Единый бесплатный номер 8800 службы поддержки группы компаний «мтс»:
По данному федеральному номеру осуществляется поддержка клиентов сотовой связи МТС, «Домашний Интернет и телевидение МТС Дом» и «МТС Банк». Все звонки на номер 8 800 250 0890 оплачиваются компанией МТС.
Вызовы на номер линии 8800 абсолютно бесплатны для звонящих со стационарных или мобильных телефонов зарегистрированных в России. Для абонентов спутникового телевидения работает отдельная техподдержка «МТС Спутник».
Как дозвониться оператору мтс?
Звонок в службу поддержки МТС по номерам «Горячей линии» из любой точки России, включая Москву и Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Сочи, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск и другие города не тарифицируются. Для обращений в абонентскую службу оператора с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте совершенно бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки
Чтобы бесплатно позвонить в справочный центр «МТС» с мобильного телефона другого оператора (Мегафон, Билайн, Теле2, Ростелеком, Йота, Тинькофф Мобайл, Сбер Мобайл и других) или городского телефона – для бесплатной связи с оператором поддержки MTS используйте номер телефона 8800 250 0890.
Для получения персональной информации, управления услугами и изменения установленного тарифа, пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные сотруднику «Горячей линии». Обратите внимание, что за подключение некоторых дополнительных услуг может взиматься плата, в соответствии с тарифами оператора. Не смогли дозвониться оператору колл-центра МТС?
Как позвонить оператору службы поддержки билайн?
Используйте короткий номер 0611 для звонка на Мобильный консультант — это умный автоответчик Билайн.
Звонить в кол-центр можно с любого телефона. Если все специалисты в данный момент заняты, ожидание ответа займёт некоторое время.
Как связаться с техподдержкой билайн в роуминге
За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.
При использовании услуг связи в поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611
Звонок бесплатный как с мобильного, так и с городского телефона.
В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните 7 (495) 797 27 27
С Билайн звонок бесплатный.
Контактная информация
Посещая сайт beeline.ru, вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать/привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещён здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта beeline.ru и продвижения товаров, работ, услуг билайна и третьих лиц. В случае отказа от обработки данных вы проинформированы о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookies в настройках браузера.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в интернете ООО «Интерфакс-ЦРКИ» — информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
Личный кабинет абонента «мтс»
Группа компаний МТС объединяет в себе сразу три направления: Мобильная связь МТС Mobile, Домашний Интернет МТС «Дом» и МТС-Банк. Для каждого из них существует свой отдельный Личный кабинет. Пожалуйста, выберите личный кабинет в зависимости от того, клиентом какого подразделения МТС вы являетесь.
Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте оператора МТС Россия. Чтобы получить информацию о возможности и процедуре подключении личного кабинета, с любыми обращениями и замечаниями по его работе, обращайтесь по телефону абонентской службы поддержки «Мобильные Теле Системы» 8800 2500890 или 0890 с мобильного МТС. При проблемах со входом в «Личный кабинет» МТС или через приложение – свяжитесь со справочной службой оператора.
Номер службы поддержки для звонков из москвы и из-за границы:
При нахождении в роуминге МТС, за пределами России, вы можете созвониться с оператором по номеру 7 495 766 0166 со своего мобильного телефона совершенно бесплатно.
Вызовы на стационарный номер контактного центра 7 495 766 0166 с телефонов других операторов сотовой связи (включая Мегафон, Билайн и Теле2) и с местных номеров оплачиваются в соответствии с тарифами оператора связи. Используйте этот номер, если находитесь в международном роуминге или хотите позвонить в МТС с иностранного номера из-за рубежа.
Абонентская служба МТС осуществляет консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке Сим-карты и по другим запросам. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.
Связь с другими отделениями поддержки «билайн»
Если вы — представитель компании и у вас есть вопросы по абонентскому договору (или другие), можно позвонить или написать персональному менеджеру. Вы можете напрямую связаться с конкретным сотрудником для получения справки.
Если ваш вопрос связан с Билайн как с провайдером, USB-модемом, подключением Wi-Fi и другими услугами Билайн или если вам нужно вызвать мастера на дом: