Мобильное приложение «СберМобайл»
«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».
К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».
Преимущества и недостатки оператора
Главными достоинствами нового оператора сотовой связи являются:
- Наличие «социальных» тарифов. За 200 руб. в месяц можно подключить 150 мин. звонков по всей России, т. е. ежедневно 5 мин. 3 ГБ Интернет. Это меньше, чем у ведущих операторов сотовой связи.
- Нет роуминга по РФ.
- Есть интеграция с другими сервисами Сбербанка.
- Пользователи сотовой связи являются клиентами банка, поэтому могут пользоваться программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать услуги связи накопленными бонусами.
- Есть кешбэк-сервис.
- Оператор взаимодействует со всеми ведущими операторами мобильной связи.
Недостатки:
- Наличие технических сбоев.
- Нет тарифа, который не предоставляет интернет-трафик, минимально должно быть оплачено 3Гб интернет, независимо от того, нужен он пользователю или нет.
- Если трафик использован в текущем месяце не полностью, перенести его на следующий месяц невозможно, оплаченные минуты и интернет «сгорают».
- Для пользования сервисом требуется мобильное устройство с 3G,4G, что имеется не у всех клиентов Сбербанка.
- Низкое качество обслуживания техподдержки. Ждать соединения с оператором можно от 10 минут и более.
«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.
Бесшовная среда
Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.
Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:
- Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
- В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
- Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.
Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».
В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.
Как получить сим-карту
Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.
Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.
Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.
Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:
- кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
- финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
- в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
- клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.
Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:
- в автоматическом режиме;
- через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
- обычным режимом.
Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.
- Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
- Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
- Заполните анкету и подтвердите заказ.
Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.
Несколько слов о полезных командах
Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.
Команда | Расшифровка |
*200# | Клиент получает информацию о своем сотовом номере |
*100# | Пользователь запрашивает баланс своего номера |
*101# | Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам |
Как настроить точку доступа APN в «СберМобайл»
Нередко случается так, что клиенту нужно заблокировать свою SIM-карту. Делается это по разным причинам: из-за потери, отсутствия желания с ней работать.
Заблокировать карту очень просто. Для этого клиенту нужно позвонить по номеру: 74996514444 и сказать свой сотовый телефон и данные из общегражданского паспорта.
Если пользователь нашел карту и снова желает ей пользоваться, то ему также нужно связаться с работниками «СберМобайл». Они помогут активировать прежнюю карту и даже сохранить ее прежний номер. Благодаря этому человек сможет вновь пользоваться прежним тарифом и даже потратить остаток средств, который был на карте до ее блокировки.
Оформляем кабинет
Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.
В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:
- Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
- Подключать/отключать дополнительные услуги;
- Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
- Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
- Детализация счета.
Горячая линия поддержки Сбермобайл
1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта1 – осталась в банкомате2 – разблокировать карту3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза4 – другие вопросы по банковской карте
2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей2 – информация по коду клиента3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты5 – вопросы по кредитной карте6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.7 – наложен арест на карту
Общие вопросы, какие можно решить, набрав номер горячей линии Сбербанка:
- вклады, депозитные счета;
- кредиты для юридических лиц;
- потребительские кредиты;
- ипотечное кредитование;
- денежные переводы;
- финансовые процедуры по пластиковым картам;
- выписки, информационные документы по совершенным финансовым операциям;
- оформление либо переоформление пластиковой карты;
- прочие предоставляемые банком услуги.
На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.
- При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
- Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
- Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
- Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.
Левое выплывающее меню дублирует разделы основного, а также содержит дополнительную вкладку с вакансиями. При переходе на страницу в выпадающем списке слева можно выбрать город, а справа – интересующую должность. Подробности по каждой вакансии представлены в виде раскрывающегося контента, поэтому не нужно каждый раз подгружать новую страницу.
Официальный сайт СберМобайл – это удобный портал для активных пользователей и потенциальных клиентов и партнеров компании. Он содержит полную информацию по предлагаемым услугам связи и отвечает на большинство вопросов, которые могут возникнуть при переходе на нового оператора. Стоит еще отметить, что выполнен сайт в формате адаптивной верстки, а это значит, что пользоваться им удобно и на компьютерах, и на планшетах, и на мобильных телефонах.
Онлайн вопрос в контактный центр (чат с поддержкой)
1. Через приложения Сбербанк онлайнПриложение Сбербанк онлайн можно установить через Google Play или App Store.
Для iPhone через App Store
Для Android через Google Play.
В приложении, нажав на три горизонтальные линии в левом верхнем углу, вы попадете в пункт меню, где нужно найти раздел “Написать в банк”. Как правило ответ на сообщения приходит от нескольких минут до часа.
2. Через личный кабинет Сбербанк Онлайн.
Так же сообщение можно написать через личный кабинет Сбербанка онлайн, выбрав в верхней панели экрана: “онлайн чат” или “вопрос в контактный центр банка”.