайл - Как узнать свой номер

Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.

Как настроить точку доступа APN в «СберМобайл»

Нередко случается так, что клиенту нужно заблокировать свою SIM-карту. Делается это по разным причинам: из-за потери, отсутствия желания с ней работать.

Заблокировать карту очень просто. Для этого клиенту нужно позвонить по номеру: 74996514444 и сказать свой сотовый телефон и данные из общегражданского паспорта.

Если пользователь нашел карту и снова желает ей пользоваться, то ему также нужно связаться с работниками «СберМобайл». Они помогут активировать прежнюю карту и даже сохранить ее прежний номер. Благодаря этому человек сможет вновь пользоваться прежним тарифом и даже потратить остаток средств, который был на карте до ее блокировки.

Личный кабинет

Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.

В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:

  • Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
  • Подключать/отключать дополнительные услуги;
  • Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
  • Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
  • Детализация счета.

Поддержка клиентов СберМобайл

Ответы на самые популярные вопросы находятся в разделе «Поддержка». Для личного общения с операторами выделена горячая линия «СберМобайл» – 8 499 651 4444. Абоненты могут звонить на короткий номер 901. Возможна консультация и в мобильном приложении.

Сбермобайл логотип

На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.

  1. При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
  2. Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
  3. Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
  4. Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector