Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 – бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Мобильное приложение «СберМобайл»

«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».

К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».

Преимущества и недостатки оператора

Главными достоинствами нового оператора сотовой связи являются:

  • Наличие «социальных» тарифов. За 200 руб. в месяц можно подключить 150 мин. звонков по всей России, т. е. ежедневно 5 мин. 3 ГБ Интернет. Это меньше, чем у ведущих операторов сотовой связи.
  • Нет роуминга по РФ.
  • Есть интеграция с другими сервисами Сбербанка.
  • Пользователи сотовой связи являются клиентами банка, поэтому могут пользоваться программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать услуги связи накопленными бонусами.
  • Есть кешбэк-сервис.
  • Оператор взаимодействует со всеми ведущими операторами мобильной связи.

Недостатки:

  • Наличие технических сбоев.
  • Нет тарифа, который не предоставляет интернет-трафик, минимально должно быть оплачено 3Гб интернет, независимо от того, нужен он пользователю или нет.
  • Если трафик использован в текущем месяце не полностью, перенести его на следующий месяц невозможно, оплаченные минуты и интернет «сгорают».
  • Для пользования сервисом требуется мобильное устройство с 3G,4G, что имеется не у всех клиентов Сбербанка.
  • Низкое качество обслуживания техподдержки. Ждать соединения с оператором можно от 10 минут и более.

«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.

Читайте про операторов:  Код Баку из России на мобильный: азербайджанские номера телефонов

Бесшовная среда

Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 - бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:

  1. Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
  2. В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
  3. Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.

Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».

В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.

Как получить сим-карту

Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.

Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.

Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 - бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.

Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:

  • кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
  • финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
  • в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
  • клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.

Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:

  • в автоматическом режиме;
  • через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
  • обычным режимом.

Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.

  1. Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
  2. Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
  3. Заполните анкету и подтвердите заказ.
    Горячая линия Сбербанка: телефон техподдержки 8 800 555 5550 - бесплатный номер горячей линии службы Сбербанка

Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.

Несколько слов о полезных командах

Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.

КомандаРасшифровка
*200#Клиент получает информацию о своем сотовом номере
*100#Пользователь запрашивает баланс своего номера
*101#Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам

Как настроить точку доступа APN в «СберМобайл»

Нередко случается так, что клиенту нужно заблокировать свою SIM-карту. Делается это по разным причинам: из-за потери, отсутствия желания с ней работать.

Заблокировать карту очень просто. Для этого клиенту нужно позвонить по номеру: 74996514444 и сказать свой сотовый телефон и данные из общегражданского паспорта.

СберМобайл - официальный сайт

Если пользователь нашел карту и снова желает ей пользоваться, то ему также нужно связаться с работниками «СберМобайл». Они помогут активировать прежнюю карту и даже сохранить ее прежний номер. Благодаря этому человек сможет вновь пользоваться прежним тарифом и даже потратить остаток средств, который был на карте до ее блокировки.

Оформляем кабинет

Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.

В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:

  • Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
  • Подключать/отключать дополнительные услуги;
  • Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
  • Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
  • Детализация счета.

Горячая линия поддержки Сбермобайл

1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта1 – осталась в банкомате2 – разблокировать карту3 – забыли пин код карты или  неверно ввели 3 раза4 – другие вопросы по банковской карте

2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей2 – информация по коду клиента3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты5 – вопросы по кредитной карте6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.7 – наложен арест на карту

Общие вопросы, какие можно решить, набрав номер горячей линии Сбербанка:

  • вклады, депозитные счета;
  • кредиты для юридических лиц;
  • потребительские кредиты;
  • ипотечное кредитование;
  • денежные переводы;
  • финансовые процедуры по пластиковым картам;
  • выписки, информационные документы по совершенным финансовым операциям;
  • оформление либо переоформление пластиковой карты;
  • прочие предоставляемые банком услуги.

На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.

  1. При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
  2. Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
  3. Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
  4. Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.

Левое выплывающее меню дублирует разделы основного, а также содержит дополнительную вкладку с вакансиями. При переходе на страницу в выпадающем списке слева можно выбрать город, а справа – интересующую должность. Подробности по каждой вакансии представлены в виде раскрывающегося контента, поэтому не нужно каждый раз подгружать новую страницу.

Официальный сайт СберМобайл – это удобный портал для активных пользователей и потенциальных клиентов и партнеров компании. Он содержит полную информацию по предлагаемым услугам связи и отвечает на большинство вопросов, которые могут возникнуть при переходе на нового оператора. Стоит еще отметить, что выполнен сайт в формате адаптивной верстки, а это значит, что пользоваться им удобно и на компьютерах, и на планшетах, и на мобильных телефонах.

Онлайн вопрос в контактный центр (чат с поддержкой)

1. Через приложения Сбербанк онлайнПриложение Сбербанк онлайн можно установить через Google Play или App Store.

Для iPhone через App Store

Для Android через Google Play.

В приложении, нажав на три горизонтальные линии в левом верхнем углу, вы попадете в пункт меню, где нужно найти раздел “Написать в банк”. Как правило ответ на сообщения приходит от нескольких минут до часа.

2. Через личный кабинет Сбербанк Онлайн.

Так же сообщение можно написать через личный кабинет Сбербанка онлайн, выбрав в верхней панели экрана: “онлайн чат” или “вопрос в контактный центр банка”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *