СберМобайл — оператор связи от Сбербанка

Мобильный оператор СберМобайл

«СберМобайл» задумывался как одна из структурных единиц Сбербанка. С 2018 года он стал постоянным брендом, который пришел на смену временному проекту «Поговорим». Для создания продукта был использован новый формат – MVNO. Это когда один оператор связи для своей работы использует биллинговую систему и инфраструктуру другой компании, но предлагает свой собственный уникальный продукт. Таким базовым оператором для «СберМобайл» является шведская «Теле2».

К слову, «СберМобайл» не единственный MVNO-проект Теле-2. В 2017 году на его платформе появился еще один новый виртуальный оператор «Тинькофф Мобайл».

Преимущества и недостатки оператора

Главными достоинствами нового оператора сотовой связи являются:

  • Наличие «социальных» тарифов. За 200 руб. в месяц можно подключить 150 мин. звонков по всей России, т. е. ежедневно 5 мин. 3 ГБ Интернет. Это меньше, чем у ведущих операторов сотовой связи.
  • Нет роуминга по РФ.
  • Есть интеграция с другими сервисами Сбербанка.
  • Пользователи сотовой связи являются клиентами банка, поэтому могут пользоваться программой лояльности «Спасибо от Сбербанка» и оплачивать услуги связи накопленными бонусами.
  • Есть кешбэк-сервис.
  • Оператор взаимодействует со всеми ведущими операторами мобильной связи.

Недостатки:

  • Наличие технических сбоев.
  • Нет тарифа, который не предоставляет интернет-трафик, минимально должно быть оплачено 3Гб интернет, независимо от того, нужен он пользователю или нет.
  • Если трафик использован в текущем месяце не полностью, перенести его на следующий месяц невозможно, оплаченные минуты и интернет «сгорают».
  • Для пользования сервисом требуется мобильное устройство с 3G,4G, что имеется не у всех клиентов Сбербанка.
  • Низкое качество обслуживания техподдержки. Ждать соединения с оператором можно от 10 минут и более.

«СберМобайл» появился на рынке операторов сравнительно недавно, но уже давно он успел получить как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов.

  • Небольшая абонентская плата, небольшой объем включенных в пакет звонков. К примеру, 150 минут подключаются на 30 суток. Получается, по 5 минут в день и бесплатные входящие вызовы. Такой тариф могут подключить те граждане, кто нечасто пользуется своим телефоном. Например, пенсионеры.
  • Отсутствие роуминга и дополнительной платы во время путешествий с телефоном по России.
  • «СберМобайл» прекрасно взаимодействует с «Теле2», «МТС», «Мегафон», «Билайн». Причем клиент «Сбербанка» может пользоваться любой удобной для него сетью и дополнительно платить за что-то ему не требуется.
  • Клиент может стать участником программы лояльности «Спасибо» от Сбербанка и оплатить накопленными баллами свою сотовую связь.
  • Пользователь может получить кешбэк. Он выдается только тем гражданам, кто оплачивает покупки своим сотовым телефоном.
  • Оператор не имеет возможности самостоятельно подключить пользователю какой-то дополнительный пакет интернета. Если пользователь истратил весь интернет, предусмотренный его тарифом, то подключить новый пакет он может только самостоятельно.
  • Большинство пакетов, предоставляемых оператором, предусматривают подключение к интернету. Но, большинству граждан он не нужен. Также не стоит забывать о том, что оставшиеся минуты трафика на следующий месяц не переносятся.
  • Если пользователь 90 дней не пользуется сотовой связью, то оператор вправе каждый день снимать с его счета по 3 рубля. Снятие финансов осуществляется до тех пор, пока все финансы на счету не закончатся.
  • «СберМобайл» взаимодействует с «Теле2», поэтому сотовая связь будет работать у клиента только в Москве и МО. Причем работа осуществляется только на смартфонах с 3G,4G. Из-за этого человек не сможет купить себе дешевый телефон, установить на него «СберМобайл» и активно пользоваться им.
  • Клиент не может связаться с оператором. Нигде в интернете нет информации о том, есть ли у «СберМобайл» телефон горячей линии.
Читайте про операторов:  СберМобайл - Как узнать свой номер

Бесшовная среда

Услуга, которую «СберМобайл» называет своим главным преимуществом. Разберемся, что она собой представляет.

Почти все абоненты сегодня являются владельцами смартфонов, поэтому подключиться к Wi-Fi не составляет труда. Как действует бесшовная среда:

  1. Вы говорите с другим абонентом по телефону, пользуясь сетью GSM.
  2. В какой-то момент связь пропадает, например, если вы спустились в метро.
  3. Звонок автоматически будет переведен на сеть Wi-Fi, вы останетесь на связи и продолжите разговор.

СберМобайл - оператор связи от Сбербанка

Абоненты, использующие мобильную связь «СберМобайл» могут легко присоединится к сети городского Wi-Fi от компании АО «Эр Телеком Холдинг».

В первый раз телефон нужно настроить в соответствии со своей операционной системой. В дальнейшем подключение будет происходить автоматически.

Блокировка сим-карты через оператора

Если мобильное устройство утеряно или украдено для защиты личных данных, сохранения остатка денежных средств на лицевом счете, сим-карту следует заблокировать. Это делается по звонку оператору на номер 7 499 651 4444. Потребуется идентифицироваться, сказав данные паспорта и назвать номер телефона.

Если пользователь в дальнейшем желает пользоваться прежним номером, использовать тот-же тариф, он сможет восстановить сим-карту.

Бонусная программа – это специальная программа, реализованная многими компаниями, в том числе и «СберМобайлом». По ней клиенту возвращается некоторый процент от суммы, оплаченной за заказ. Заказы должны быть сделаны с телефона, смартфона, планшета. Особенность кэшбэка у «СберМобайл» в том, что процент начисляется клиенту в любом случае, вне зависимости от того, как он оплатил заказ: картой, наличными курьеру, картой в режиме реального времени.

СберМобайл - оператор связи от Сбербанка

Помимо этого, особенности кэшбэка у «СберМобайла» следующие:

  • кэшбэк настраивается в автоматическом режиме;
  • финансы зачисляются непосредственно на счет клиента;
  • в системе нет ограничений по минимальной сумме кэшбэка, которую клиент может потратить;
  • клиент может баллами сразу же оплатить свою сотовую связь.
Читайте про операторов:  Сколько стоит симка Йота для телефона: цена симки

Кэшбэк клиент может получить несколькими способами:

  • в автоматическом режиме;
  • через специальное расширение, предназначенное для браузеров;
  • обычным режимом.

Сим карту купить можно в любом отделении Сбербанка, а также на сайте компании.

  1. Выберите нужное наполнение тарифа, воспользовавшись конструктором.
  2. Кликните по кнопке «Заказать сим-карту».
  3. Заполните анкету и подтвердите заказ.
    СберМобайл - оператор связи от Сбербанка

Курьер приедет в назначенное время и привезет заказанную сим-карту.

Несколько слов о полезных командах

Клиенту вся полезная информация в «СбербМобайл» предоставляется по соответствующим USSD- запросам.

КомандаРасшифровка
*200#Клиент получает информацию о своем сотовом номере
*100#Пользователь запрашивает баланс своего номера
*101#Клиент получает информацию по остатку своего интернет трафика и доступным минутам

Как заблокировать оформленную карточку

Нередко случается так, что клиенту нужно заблокировать свою SIM-карту. Делается это по разным причинам: из-за потери, отсутствия желания с ней работать.

СберМобайл - оператор связи от Сбербанка

Заблокировать карту очень просто. Для этого клиенту нужно позвонить по номеру: 74996514444 и сказать свой сотовый телефон и данные из общегражданского паспорта.

Если пользователь нашел карту и снова желает ей пользоваться, то ему также нужно связаться с работниками «СберМобайл». Они помогут активировать прежнюю карту и даже сохранить ее прежний номер. Благодаря этому человек сможет вновь пользоваться прежним тарифом и даже потратить остаток средств, который был на карте до ее блокировки.

Оформляем кабинет

В личном кабинете пользователя он сможет выполнять следующие задачи:

  • Устанавливать тарифный план, менять его при необходимости;
  • Подключать/отключать дополнительные услуги;
  • Оплачивать абонентскую плату, в т. ч. бонусами «Спасибо»;
  • Узнавать остаток трафика, лицевого счета, сроки оплаты;
  • Детализация счета.

Для удобства своих пользователей оператор «СберМобайл» создал кабинет пользователя. В нем пользователь может изучить свой тарифный план, сменить его на более выгодный, подключить или отключить дополнительные услуги.

Читайте про операторов:  Телефон горячей линии банка Тинькофф

Горячая линия поддержки Сбермобайл

На сайте в разделе «Поддержка» пользователям предлагается получить ответы на самые распространенные вопросы.

  1. При возникновении вопросов, ответов на которые нет в разделе, пользователь может позвонить на телефон оператора: 7 (499) 651 4444.
  2. Абоненты СберМобайл могут звонить на короткий номер 901.
  3. Онлайн-чат связи с пользователями на сайте отсутствует.
  4. Можно задавать вопросы в тематических группах в социальных сетях ВКонтаке, Одноклассники, Фейсбук, Телеграм.

Ответы на самые популярные вопросы находятся в разделе «Поддержка». Для личного общения с операторами выделена горячая линия «СберМобайл» – 8 499 651 4444. Абоненты могут звонить на короткий номер 901. Возможна консультация и в мобильном приложении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector